Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Радио Гараж - "Музыка и любовь"


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, собственно и финал эксперимента начавшегося здесь http://forum.realmusic.ru/showthread.php?57288-%DD%EC%E1%F0%E8%EE%ED%FB-%C3%E0%F0%E0%E6%ED%FB%E9-%E0%F2%F2%F0%E0%EA%F6%E8%EE%ED&p=340873#post340873

В общем-то я не ставил перед собой задачу как-то специально удивить тех кто слышал акустическую версию неожиданным подходом и думаю что никто не удивится) С другой стороны, интересно конечно как изменилось Ваше восприятие? Стала ли эта песня полноценной только сейчас или уже была таковой "под гитару"? В общем мнения были бы не лишними)

 

"Музыка и любовь" - http://www.realmusic.ru/songs/1039187

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление хорошее. Правда, я еще не готов слушать эту песню в машине, но она мне показалась лучшей из всего, что я у тебя слышал.

 

Нескромный вопрос: ты сам полностью понимаешь смысл текста этой песни? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть не понимаешь? :)

 

То есть риторический)

Но я понимаю. Естественно.

Потому что говорить и при этом не понимать, что ты говоришь, это удел сумасшедших. А я вроде как не один из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть риторический)

Но я понимаю. Естественно.

Потому что говорить и при этом не понимать, что ты говоришь, это удел сумасшедших. А я вроде как не один из них.

 

Мне кажется, Борис Гребенщиков, к примеру, в некоторых песнях сознательно поет бессмыслицу. Не говоря уж о всяких Мумий-тролях. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, Борис Гребенщиков, к примеру, в некоторых песнях сознательно поет бессмыслицу. Не говоря уж о всяких Мумий-тролях. )

 

Ну вот, я ответил на твой риторический вопрос. Хочу теперь, в свою очередь, задать два своих и не риторических, отнюдь)

 

Во первых, при чём тут я?

Во вторых, что такое по твоему смысслица?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, я ответил на твой риторический вопрос. Хочу теперь, в свою очередь, задать два своих и не риторических, отнюдь)

 

Во первых, при чём тут я?

Во вторых, что такое по твоему смысслица?

 

1) Ни при чем. Ты не БГ, ты другой. )

2) Если текст можно воспринимать без музыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Если текст можно воспринимать без музыки.

 

Вот такой текст можно воспринимать без музыки?

 

ТАНГО С КОРОВАМИ

Жизнь короче визга воробья.

Собака, что ли, плывет там

На льдине по весенней реке?

С оловянным веселием

Смотрим мы на судьбу.

Мы - Открыватели Стран -

Завоеватели Воздуха -

Короли апельсиновых рощ

И скотопромышленники.

Может быть, выпьем

Чарку вина

За здоровье Комет,

Истекающих бриллиантовой кровью.

Или лучше - заведем граммофон.

Ну вас - к черту -

Комолые и утюги!

Я хочу один - один плясать

Танго с коровами

И перекидывать мосты -

От слез

Бычачьей ревности

До слез

Пунцовой девушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот такой, можно?

 

-------------------------------------------------------------------

Путешественник, наконец, обретает ночлег.

Честняга-блондин расправляется с подлецом.

Крестьянин смотрит на деревья

и запирает хлев

на последней странице

книги

со счастливым концом.

Упоминавшиеся созвездия капают в тишину,

в закрытые окна, на смежающиеся ресницы.

 

...В первой главе деревья

молча приникли к окну,

и в уснувших больницах больные кричат, как птицы.

Иногда романы заканчиваются днем.

Ученый открывает окно, закономерность открыв,

тот путешественник

скрывается за холмом,

остальные герои встречаются в обеденный перерыв.

Экономика стабилизируется,

социолог отбрасывает сомнения.

У элегантных баров

блестят скромные машины.

Войны окончены. Подрастает поколение.

Каждая женщина может рассчитывать на мужчину.

Блондины излагают разницу

между добром и злом.

Все деревья -- в полдень -- укрывают крестьянина тенью.

Все самолеты благополучно

возвращаются на аэродром.

Все капитаны

отчетливо видят землю.

Глупцы умнеют. Лгуны перестают врать.

У подлеца, естественно, ничего не вышло.

...Если в первой главе кто-то продолжает орать,

то в тридцатой это, разумеется же, не слышно.

Сексуальная одержимость и социальный оптимизм,

хорошие эпиграфы из вилланделей, сонетов, канцон,

полудетективный сюжет, именуемый -- жизнь.

...Пришлите мне эту книгу со счастливым концом!

--------------------------------------------------------------------------------

 

Как же это бесконечно красиво и прекрасно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой текст можно воспринимать без музыки?

.

Это как раз случай сознательной бессмыслицы. Действительно, похоже на рок-поэзию. ))

 

Кстати, по поводу сравнения тебя и Гребенщикова. Перечитал твой текст - на мой взгляд, довольно похоже.

(По музыке, конечно, мало общего.)

Изменено пользователем 7wing
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как раз случай сознательной бессмыслицы. Действительно, похоже на рок-поэзию. ))

 

Ну во первых, это естественно были не тексты песен, а стихи, Василия Каменского и Иосифа Бродского соответственно.

Ну и по поводу текстов песен отдельно от музыки.

Красивые голубые глаза, самой красивой на свете девушки, вряд ли будут так же красиво смотреться отдельно от этой девушки, более того, зрелище будет отвратительным.

Если же тебе нравится просто слушать стихи под музыку, то пожалуйста, но я в другом жанре работаю, это жанр называется Песня.

Далее по поводу без смысла и со смыслом. Если честно то для меня нет более раздражающей фразы чем эта, вот бесит просто. Вот где, как раз и нет никакого смысла. Что такое вообще смысл стихотворения или там текста песни? В письмах Пастернака к Цветаевой наверное есть смысл,а вот в чём смысл их стихов я не знаю, они просто прекрасны и всё.

Вообще когда кто-то говорит об отсутствии смысла, что он имеет в виду? Читатель, слушатель в этом случае мне напоминает барашка. Барашку сказали иди и он пошёл, сказали стой и он стоит, а тут вдруг ему показали океан и он не знает что с ним делать и для чего ему его показали и какой в этом смысл. А на самом деле, ничего не нужно делать, нужно просто смотреть на океан. Какой смысл в океане или в букашке ползущей по стеблю травы? Какой смысл в парне восемнадцати лет умирающем на никому не нужной войне? Какой смысл проснуться рядом с любимой женщиной счастливым, а через пять лет её возненавидеть? Ответь мне?

Это жизнь которую тебе показывают с разных ракурсов. Нужно просто научиться видеть и чувствовать.

Или может быть дело в соответствии субъективному восприятию реальности. То есть песня теряет для тебя смысл, если её мир не соответствует твоим личным представлениям о том каков мир на самом деле?))

Понимаешь, я могу видеть и конструировать волшебные вещи из грязи под ногами, а кто-то может лишь ходить по ней, так и в чьих действиях больше смысла?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут имел в виду несколько другое.

В какой мере слушатель понимает, что хотел сказать автор...

 

Кстати, у меня бывало наоборот: люди находили смысл там, где я его не закладывал. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут имел в виду несколько другое.

В какой мере слушатель понимает, что хотел сказать автор...

 

Да это вообще абсурд. Мы в жизни то друг друга не понимаем, а ты хочешь что б все понимали всех в художественной форме? Сам то в это веришь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это вообще абсурд. Мы в жизни то друг друга не понимаем, а ты хочешь что б все понимали всех в художественной форме? Сам то в это веришь?

 

Нет, не абсурд. Просто нужно осознавать, какую цель ставишь перед собой.

К примеру Игорь Николаев пишет так, чтобы было максимально понятно. А уже упомянутый БГ сознательно пишет непонятно, но его слушателей это прикалывает.

(Специально беру для иллюстрации крайние случаи, естественно, есть много других вариантов).

 

Твои тексты тоже мало кому понятны. И я вовсе не утверждаю, что это плохо или неправильно. Главное, чтобы слушатель воспринимал твое произведение в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у меня бывало наоборот: люди находили смысл там, где я его не закладывал. :D

 

Это как ,то есть ты заведомо говоришь чушь? Хм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не абсурд. Просто нужно осознавать, какую цель ставишь перед собой.

К примеру Игорь Николаев пишет так, чтобы было максимально понятно. А уже упомянутый БГ сознательно пишет непонятно, но его слушателей это прикалывает.

(Специально беру для иллюстрации крайние случаи, естественно, есть много других вариантов).

 

Твои тексты тоже мало кому понятны. И я вовсе не утверждаю, что это плохо или неправильно. Главное, чтобы слушатель воспринимал твое произведение в целом.

 

Ну вот веришь, а мне не понятно, что ты сейчас пытаешься донести, для меня тексты Николаева уж точно не более понятны(абсурдны), а то и менее( в смысле более абсурдны) чем Б.Г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тот же Б.Г. как-то сказал "Если не нравится как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык".

То о чём ты говоришь, это откровенное проявление нетолерантности. То есть если видение мира автора не совпадает с твоим, ты даже не можешь предположить что тут дело в различном мировоззрении. Нет, ты считаешь, что автор как-то не так донёс до тебя то мировоззрение и ту систему ценностей, которые актуальны именно для тебя. Ну это такой фашизм в искусстве. А Бог любит разнообразие. Так что рекомендую уподобится в этом Всевышнему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересно, люди вообще не слушают или им сказать нечего?)

 

Ну, например... Зашел, послушал, недослушал. Я жуткий ретроград (это заметно, наверное) и мне не нравится такая манера пения :rolleyes: Поэтому "по существу" сказать не могу ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я жуткий ретроград

 

Не думаю, что эта песня такая уж современная по звучанию, да и вообще) А вокал, ну х.з., воть такой вот у меня вокал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, тот же Б.Г. как-то сказал "Если не нравится как я излагаю, купи себе у Бога копирайт на русский язык".

То о чём ты говоришь, это откровенное проявление нетолерантности. То есть если видение мира автора не совпадает с твоим, ты даже не можешь предположить что тут дело в различном мировоззрении. Нет, ты считаешь, что автор как-то не так донёс до тебя то мировоззрение и ту систему ценностей, которые актуальны именно для тебя. Ну это такой фашизм в искусстве. А Бог любит разнообразие. Так что рекомендую уподобится в этом Всевышнему.

 

Все перевернул с ног на голову. Разве я сказал, что я против разнообразия?

Я только обратил внимание, что неплохо задумываться, доходит ли твое "послание" до слушателей, и как они его воспринимают. (Конечно, если ты стремишься к тому, чтобы тебя слушали).

 

Это как ,то есть ты заведомо говоришь чушь? Хм...

 

Бывало поначалу, с самыми первыми текстами. :)

Сейчас только изредка, могу вставить слово исключительно для рифмы. А вообще, стараюсь, чтобы в тексте было несколько планов. Первый, воспринимаемый быстро, и выражающий главную идею, и другие, более скрытые (которые могут дойти чуть позже, или вообще остаться непонятыми).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только обратил внимание, что неплохо задумываться, доходит ли твое "послание" до слушателей, и как они его воспринимают.

 

Эм... я вообще иначе на всё это смотрю. Первичная задача, для меня по крайней мере, это точно формулировать свои мысли. То есть, грубо говоря, когда ты говоришь, ты же, в первую очередь, должен думать о том как сказать грамотно и о том, что ты говоришь в принципе. Вот это важно. А дальше всё будет зависеть от того с кем и о чём ты будешь говорить. Если с профессорами консерватории о футболе и рыбалке, то вряд ли тебя поймут, если с работягами о творчестве Цветаевой в эмиграции, то тоже тебя вряд ли поймут. Но это не значит что ты не понятно говоришь о рыбалке или о Цветаевой, просто не с теми людьми. Ну а как бы быть одинаково "своим" и для первых и для вторых наверное хорошо, но на практике мало вероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а как бы быть одинаково "своим" и для первых и для вторых наверное хорошо, но на практике мало вероятно.

 

Да, удавалось только отдельным уникумам. Например, Высоцкому или Макаревичу. (Хотя, допускаю, тебе они оба не нравятся.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, удавалось только отдельным уникумам. Например, Высоцкому или Макаревичу. (Хотя, допускаю, тебе они оба не нравятся.)

 

Высоцкому думаю в большей степени. Но ещё я думаю что с годами сделать это становится всё сложнее, потому что внешние различия между скажем так прогрессивной и ультраконсервативной частью нашего общества становятся менее заметны, а вот в плане духовного и интеллектуального развития между ними просто пропасть. То есть, грубо говоря, я говорю о том что сейчас скажем так условный интеллектуал может выглядеть так же как "простой" парень из глубинки, ездить на тех же машинах, отдыхать в тех же странах и так далее , это произошло из-за объективного роста уровня жизни, за счёт стабильных и высоких цен на энергоресурсы. Но вот представить себе что они сядут за одним столом, выпьют и смогут найти некие общие темы я не могу. А вот Высоцкого за одним столом с парнем из глубинки я представить могу, при всём при том что он был высочайшим интеллектуалом своего времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...