Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Lavino - новый трек


Рекомендуемые сообщения

Эдакий незатейливый, в общем-то... Ну типа этно. Что называется - под настроение. Никаких тяжелых гитар, все легко и непринужденно...

 

http://www.realmusic.ru/songs/1041168 - Lavino

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горго, вот если ты используешь элементы индийской народной музыки, то ты взял бы на себя труд послушать хотя бы Рави Шанкара, то же самое касается и русской. По мне так это просто какое-то неуважение к культуре. Хотя, для обывателя это всё конечно пофик, можно какие угодно нелепости впаривать. Но для себя, ты же музыку пишешь, не ужели не хочется серьёзнее отнестись? Ну в общем твоё дело.

Блин, я фигею... А потом ты гневно высказываешься по поводу упадка культуры, да вот она так и падает. Когда те, кто претендуют на звание носителя культуры не утруждают себя не то что глубоко её изучать а хотя бы немного прикоснуться. Захотел написал роман-эпопею, захотел фильм снял, появилось настроение музычку сочинил в индийско-русском стиле. Главное же это не знать, главное чувствовать, угу? А потом Вася слушает такую музыку, смотрит такое кино и думает что так и надо, что вот оно и есть, искусство. Эээх(( Да, Васи? Вы же так думаете? А я как всегда придираюсь и вредничаю?))

 

И ещё. Уже по поводу чисто технологии. Даже если вокальные партии которые у тебя звучат забиты вручную, каждая нота, то мне кажется это всё равно не приемлемо использовать для такой музыки засэмплированый вокал. Это Моби можно или U.N.K.L.E. потому что они дорожку вокала используют как дополнительный инструмент. Я уже молчу о том что сэмплируют они вокал самостоятельно. Но вот в такой вот world music, по моему это дурной тон. Ну а уж если это вообще готовые петли у тебя, то это уже просто, извини отстой(( По моему можно было бы вообще без вокала обойтись в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горго, вот если ты используешь элементы индийской народной музыки, то ты взял бы на себя труд послушать хотя бы Рави Шанкара, то же самое касается и русской. По мне так это просто какое-то неуважение к культуре. Хотя, для обывателя это всё конечно пофик, можно какие угодно нелепости впаривать. Но для себя, ты же музыку пишешь, не ужели не хочется серьёзнее отнестись? Ну в общем твоё дело.

Блин, я фигею... А потом ты гневно высказываешься по поводу упадка культуры, да вот она так и падает. Когда те, кто претендуют на звание носителя культуры не утруждают себя не то что глубоко её изучать а хотя бы немного прикоснуться. Захотел написал роман-эпопею, захотел фильм снял, появилось настроение музычку сочинил в индийско-русском стиле. Главное же это не знать, главное чувствовать, угу? А потом Вася слушает такую музыку, смотрит такое кино и думает что так и надо, что вот оно и есть, искусство. Эээх(( Да, Васи? Вы же так думаете? А я как всегда придираюсь и вредничаю?))

 

И ещё. Уже по поводу чисто технологии. Даже если вокальные партии которые у тебя звучат забиты вручную, каждая нота, то мне кажется это всё равно не приемлемо использовать для такой музыки засэмплированый вокал. Это Моби можно или U.N.K.L.E. потому что они дорожку вокала используют как дополнительный инструмент. Я уже молчу о том что сэмплируют они вокал самостоятельно. Но вот в такой вот world music, по моему это дурной тон. Ну а уж если это вообще готовые петли у тебя, то это уже просто, извини отстой(( По моему можно было бы вообще без вокала обойтись в таком случае.

 

Гараж, спасибо тебе за то, что ты уделяешь время этому всему. Серьезно. Я-то иного мнения от тебя, собственно, не ждал, но... вот так послушать, написать... тоже многого стоит.

 

Что хочется сказать в свое оправдание. Во-первых, Шанкара я слушал. Правда, давно. Во-вторых, это этно-фьюжн. Я, конечно, спорить не стану - знаток стилей из меня еще тот. Да, я всегда мало уделяю внимания ...ммм... скажем так, формальной стороне дела - что там как должно быть в каком-то стиле и т.п. Я в целом (вообще, "по жизни") действую практически всегда навмання. Знаешь, что такое "навмання"? Это украинизм - типа эмпирически. Т.е. вот беру то, что есть под рукой, складываю, то, что считаю удачным, оставляю, не обращая внимание на то, клеится оно в рамках какого-то стиля или нет. С точки зрения академической науки это, видимо, неправильно. Но ты же знаешь, вряд ли в этом мире можно сыскать что-нибудь, что я ненавижу больше, чем академическую науку )))

Ты, ратующий за свободу, скажи мне: кто может запретить мне клеить в музыке что угодно к чему угодно? Рассудить это могут лишь двое: слушатель и время. А учитывая, что за слушателем я не гонюсь (просто объективно оценивая свои возможности), и остаться в веках не жажду, то вот могу себе позволить всякие вольности. У меня философия такая: главное, чтобы вещь слушалась. Остальное - не важно. Ну это кроме духовной составляющей, естественно. Я имею в виду, что "музыка должна возвышать человека и славить Бога", как сказал Иоганн Себастьян. Вот... Тебе не понравилось, тебя коробит. А кто-то, глядишь, будет слушать. Вот и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кроме того я исключительно ленив, нетерпелив и неусидчив. Что тоже, естественно, сказывается на всей моей деятельности ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вот беру то, что есть под рукой, складываю, то, что считаю удачным, оставляю, не обращая внимание на то, клеится оно в рамках какого-то стиля или нет.

 

Вот это как раз заметно) Вообще конечно грань между удачным экспериментом и бредом сумасшедшего часто бывает не явной) И тут действительно очень трудно рассудить где великое откровение, а где отрыжка графомана. Но в твоём случае и мы уже об этом говорили речь то не идёт о музыке экспериментальной.То есть смотри, в искусстве есть два пути - придумать что-то новое или продолжать традицию, третьего не дано)

Так как твоё произведение, очевидно, не представляет собой нечто революционно новое, оно по идее должно продолжать традицию. Но оно, увы, не продолжает из-за того, что ты с этой традицией не знаком, не смотря на весь свой консерватизм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот, Гараж, все время ругаешь меня за догмы, которым я якобы привержен, и от которых боюсь отступиться, а сам пребываешь во власти тех же догм. Разница между нами лишь в том, что мои догмы связаны с вещами крайне важными, а твои со всего лишь музыкой. И если в моем случае отступление от догм влечет катастрофические для человека последствия, то в твоем не влечет ничего.

Что значит, в музыке есть только два пути - создать новое или продолжить традицию? Вот что это такое? В какой энциклопедии всеведения это написано? Человек взял тромбон и сыграл то, что ему в голову взбрело. И людям понравилось. Какая тут разница, следовал он традиции или нет? Придумал новое или нет? Да никакой. Это и вправду всем по барабану. Вопрос тут только один - понравилось или нет. Да и это, по большому счету, не очень важно. Человек вот так самовыразился. Здесь область, где можно только сказать: мне не нравится. Потому и потому. Но не нравится и все.

 

Так как твоё произведение, очевидно, не представляет собой нечто революционно новое, оно по идее должно продолжать традицию.

 

Мне кажется, что мое произведение никому ничего не должно )) Оно просто кому-то понравится, а кому-то нет. И это хорошо.

Хотя критика твоя, безусловно, небезосновательна, и многие недостатки, о которых ты пишешь, я осознаю. Ну, по мере сил пытаюсь их преодолеть. Но я просто в корне не согласен, что вот мне надо следовать традиции какой-то, которую сперва нужно выучить по учебнику. И опять-таки, что значит "придумать новое"? Новое в чем? Вырезать из баса все низы, и на флейте все верхи? Ну новое же? Или пустить большой барабан в правый канал, а бас в левый? Можно аккомпанемент спеть, а партию вокала сыграть на гитаре. Что ты называешь новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, в музыке есть только два пути - создать новое или продолжить традицию? Вот что это такое? В какой энциклопедии всеведения это написано? Человек взял тромбон и сыграл то, что ему в голову взбрело. И людям понравилось. Какая тут разница, следовал он традиции или нет? Придумал новое или нет?

 

Горго, ну ты чё правда что ли не врубаешься?))) Два пути просто потому что их всего два. Либо ты изобрёл что-то новое либо не изобрёл) Ну какие ещё варианты то?))

"Или жомно твок так вогарить по сурсски, взможно это мкомуто жтото порнавится" Вот что я сейчас сделал? Придумал новый язык? Нет. Я просто исказил существующий русский. И это ясно любому кто знает русский. С музыкой тоже самое. Либо ты говоришь и говоришь грамотно на существующем языке либо придумываешь свой. А иначе "чполуется тчо то рводе эгото". И я не исключаю, что найдётся кто-то кого это будет прикалывать.

 

Но я просто в корне не согласен, что вот мне надо следовать традиции какой-то, которую сперва нужно выучить по учебнику.

 

Я не говорю что ты должен. Я говорю что ты либо ей следуешь, но тогда уж следуй как следует, либо не следуй, это твоё дело)

 

И опять-таки, что значит "придумать новое"? Новое в чем? Вырезать из баса все низы, и на флейте все верхи? Ну новое же? Или пустить большой барабан в правый канал, а бас в левый? Можно аккомпанемент спеть, а партию вокала сыграть на гитаре. Что ты называешь новым?

 

Ну вот ты смешной)))) рассуждаешь о каких-то высоких материях а таких простых вещей не понимаешь)) Новое, это значит новое. то что раньше не было, вот что такое новое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, короче, я совершенно не против а как раз наоборот за смелые эксперименты в любой области. Но нужно видеть разницу между экспериментом и допустим плохо сыгранным блюзом. Вот я не знаю как его играть, а хочу, душа просит, и по этому играю как умею. А потом когда мне говорят, что я блюз не так играю, говорю, да пошли вы, вы закостенелые консерваторы, вон народу нравится а вы черномазые ничего не понимаете)) Хочешь экспериментировать, да пожалуйста, хоть писей играй на арфе хроматические гаммы. Но если ты используешь в своей музыке уже существующие музыкальные стили и жанры, а ты используешь. то будь добр уважай людей которые знают как это должно звучать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, короче, я совершенно не против а как раз наоборот за смелые эксперименты в любой области. Но нужно видеть разницу между экспериментом и допустим плохо сыгранным блюзом. Вот я не знаю как его играть, а хочу, душа просит, и по этому играю как умею. А потом когда мне говорят, что я блюз не так играю, говорю, да пошли вы, вы закостенелые консерваторы, вон народу нравится а вы черномазые ничего не понимаете)) Хочешь экспериментировать, да пожалуйста, хоть писей играй на арфе хроматические гаммы. Но если ты используешь в своей музыке уже существующие музыкальные стили и жанры, а ты используешь. то будь добр уважай людей которые знают как это должно звучать)

 

Вот не пойму я никак, что ты от меня хочешь... Не знаю, может я тупой какой-то совсем? Что, конечно, не исключено, но... А тут еще и обвинил в неуважении... Не, ну если я тебя своей песенкой оскорбил, то ты меня уж прости, пожалуйста ))

Ну хорошо. Вот что конкретно тебе в этой несчастной вещичке не понравилось? Нет, в целом я понял - не соответствует, не приемлемо и т.п. Но конкретно, что именно не соответствует? И чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму я никак, что ты от меня хочешь...

 

Хочу что бы твоя музыка была лучше чем есть, а ты против?)

Насчёт неуважения, это я так чересчур пафосно конечно выразился,к том жу я имел в виду не себя, а саму музыку в большей степени.

В общем я не на чём не настаиваю и если ты не хочешь, могу больше не комментировать твои произведения. Так же готов извиниться если чем то тебя задел и обидел)

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу что бы твоя музыка была лучше чем есть, а ты против?)

Насчёт неуважения, это я так чересчур пафосно конечно выразился,к том жу я имел в виду не себя, а саму музыку в большей степени.

В общем я не на чём не настаиваю и если ты не хочешь, могу больше не комментировать твои произведения. Так же готов извиниться если чем то тебя задел и обидел)

 

Нет, Гараж, ты меня совершенно не обидел, и я тебе благодарен за критику, о чем с самого начала написал. Но просто хотелось больше конкретики. А то я не понимаю, что исправлять... Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Гараж, ты меня совершенно не обидел, и я тебе благодарен за критику, о чем с самого начала написал. Но просто хотелось больше конкретики. А то я не понимаю, что исправлять... Ну да ладно.

 

Исправить что то в этом произведении и так что бы оно зазвучало принципиально иначе не возможно. Ну или мош и возможно, но я не знаю как. Я предложил тебе изменить сам подход. Ты вот по моему меня всё таки не понял на самом деле. Вернее ты не понимаешь одну вещь, что те "законы", которые ты кстати, не я называешь законами, они же не придуманы кем-то и записаны в учебник) Таких законов в принципе в музыке нет. И ты прав, что главный критерий в музыке это "нравится-не нравится" как и вообще в искусстве. И вот "законы" о которых ты говоришь они сформированы по сути на основе многовековой или даже тысячелетней "социологии". Ну то есть, допустим, "знаменный распев" , вот он такой какой есть потому что множество людей искали, ошибались, снова искали в одном и том же направлении и наконец нашли, согласились, что вот он "Знаменный распев". И теперь спустя века после того как он сформирован ты не можешь взять и спеть его "по своему". То есть можешь, но это будет не Знаменный распев. Это вот такой пример. Но нужно понимать что по сути вся музыка состоит из таких вот "цитат", аллюзий, стандартов и так далее. Есть что-то что допустимо интерпретировать, есть что-то что может звучать исключительно канонически и всё это нужно знать и главное чувствовать.

Что же касается твоего случая, то меня в первую очередь покоробило даже не какое-то там "не правильное" исполнение индусской музыки или русской, я честно не настолько хорошо разбираюсь в этнике. В первую очередь мне показалось что тебе не удалось гармонично соединить индию и среднерусскую равнину) Вот собственно моя основная претензия, остальное уже вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь мне показалось что тебе не удалось гармонично соединить индию и среднерусскую равнину) Вот собственно моя основная претензия, остальное уже вторично.

 

Хм... По правде говоря, я и не пытался соединить индийскую музыку с русской. Если уж на то пошло, то русской там вообще нет. То есть, я не пытался втиснуть туда какие-то русские мотивы, и если тебе они там услышались, то, возможно, они из меня как-то сами "вылезли", чисто из менталитета... А в чем ты русскость увидел? Даже интересно... Во флейте что ли? Хотя это не флейта, а бансури. Индийскость там разве что в тамбуре, которая звучит как ситар. Вобщем, как я и говорил, я просто брал инструменты, которые считал подходящими по тембру и по "духу" произведения, к месту что ли... Вот и все. А получилось звучание типа а-ля индийское. Но никакой конкретной цели я вообще не ставил.

Знаешь, я очень люблю Майка Олдфилда. Не всего, и не так, чтобы уж прям быть фанатом, но люблю. Так вот, у него есть известный альбом Ommadawn. Вот там, как я это вижу, взяты какие-то этнические моменты, инструменты, причем разные, и соединены в некую квази-роковую форму. Где-то больше рока, где-то меньше... Так вот и я пытаюсь иногда делать эдакие "этно-фантазии", такое вот этно-фэнтези, народная музыка народов, которых нет. Ну что-то вроде этого. Не то чтобы я спецом это продумывал, но я просто использую все что ни попадя, и вот получается такое. Или тот же Dead Can Dance, которого я являюсь настоящим любителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная музыка, очень даже слушабельная. Поначалу я ожидала чего-то, правда, в индийском стиле, с первых звуков настроилась на медитацию, но потом вдруг зазвучала флейта. Сперва показалось, что немного не к месту тут она, но ближе ко второй четверти трека все встало на свои места. И даже та "русскость", о которой говорил Гараж, на мой взгляд оправдана. Это твоя музыка, она интересна, ее хочется слушать именно такой, какой видишь ее ты. Я, честно, получила удовольствие :-)

Изменено пользователем Marisolka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем ты русскость увидел?

 

В вокальном сэмпле, процентов на 80 уверен, что это именно русская манера пения. Но есть 20 процентов на ошибку) Где ты взял этот сэмпл, он как-то называется?

 

Так вот и я пытаюсь иногда делать эдакие "этно-фантазии", такое вот этно-фэнтези, народная музыка народов, которых нет.

 

Идея интересная, но на мой взгляд она не осуществилась. Этно стилизация, если она не скатывается в лубок мне кажется перспективное направление. Но всё таки тут надо или как-то уж очень чувствовать эту музыку, в силу к примеру национальной принадлежности или знать. Просто взять и высосать из пальца музыку африканских племён вряд ли кому-то под силу, мне кажется.

 

Или тот же Dead Can Dance, которого я являюсь настоящим любителем.

 

Dead Can Dance, хм интересный пример) Они действительно как бы вновь изобретали музыку. Ну так вот там у них экспериментальность очень ярко проявлялась, а вот у тебя этого нет. Значит нужно больше фантазии и неожиданных решений. А то не рыба не мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в рот бы всем ноги :-) Звучит хорошо, я в стилях тоже не сильно разбираюсь, похоже на что-то вроде этно и иже с ним, звучит приятно, не вызывает желания на стоп нажать, так что все эти следования традициям и т.п. могут следовать дальше. Хорошо получилось gorgo, по ощущениям что-то солнечное и летнее, ну мне и моему другу, который в момент прослушивания был рядом с компьютером понравилось :-)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! ))) Хоть кому-то понравилось. А то Гараж меня тут раскритиковал в пух и прах, так что я уж было решил вообще музыку забросить... ))) (шучу)

Гараж, ну Dead Can Dance - это ж уровень. Тут я как бы не претендую... Стараюсь в меру сил, но... они ж профессионалы, мультиинструменталисты, вокал живой. Я вот, кстати, все время думал, на каком же языке они поют? А оказалось, что на ими же выдуманном )) Как и у Магмы, кстати.

Так вот, вокал. Не пойму, почему ты решил, что он русский. Там же слова совсем не наши. Их там, правда, не много... На самом деле это гвинейское пение )) Вот такой я получаюсь общечеловек в музыке. И ни разу не расист. Тебе бы должно нравиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему ты решил, что он русский. Там же слова совсем не наши. Их там, правда, не много...

 

Мне показалось что слов вообще нет. Ну ладно, выходит я ошибся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж, ну вот что ты все время цепляешься к Горго? Можно подумать, что у тебя музыка супер-гениальная... Качественная твоя музыка - не спорю, но почему-то ее не тянет переслушивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж, ну вот что ты все время цепляешься к Горго? Можно подумать, что у тебя музыка супер-гениальная... Качественная твоя музыка - не спорю, но почему-то ее не тянет переслушивать...

 

А при чём тут моя музыка? Или для того что бы критиковать необходимо быть автором гениальной музыки?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут моя музыка? Или для того что бы критиковать необходимо быть автором гениальной музыки?)

ну твои коменты по поводу данного конкретного трека Горго какие-то не в тему. Может быть кто-то и согласится с твоим мнением, но я - нет.

А чтобы критиковать и правда не нужно быть автором гениальной музыки, ты прав, а я была неправа, продолжай в том же духе.

Изменено пользователем Marisolka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну твои коменты по поводу данного конкретного трека Горго какие-то не в тему. Может быть кто-то и согласится с твоим мнением, но я - нет.

А чтобы критиковать и правда не нужно быть автором гениальной музыки, ты прав, а я была неправа, продолжай в том же духе.

 

В тему или не в тему, это всё не важно, гланое что бы Горго не расстраивался и не обижался) Я же спросил у него позволения поливать его дальше своим словесным поносом, он согласился, так что вот я и жгу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не надо ссориться! парам-пам-пам ))) ©

 

Марисолька, спасибо! Рад, что тебе понравилось. Гараж просто такой тип - вредоносный ))) Мы с ним вот уже пару месяцев тут спорим обо всем на свете. А почему? Да потому что никак не выяснится, кто из нас больший зануда - он или я. Но он, вообще, много по делу критикует - тут не откажешь... че там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему или не в тему, это всё не важно, гланое что бы Горго не расстраивался и не обижался) Я же спросил у него позволения поливать его дальше своим словесным поносом, он согласился, так что вот я и жгу))

 

Давай-давай, жги )) Мне это полезно. Ну только палку не перегни, а то я натура тонкая ... ранимый и легковозбудимый гаденыш ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж честно, то вот получается я как-то лоханулся и с русским вокалом и ещё с чем-то, так что многое из того что я сказал возможно не следует воспринимать в серьёз. И это можно считать итогом дискуссии, то есть я проиграл в дебатах)) Но моё ощущение от прослушанного, увы, в связи с этим не изменилось. Ну и самое главное, моё мнение, это просто моё мнение. Вот есть действительно люди которым нравится и можно этому порадоваться, а на меня просто не обратить внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...