March 12, 201313 yr Приветствую всех.Сам не музыкант.Давно интересует вопрос как написать мелодию к пене? Это каждый сможет или только одарённые так сказать?Без музыкального образования это возможно? Например вот мелодия к песне "ДДТ - что такое осень".Если можно объясните вкратце как это пишется спасибо. http://www.realmusic.ru/songs/1119707
March 12, 201313 yr Она не пишется.Она приходит от вдохновения музыканта, а потом появляется на свет.Самое главное,чтобы это было от вдохновения,а не от того,что тебе просто захотелось что-то сочинить.
March 12, 201313 yr Author Ну не это понятно что вдохновение. Нет я о другом.Есть песня ну например "Сплин - выхода нет" музыкант может написать вокал-мелодию к ней.Не знаю как правильно назвать.Но эта мелодия вместо вокала.
March 12, 201313 yr Ну, это и называется мелодия (в песнях основную мелодию ведет вокальная партия). Вопрос-то в чем?
March 13, 201313 yr Я вот тоже ничего не понимаю. Какая связь между песней сплин и тем что кто-то может или не может написать мелодию?))
March 13, 201313 yr Author Ничего странного.Спрашиваю можно ли это сделать новичку и без муз. образования.Не вижу ничего в этом странного
March 13, 201313 yr Ничего странного.Спрашиваю можно ли это сделать новичку и без муз. образования.Не вижу ничего в этом странного Как буд-то у Шевчука и Васильева есть музыкальное образование...
March 13, 201313 yr Ничего странного.Спрашиваю можно ли это сделать новичку и без муз. образования.Не вижу ничего в этом странного Конечно можно! Можно картину нарисовать без образования. Можно стих сочинить. Можно мелодию к песне! Без образования только ракету в космос запустить нельзя ))
March 13, 201313 yr Конечно можно! Можно картину нарисовать без образования. Можно стих сочинить. Можно мелодию к песне! Без образования только ракету в космос запустить нельзя )) Вот да, кто-бы говорил о ракетах, человек который кьёреосети считает полной чепухой и баловством))) Канеш можно)