Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Как пишется мелодия к песни?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.Сам не музыкант.Давно интересует вопрос как написать мелодию к пене? Это каждый сможет или только одарённые так сказать?Без музыкального образования это возможно? Например вот мелодия к песне "ДДТ - что такое осень".Если можно объясните вкратце как это пишется спасибо. http://www.realmusic.ru/songs/1119707

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не пишется.Она приходит от вдохновения музыканта, а потом появляется на свет.Самое главное,чтобы это было от вдохновения,а не от того,что тебе просто захотелось что-то сочинить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не это понятно что вдохновение. Нет я о другом.Есть песня ну например "Сплин - выхода нет" музыкант может написать вокал-мелодию к ней.Не знаю как правильно назвать.Но эта мелодия вместо вокала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного.Спрашиваю можно ли это сделать новичку и без муз. образования.Не вижу ничего в этом странного

 

Как буд-то у Шевчука и Васильева есть музыкальное образование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного.Спрашиваю можно ли это сделать новичку и без муз. образования.Не вижу ничего в этом странного

 

Конечно можно! Можно картину нарисовать без образования. Можно стих сочинить. Можно мелодию к песне! Без образования только ракету в космос запустить нельзя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно! Можно картину нарисовать без образования. Можно стих сочинить. Можно мелодию к песне! Без образования только ракету в космос запустить нельзя ))

 

Вот да, кто-бы говорил о ракетах, человек который кьёреосети считает полной чепухой и баловством))) Канеш можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, кто-бы говорил о ракетах, человек который кьёреосети считает полной чепухой и баловством))) Канеш можно)