Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Радио Гараж. Новый и не похожий на себя. Песня - "Вольты"


Рекомендуемые сообщения

Я согласен с Горго,что музыка это не наука.Музыка в нас самих.А ты говоришь о музыке,как технарь.А я тебе говорю о музыке.,как творец,который ее сочиняет.Ты тоже ее сочиняешь,а подход к музыке у тебя,как у технаря..

 

Да я уж понял что вы тут все творцы. И действительно, чем не достойный ряд - Бах, Брамс, Шостакович, ДимаКЛапин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Да я уж понял что вы тут все творцы. И действительно, чем не достойный ряд - Бах, Брамс, Шостакович, ДимаКЛапин...

Ты тоже творец,но музыку оцениваешь с научной точки зрения.А музыка не требует научных обоснований.Она или есть,или ее нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тоже творец,но музыку оцениваешь с научной точки зрения.А музыка не требует научных обоснований.Она или есть,или ее нет.

 

Гениально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А быть в ряду с великими-это удел идиотов.

 

Ладно, мысль я понял и по тому ёрничать не буду, но сформулировано очень забавно в силу двусмысленности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть... блин я вот попытался абстрактно порассуждать о том что такое высокомерие в принципе. Привёл примеры того что может считаться высокомерием и попытался взглянуть на это с разных углов. И вот как мне понимать реакцию, вот конкретно твою, когда ты говоришь -"вот оно высокомерие". То есть мои примеры есть проявления высокомерия?)) Или я приведя эти примеры повёл себя высокомерно? Ну это же глупость какая-то, ну правда)

 

Гараж, я боюсь, что следующие мои комментарии может не пропустить модерация. Поэтому попробую осторожно.

Изначальным проявлением высокомерия является ваше заявление "Получается, исходя из вышесказанного, что люди, обыватели, по сути, разучились слушать Музыку", поскольку вы тем самым отрицаете (без всяких "как бы", заметьте) негативное мнение о вашей песне. А все дальнейшее - это его (высокомерия) дополнительные симптомы. Вы ведь в ряду "примеров высокомерия" не привели ни одного реального. Правильно?

 

к остальному я очевидно отношения не имею.

 

Именно! Но вы ведь себя определили в этот ряд примеров? Это выглядит не менее злонамеренно :rolleyes: Причина выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааа)) То есть ты считаешь что мелодия может быть исполнена только человеческим голосом?) Хм... Не буду ли я черезчур высокомерным если скажу что ты не прав)))? И кстати, "аккордовые прогрессии" (хм...) есть не что иное как несколько мелодий звучащих одновременно. Ведь у любой партитуры по мимо вертикали есть ещё и горизонталь. Прости, это не слишком высокомерно я сейчас сформулировал?)

 

Первое.

Гараж, а вам не кажется, что, когда я говорил, что у меня в "Кружащейся голове" мелодия имеется, то я был в курсе, что голоса там нет? Вообще нет...

Второе.

Про аккордовые прогрессии - не согласен. Собстна, вы с вашими опечатками как раз это и говорите: "есть не что иное как несколько мелодий звучащих одновременно". Если вместо "как" поставить "чем", а "не что" написать слитно - это будет, думаю, правильнее.

Третье. Про демагогию и прочая.

Если песня не цепляет, то песня не цепляет. И образование слушателя - все-таки, все-таки - здесь уже ни при чем.

Вот тут можно начинать жалеть, что я от музобраза отбрыкался, было бы чем ваш диплом крыть, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bazis Две вещи хочу сказать. Вернее три. Начну с последней)) Очень много из того что ты написал, я просто не понимаю, то есть не понимаю логики и связей отдельных фраз между собой. Поэтому ответить на всё вместе у меня не получится))

Хочу сказать по поводу твоих песен. Я всё конечно понимаю, что для тебя это всё важно и все они у тебя в голове крутятся и всё такое. Но у меня то не крутятся. Я не помню где у тебя там что есть, а где нет и было бы странно если бы после одного прослушаивания было бы иначе. Соответственно говоря о твоих песнях я говорю ВООБЩЕ и говоря о мелодиях в них я естественно говорю о тех песнях где эти мелодии есть, в каких конкретно уж прости я не помню. Не вникал я так блин подробно в твоё творчество. Ну ей богу это что вот нужно объяснять ещё? Такое ощущение что я должен зачёт сдавать по творчеству Bazis)))

И второе. Вот хм... может я и сам виноват, что всё в одну кучу валю. Я кстати и в текстах порой так делаю, за что меня ругают)) Так вот есть разница, между тем когда я говорю о частной ситуации связанной с этой вот моей песней "Вольты" и какими-то общими рассуждениями, на которые я вышел возможно благодаря обсуждению этой песни и реакции конкретно, заметим, Горго на неё. Но это не значит, что когда я говорю о высокомерии вообще или о не верном понимании искусства вообще или ещё о чём-то вообще, то я обязательно это экстраполирую на себя. Надеюсь так понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот. Гараж, и я не понимаю, какая связь между комментариями к песне "Вольты" и умением/неумением слушать Музыку (ну, всякие там золотые сечения и пр.). Кроме, разумеется, прямой (а она там как-то - может быть, обманчиво? а кто в этом виноват? - очевидна), иначе бы - по логике - надо было бы открывать для этого отдельную тему (и тут же ее нахрен закрывать, во избежание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, Гараж, я вот перечитал начало дискуссии. Я, как мне кажется, понимаю твой подход, и он мне кажется весьма логичным. К музыке вообще, я имею в виду. Тут неуместно, я думаю, оперировать такими понятиями, как "правильный" или "неправильный", просто он твой, вот такой. У меня, к примеру, он немного другой. У других, не исключаю, третий. И все они как бы правильные и имеют право на существование, коль скоро темных необразованных невежд здесь я не наблюдаю.

Но вот, что интересно )) Ты с таким образованием и глубоким знанием классики, теоретических основ и т.п. почему-то пытаешься писать в стиле "поп". Во-первых, мне интересно, почему? )) А во-вторых, не кажется ли тебе, что в этом есть некоторая проблема, что ты с таким глубоким подходом пытаешься творить неглубокую музыку? Ну, коль скоро это "поп", то он, скорее всего, не должен быть очень глубоким - ни по содержанию, ни по форме... Есть у меня мысль, что банальные четыре аккорда вполне будут достаточны для этого стиля. А если их удачно обыграть, то даже с ними можно сотворить очень даже великое (по-своему) произведение. А ты вместо этого в этом стиле что-то такое пытаешься... нечетный размер пять четвертей и т.д. Да зачем? Кому это адресовано? А потом удивляешься, что никто не вкуривает. Я люблю сложную музыку, хотя не всегда могу определить какой там размер по причине нехватки теоретических знаний. Для меня твоя музыка слишком простая тем не менее. Я люблю простую музыку, но она должна при этом быть яркой какой-то или необычной, интересной. Твоя же музыка слишком сложна для этого и неярка. Хм... Ну это просто мысли вслух. Я ни в коем случае не хочу тебя учить или советы давать (с чего бы?), просто мне кажется, что мнение человека со стороны иногда важно хотя бы просто послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, Гараж, я вот перечитал начало дискуссии. Я, как мне кажется, понимаю твой подход, и он мне кажется весьма логичным. К музыке вообще, я имею в виду. Тут неуместно, я думаю, оперировать такими понятиями, как "правильный" или "неправильный", просто он твой, вот такой. У меня, к примеру, он немного другой. У других, не исключаю, третий. И все они как бы правильные и имеют право на существование, коль скоро темных необразованных невежд здесь я не наблюдаю.

Но вот, что интересно )) Ты с таким образованием и глубоким знанием классики, теоретических основ и т.п. почему-то пытаешься писать в стиле "поп". Во-первых, мне интересно, почему? )) А во-вторых, не кажется ли тебе, что в этом есть некоторая проблема, что ты с таким глубоким подходом пытаешься творить неглубокую музыку? Ну, коль скоро это "поп", то он, скорее всего, не должен быть очень глубоким - ни по содержанию, ни по форме... Есть у меня мысль, что банальные четыре аккорда вполне будут достаточны для этого стиля. А если их удачно обыграть, то даже с ними можно сотворить очень даже великое (по-своему) произведение. А ты вместо этого в этом стиле что-то такое пытаешься... нечетный размер пять четвертей и т.д. Да зачем? Кому это адресовано? А потом удивляешься, что никто не вкуривает. Я люблю сложную музыку, хотя не всегда могу определить какой там размер по причине нехватки теоретических знаний. Для меня твоя музыка слишком простая тем не менее. Я люблю простую музыку, но она должна при этом быть яркой какой-то или необычной, интересной. Твоя же музыка слишком сложна для этого и неярка. Хм... Ну это просто мысли вслух. Я ни в коем случае не хочу тебя учить или советы давать (с чего бы?), просто мне кажется, что мнение человека со стороны иногда важно хотя бы просто послушать.

 

Вообще тут всё не просто) Начнём с того, что я к примеру не ставлю себе задачу писать в стиле поп. Это раз. С другой стороны, в условиях современной музыки, если ты не делаешь что-то в рамках одного какого-то стиля то велика вероятность того, что то что получится в итоге ничем другим кроме как "Поп" не назовёшь) А иначе это будет или "больше рок" или "больше джаз" или "ещё что-то больше". Ну а когда записать во что-то конкретное не получается, то всё валят в "поп") Копаться в истоках этого явления мне не охота, оставим просто как факт. Но если мы начнём разбирать этот самый "поп" (и не только мой) на части, то будем находить как раз различные проявления вроде как абсолютно не поп жанров. Да и не бывает же поп жанров. Поп, это когда, как раз, конкретного жанра(стиля) нет, мы это уже зафиксировали. Те или иные жанры, в разное время могут быть более или менее популярными, иногда они становятся даже популярней непосредственно жанра "поп", что как бы парадокс, но факт)) Ну скажем подобное было с гранж, альтернативой, инди роком и я уже не говорю о фанке, диско или хип-хопе. И это кстати очень важно понимать, а именно то, что существуют некие "реальные" жанры и существуют они до поры до времени вне мэйнстрима. И вот в силу каких-то обстоятельств некие "реальные", то есть не синтезированные жанры становятся популярными. И далее, они могут через некоторое время выйти из моды и вернуться назад в авангардные маленькие клубы или совсем исчезнуть, а могут влиться в мэйнстрим. Ну то есть это значит что различные музыканты знакомые с этим жанром будут использовать его элементы в своей музыке, при этом не создавая музыку в этом жанре в чистом виде.

Ну и вот исходя из всего этого, когда ты говоришь, что я пишу музыку в стиле поп, конкретно ты что имеешь в виду? Ну вот давай например разберём на части всё что там есть, разложим на кирпичики. Что мы увидим? Ну уже не раз упомянутый не попсовый нечётный размер. Явно не попсовую, то есть не стандартную и сложную(джазовую) гармонию, не ложащуюся с первого раза на ухо и довольно витееватую мелодию, мрачную атмосферу, не слишком ласкающие ухо эффекты ну и так далее. На самом деле, перечислять можно до бесконечности. Ах да, ещё добавим, непонятный текст и меланхолично-заунывный вокал. Ну и вот помоему ни одного элемента пригодного для поп песни там нет как нет. ну может только не слишком большая продолжительность ну и наличие такой традиционной куплетно припевной формы, да и то со странной, психоделичной кодой.

Что касается общего звучания. Ну скажем если там нет агрессивных гитар( рок) или неких намеренных шероховатостей саунда(альтернатива, инди), (ну или что там ещё по твоему может отличать не поп?) то это ещё далеко не значит что это поп)) Ну есть скажем электроника. Есть хип-хоп, который совсем не поп( хотя есть и поп)Ну и наконец есть джаз. который часто звучит довольно "причёсано" по саунду, но никто не скажет что это поп всё равно.

Ну так и что конкретно является для тебя маячком заставляющем думать что это поп?) Мне вот честно это абсолютно не понятно. И увы, как мне не хочется опять лыко да мачало, то в отсутствии каких либо других версий( возможно ты как раз мне их предоставишь) у меня вновь напрашивается та самая. Об ограниченности восприятия. Кстати, я бы на твоём месте не обижался и не вставал в позу как некоторые. Потому что вот я с этой самой ограниченностью и не только относительно музыки а вообще сталкивался постоянно на протяжении всей жизни. Это нормально. Когда мы смотрим на что-то сейчас, с тем багажом опыта и знаний, то мы никак не способны увидеть что-то такое что нам откроется спустя время, когда наши знания и опыт станут больше. Ну вот я по крайней мере такое на себе неоднократно испытывал. И допустим нам кажется что мы вот уже всё знаем о чём-то, а тут бац, и всё с ног на голову и всё меняется. И вообще я бы не хотел давать рецепты как различить нечто что ты ещё не понимаешь от твоего субъективного "не нравится". Я для себя так провожу черту, если я могу объяснить почему это не достойно моего внимания, короче почему это объективно дрянь, тогда значит я имею право считать это дрянью. Вот как-то так.

Но с другой стороны, отношение нравится-не нравится никто не отменял. каждый имеет право на не аргументированное не нравится. Но тогда оно и должно быть не аргументированным) А не так, оно мне не нравится потому что слишком просто и потому что поп) Тогда уже без аргументации не обойтись. Ну я так думаю, может я и не прав)

Изменено пользователем radiogarage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец я вот когда делал эту песню, не то что бы специально ориентировался, но как-то ощущал всё время не зримое присутствие Дэвида Сильвиана)) Ну то есть вот лично мне кажется, если "Вольты" и можно с чем-то сравнить, то вот пожалуй на Сильвиана похоже. И я помню ты вроде говорил что симпатизируешь его творчеству. И хотелось бы понять в каком контексте это было сказано. То есть может его музыку ты тоже поп музыкой считаешь. если так, то вопросов больше нет. А если не считаешь. то в чём принципиальное различие его не поп от моего поп?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже не раз упомянутый не попсовый нечётный размер.

Показатель непопсовости? Пожалуй.

Явно не попсовую, то есть не стандартную и сложную(джазовую) гармонию, не ложащуюся с первого раза на ухо

Пожалуй, хотя подобные гармонии, по-моему, встречаются в разного рода инструментальном (инструментальной?) попе.

и довольно витееватую мелодию

Пожалуй, хотя она мне кажется как-то однообразной (возможно, из-за фразировки).

мрачную атмосферу

Вот я сейчас скажу два слова: Влад Сташевский. Можно еще поискать, но, по-моему, вполне хватит.

не слишком ласкающие ухо эффекты

Не проблема.

непонятный текст

Это у нас, по-моему, как раз стандарт в поп-музыке.

и меланхолично-заунывный вокал

Туда же. Или оттуда же.

 

Кстати, после песни вы приблизительно трижды исполняете произведение 4`33`` Джона Кейджа, но почему-то не указали его в соавторах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уже не раз упомянутый не попсовый нечётный размер.

Показатель непопсовости? Пожалуй.

Явно не попсовую, то есть не стандартную и сложную(джазовую) гармонию, не ложащуюся с первого раза на ухо

Пожалуй, хотя подобные гармонии, по-моему, встречаются в разного рода инструментальном (инструментальной?) попе.

и довольно витееватую мелодию

Пожалуй, хотя она мне кажется как-то однообразной (возможно, из-за фразировки).

мрачную атмосферу

Вот я сейчас скажу два слова: Влад Сташевский. Можно еще поискать, но, по-моему, вполне хватит.

не слишком ласкающие ухо эффекты

Не проблема.

непонятный текст

Это у нас, по-моему, как раз стандарт в поп-музыке.

и меланхолично-заунывный вокал

Туда же. Или оттуда же.

 

Кстати, после песни вы приблизительно трижды исполняете произведение 4`33`` Джона Кейджа, но почему-то не указали его в соавторах...

 

Bazis. Ну так и что получилось в итоге?) Основные признаки то всё таки говорят не в пользу поп, по твоему же) А те что говорят, несколько натянуты ибо притащены по принципу "и там тоже бывает")) Но это всё ерунда в общем. Не важно.

Да и нечётные размеры часто встречаются в попе и прочее, ну 21-й же век на дворе, это ясно. Но если всё везде встречается, то почему всё таки одно поп а другое нет?))

 

А тишина, это не специально, это просто косяк))) Никак не исправлю, лень .А ты его от концепта отличить не можешь))) А что может быть проще то?)) Так что ж говорить обо всём остальном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наконец я вот когда делал эту песню, не то что бы специально ориентировался, но как-то ощущал всё время не зримое присутствие Дэвида Сильвиана)) Ну то есть вот лично мне кажется, если "Вольты" и можно с чем-то сравнить, то вот пожалуй на Сильвиана похоже. И я помню ты вроде говорил что симпатизируешь его творчеству. И хотелось бы понять в каком контексте это было сказано. То есть может его музыку ты тоже поп музыкой считаешь. если так, то вопросов больше нет. А если не считаешь. то в чём принципиальное различие его не поп от моего поп?))

 

Оооо... ))) Сильвиан... Я не могу сказать, что я поклонник именно его творчества. Вообще-то я очень хорошо знаю его альбом Gone to earth, но это с Фриппом, и я не очень знаю, насколько там сильно влияние последнего... Если так навскидку вспомнить работы самого Фриппа, то, вроде бы, не очень уж и сильно. А другие альбомы самого Сильвиана я вроде даже и не слушал к своему стыду. Даже не знаю, почему... Как-то не собрался за столько лет. Но этот альбом я не просто люблю - я его очень люблю и высоко ценю, как очень неординарную музыку...

Похожа ли эта вещь на Сильвиана? ... Вот сейчас спецом переслушиваю... Ну, после того, как ты сказал, пожалуй, что можно увидеть параллели. Разница есть: прежде всего в вокале )) Все-таки согласись, у Сильвиана вокал очень важен. Он, фактически, определяющую роль играет. Хотя есть там и инструментальные вещи... Т.е. если вокал не похож - то уже на половину не похоже все. Да, пожалуй, похожа стилистика, инструментовка - гитара, бас, рояль... Но звук... Если брать тот же Gone to earth (раз уж его я только и знаю), то там, пардон, звук! Эге-ге и ого-го. Ну оно и понятно. Ну и плюс русский текст... Но это чисто субъективное. ..."Голые и счастливые" ну как-то не трогает меня... Возможно, naked and happy тронуло бы больше, но не факт. ...Ревера на рояли больше надо.

Поп - это вообще не стиль, как мы все понимаем. Металлика тоже была голимым "хэви-метал" пока не выпустила Nothing else matters, который вдруг всем понравился. Правда, ровно до вступления тяжелой гитары, на каковом моменте по радио песню заканчивали )) ...Не знаю, Гараж... Может быть, звук "попсовый". Я чисто вот "на подсознательном уровне", субъективно не воспринимаю эту вещь, как "не мейнстрим". Ну вот не воспринимаю и все. Вот звучит она "как обычно", как должно. А Сильвиан не звучит так. У Сильвиана вроде все и красиво, и мелодично, а вот поставишь при ком-нибудь "неискушенном", при барышне какой-то - сразу скажут, мол, что за туфта. А это уже показатель. А про Вольты не скажут такого. Проглотят, как обычную нормальную песню. Они не будут разбираться в гармониях. Ну и хрен бы на них, конечно, но они показатель "мейнстримности"... Принимают - знач мейнстрим, нет - знач че-то "эдакое". Простоватая аргументация, конечно, но довольно верная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо... ))) Сильвиан... Я не могу сказать, что я поклонник именно его творчества. Вообще-то я очень хорошо знаю его альбом Gone to earth, но это с Фриппом, и я не очень знаю, насколько там сильно влияние последнего... Если так навскидку вспомнить работы самого Фриппа, то, вроде бы, не очень уж и сильно. А другие альбомы самого Сильвиана я вроде даже и не слушал к своему стыду. Даже не знаю, почему... Как-то не собрался за столько лет. Но этот альбом я не просто люблю - я его очень люблю и высоко ценю, как очень неординарную музыку...

Похожа ли эта вещь на Сильвиана? ... Вот сейчас спецом переслушиваю... Ну, после того, как ты сказал, пожалуй, что можно увидеть параллели. Разница есть: прежде всего в вокале )) Все-таки согласись, у Сильвиана вокал очень важен. Он, фактически, определяющую роль играет. Хотя есть там и инструментальные вещи... Т.е. если вокал не похож - то уже на половину не похоже все. Да, пожалуй, похожа стилистика, инструментовка - гитара, бас, рояль... Но звук... Если брать тот же Gone to earth (раз уж его я только и знаю), то там, пардон, звук! Эге-ге и ого-го. Ну оно и понятно. Ну и плюс русский текст... Но это чисто субъективное. ..."Голые и счастливые" ну как-то не трогает меня... Возможно, naked and happy тронуло бы больше, но не факт. ...Ревера на рояли больше надо.

Поп - это вообще не стиль, как мы все понимаем. Металлика тоже была голимым "хэви-метал" пока не выпустила Nothing else matters, который вдруг всем понравился. Правда, ровно до вступления тяжелой гитары, на каковом моменте по радио песню заканчивали )) ...Не знаю, Гараж... Может быть, звук "попсовый". Я чисто вот "на подсознательном уровне", субъективно не воспринимаю эту вещь, как "не мейнстрим". Ну вот не воспринимаю и все. Вот звучит она "как обычно", как должно. А Сильвиан не звучит так. У Сильвиана вроде все и красиво, и мелодично, а вот поставишь при ком-нибудь "неискушенном", при барышне какой-то - сразу скажут, мол, что за туфта. А это уже показатель. А про Вольты не скажут такого. Проглотят, как обычную нормальную песню. Они не будут разбираться в гармониях. Ну и хрен бы на них, конечно, но они показатель "мейнстримности"... Принимают - знач мейнстрим, нет - знач че-то "эдакое". Простоватая аргументация, конечно, но довольно верная.

 

Ну я ж не ставил цель ободрать Сильвиана))) Просто говорю как-то само собой чуть похоже вышло. И ясно что вокал у него крайне специфический, в прямом смысле слова неподражаемый и звук и прочее, всё так. Но ты помоему чам понимаешь что у нас разные во всех смыслах весовые категории с Дэвидом)

Тут речь шла именно о восприятии. А насчёт барышень,так это же ты так думаешь, а как оно на самом деле было бы, мыж не знаем, мош схавали бы( что кстати не плохо, так ведь?) а может и нет. Ну и в общем всё в конечном итоге закончилось вопиющим субъективизмом) Ну и фик с ним, в конце концов слушатель не обязан мне ничего. Может быть только себе немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот странный всё таки вышел результат у эксперимента. Получается что некие сходства ты обнаружил, а значит мне не показалось и они таки есть. Но почему-то для тебя принципиально важно впихнуть мою песню в рамки поп, а Сильвиана наоборот от туда выпихнуть))) Странно это как-то и необъяснимо. Ладно если бы ты сказал, да похоже, но у Сильвиана лучше. И в общем на этом можно было бы закрывать вопрос. И как бы, в этом случае поп не поп, какая разница. Но вот для тебя это почему-то важно)) А, и ты сказал, что звук попсовый)) Ну а может он просто плохой, ну или не достаточно хороший, а вот у Сильвиана хороший. И поп тут вовсе не при чём?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот странный всё таки вышел результат у эксперимента. Получается что некие сходства ты обнаружил, а значит мне не показалось и они таки есть. Но почему-то для тебя принципиально важно впихнуть мою песню в рамки поп, а Сильвиана наоборот от туда выпихнуть))) Странно это как-то и необъяснимо. Ладно если бы ты сказал, да похоже, но у Сильвиана лучше. И в общем на этом можно было бы закрывать вопрос. И как бы, в этом случае поп не поп, какая разница. Но вот для тебя это почему-то важно)) А, и ты сказал, что звук попсовый)) Ну а может он просто плохой, ну или не достаточно хороший, а вот у Сильвиана хороший. И поп тут вовсе не при чём?)

 

Может и ни при чем. Хз. Но обрати внимание, что лично у меня ассоциаций с Сильвианом не возникло, пока ты не акцентировал на этом внимание. Но когда ты сказал, то я признал, что определенное сходство есть. Почему же оно не увиделось сразу? Возможно, потому что я был недостаточно внимателен... Может быть. А может и еще почему... Не знаю, Гараж. Субъективизм, да. Это - музыка, тут все субъективно, в конечном итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ни при чем. Хз. Но обрати внимание, что лично у меня ассоциаций с Сильвианом не возникло, пока ты не акцентировал на этом внимание. Но когда ты сказал, то я признал, что определенное сходство есть. Почему же оно не увиделось сразу? Возможно, потому что я был недостаточно внимателен... Может быть. А может и еще почему... Не знаю, Гараж. Субъективизм, да. Это - музыка, тут все субъективно, в конечном итоге.

 

Гармонии не те - вот что. Не так у Сильвиана все-таки, не так. "Вибрации" другие )) "Дух" другой. Особенно на словах "голые и счастливые" - сразу бросается в глаза, что нет - это не Сильвиан )) Гармония не та. Ну да и фик с ним, ты ж не Сильвиан, в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самая любимая моя песня, но это то, на что где-то чем-то похоже )) Просто чтоб остальные могли понять, о чем речь, кто не слушал. Пусть скажут, в чем разница ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармонии не те - вот что. Не так у Сильвиана все-таки, не так. "Вибрации" другие )) "Дух" другой. Особенно на словах "голые и счастливые" - сразу бросается в глаза, что нет - это не Сильвиан )) Гармония не та. Ну да и фик с ним, ты ж не Сильвиан, в конце-концов.

 

Ну правильно. И гармонии другие и мелодизм и исполнение. И маниакальной гитары у меня нет))

Однако есть общие ингредиенты. И хотя Сильвиан очень сильно менялся на протяжении своей длинной карьеры, есть у него почти что попсовые записи, есть ну совершенно выносящие мозг, но в целом рецепт-секрет по которому он свою музыку варит это драматичная лирика мелодий обрамлённая фьюжен и различными экспериментами с добавлением синтетических украшений. Ну и вот моя песня сделана по тому же рецепту по сути. Хуже, лучше, это другой вопрос. Но это те же самые ингредиенты, а они и представляют собой стилеобразующие элементы( а не гармония или даже манера пения). Ну и соответственно, стилистически это где-то рядом. Ну а что бы не вводить в заблуждение я тогда тоже добавлю пример несколько иного Сильвиана, который ближе именно к песне Вольты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или вот) Ну это уже даже по сравнению со мной попсово))) Хотя поёт он конечно... эх... Помоему он весь трек лист радио шансон русского радио смог бы превратить в высокую трагедию своим голосом))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каков текст?) Это World citizen . Просто и круто.

What happened here?

The butterfly has lost its wings

The air's too thick to breathe

And there's something in the drinking water.

 

The sun comes up

The sun comes up and you're alone

Your sense of purpose come undone

The traffic tails back to the maze on 101

 

And the news from the sky

Is looking better for today

In every single way

But not for you

 

World citizen

 

World citizen

 

It's not safe

All the yellow birds are sleeping

Cos the air's not fit for breathing

It's not safe

 

Why can't we be

Without beginning, without end?

Why can't we be?

 

World citizen

 

World citizen

 

And if I stop

And talk with you awhile

I'm overwhelmed by the scale

Of everything you feel

The lonely inner state emergency

 

I want to feel

Until my heart can take no more

And there's nothing in this world I wouldn't give

 

I want to break

The indifference of the days

I want a conscience that will keep me wide awake

 

I won't be disappointed

I won't be disappointed

I won't be.

 

I saw a face

It was a face I didn't know

Her sadness told me everything about my own

 

Can't let it be

When least expected there she is

Gone the time and space that separates us

 

And I'm not safe

I think I need a second skin

No, I'm not safe

 

World citizen

 

World citizen

 

I want to travel by night

Across the steppes and over seas

I want to understand the cost

Of everything that's lost

I want to pronounce all their names correctly

 

World citizen

 

World citizen

 

I won't be disappointed

I won't be.

 

She doesn't laugh

We've gone from comedy to commerce

And she doesn't feel the ground she walks upon

 

I turn away

And I'm not sleeping well at night

And while I know this isn't right

What can you do?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал еще пару раз и даже вкурил) У тебя, Гараж, уже появился свой стиль письма - твоя музыка узнается сразу.

Только нет тут джазовой гармонии. Постоянные модуляции - еще не признак джаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал еще пару раз и даже вкурил) У тебя, Гараж, уже появился свой стиль письма - твоя музыка узнается сразу.

Только нет тут джазовой гармонии. Постоянные модуляции - еще не признак джаза.

 

Ну ... эм, я бы сказал джазовая гармонизация. А вообще пох, джаз, ни джаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...