Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья.

Я независимый видеограф, в основном занимаюсь свадебными видео, профайлами и съемками короткометражных фильмов. Но так же мне интересны и другие виды деятельности. Поэтому предлогаю снять для вашей группы клип. В моем распоряжении есть мини кран для съемки сверху, плавных подъемов и прочего. Стедикам, для создания эфекта летящей камеры. Скейтер, для съемки плавного передвижения камеры на ровных поверхностях. И многое другое.

В бывшем я сам музыкант-вокалист, имею опыт как студийной так и концертной работы. Поэтому знаю все тонкости данного жанра.

Снимаю я исключительно на DSLR технику.

ВАЖНО! Снимать буду только при наличии качественной записи! Демо записи не актуальны, так как за частую не раскрывают характера песни, и слушать их можно только в ознакомительном порядке.

Хотелось бы по работать с разными направлениями, такими как альтернатива, инди, поп рок, хип хоп. Слишком тяжелые группы не интересуют (уж не обижайтесь).

Цена от 5000р, окончательная цена зависит от ваших потребностей. Если вы хотите видео снятое в студии, то арендовать студию придется вам самим, я своей студии не имею.

Если вас заинтересовало мое предложение, то пишите сюда в личные сообщения, или на почту : npoctoleo@yandex.ru Так же звоните по телефону: 8-905-582-38-27 Леонид. Еще можно зайти ко мне в группу в контакте и написать туда: http://vk.com/club23283777

Работаю в МОСКВЕ!

Некоторые мои работы вы можете посмотреть на моем сайте: http://inlefilm.ru

НО! Что важно, на сайте размещаю только свадебные работы, в дальнейшем выложу туда и музыкальные клипы.

По запросу могу дать ссылку на концертные записи (видео с живого выступления группы). Скажу сразу, концерты больше НЕ снимаю! По той простой причине что концертные лазеры убивают матрицу видеотехники.

 

Для ознакомления моих работ предлогаю на обзор недавно отснятый мною клип для группы Gnine на песню Retribution:

Ссылка на комментарий