Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Что нового?


Рекомендуемые сообщения

я смотрю, форум потихоньку живет... да вот решил зайти.. (ну точнее я и раньше заходил - но кроме гуманитарных выбросов радиогаража (прости,пожалуйста радиогараж) и постов пашкета ) ничего не встречал. взял пивка - и что то ностальгия, как всегда придушила... соль в чем: хотелось бы узнать: кто чем живет? пишется ли новая музыка итд.. ну раз сам спросил- то и начну с себя: закончил вуз, поступил в магистратуру. работаю инженером - метрологом. занимаюсь поверкой, калибровкой , юстировкой приборов учета тепловой энергии.. ну и иногда приборостроением. музыке не особенно много времени получается уделять.. есть какие то задумки - но они еще сыроваты. теперь ваша очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю, форум потихоньку живет... да вот решил зайти.. (ну точнее я и раньше заходил - но кроме гуманитарных выбросов радиогаража (прости,пожалуйста радиогараж) и постов пашкета ) ничего не встречал. взял пивка - и что то ностальгия, как всегда придушила... соль в чем: хотелось бы узнать: кто чем живет? пишется ли новая музыка итд.. ну раз сам спросил- то и начну с себя: закончил вуз, поступил в магистратуру. работаю инженером - метрологом. занимаюсь поверкой, калибровкой , юстировкой приборов учета тепловой энергии.. ну и иногда приборостроением. музыке не особенно много времени получается уделять.. есть какие то задумки - но они еще сыроваты. теперь ваша очередь