Alexander_S Опубликовано 28 января, 2006 Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Давно интересуюсь этим вопросом По-моему микрофоном с комбиков стали звук писать на студии довольно поздно где то скорее с конца 80-х начала 90-х и то это могли себе позволить группы записывающиеся на хороших студиях Может быть кто знает точнее и подробнее что то по этому вопросу ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Devyatov Опубликовано 29 января, 2006 Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Если-бы как ты говоришь это началось с конца 80-ых, то мы бы не могли-бы наслаждать ранними альбомами Metallica или там Led Zeppelin.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_S Опубликовано 30 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 хм... хотя звук на ранних Metallica и Led Zeppelin довольно чистый чего нельзя сказать в целом о качестве записи ранних Led Zeppelin Vladimir Devyatov но эти группы записывались на вполне солидных студиях мне же интересно равновесие использования "комбик+микрофон" против "предусилитель+линия" в западной рок музыке в целом а особенно интересуют ранние альбомы King Diamond Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслав Опубликовано 1 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Дело в том, что электрогитара сама по себе не является муз. инструментом. Полностью инструмент, это - гитара, кабель, (примочки, процессоры, и т.д.) - кабель - комбик. Именно этот звук, в котором, кстати, очень большую роль играет гитарный динамик, и следует снимать микрофоном. Все остальное, запись в линию, через ди-боксы, процы и преды, лишь имитация нормального звука. Можно почитать интервью Пэйджа, он много рассказывает о подзвучке комбика микрофоном... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock'n'Roller Опубликовано 2 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 [quote name='Венцеслав']Дело в том, что электрогитара сама по себе не является муз. инструментом. Полностью инструмент, это - гитара, кабель, (примочки, процессоры, и т.д.) - кабель - комбик. Именно этот звук, в котором, кстати, очень большую роль играет гитарный динамик, и следует снимать микрофоном. Все остальное, запись в линию, через ди-боксы, процы и преды, лишь имитация нормального звука. Можно почитать интервью Пэйджа, он много рассказывает о подзвучке комбика микрофоном...[/QUOTE] АППСОЛЮТНО согласен: линия - дерьмо, хороший звук(микрофон) жжот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_S Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Венцеслав а где же найти это замечательное интервью ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслав Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Александр, если мне не изменяет память (а она у мне часто изменяет!:rolleyes:), это был один из номеров Мьюзик Бокса. Но какой, тоже, естественно, не помню. Попробуйте найти журнал в поисковике, в сети, может, там чего выложено. В принципе, там по сути немного. Пэйдж рассказывает про опыты с подзвучкой комба, про то, что используют 2 микрофона, один с фронта, другой сзади, вертят микрофоны по разному, и ловят нужное звучание, для каждой песни. Еще один важный момент, который при записи дома делает несчастными либо музыканта, либо соседей - у комба мастер надо отворачивать по-серьезному, больше половины. Как фривольно говорит Джимми, у звука появляются "яйца"... Беда также и в том, что динамик меньше 10 дюймов электрогитарный звук не очень хорошо передает. А уже 10 дюймов, раскачанный по-серьезному, это ураган... По этой же причине, при выступлении в клубах, на небольших площадках, не имеет смысла ставить на гитару комб мощнее 40-50 Вт. Его можно раскочегарить на полную, чтобы быть в балансе с остальными. На большой громкости, когда гитара чуть заводится, "фитбечит" с комбом, она, конечно, совсем по-другому звучит, поет... На малой громкости, или в линию, этого нет, сушняк идет конкретный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Devyatov Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 [quote name='Венцеслав']Дело в том, что электрогитара сама по себе не является муз. инструментом. Полностью инструмент, это - гитара, кабель, (примочки, процессоры, и т.д.) - кабель - комбик. Именно этот звук, в котором, кстати, очень большую роль играет гитарный динамик, и следует снимать микрофоном. Все остальное, запись в линию, через ди-боксы, процы и преды, лишь имитация нормального звука. Можно почитать интервью Пэйджа, он много рассказывает о подзвучке комбика микрофоном...[/QUOTE] Снятый с комбика звук кочено лутше, но дороже, припарней особенно в домашних условиях... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслав Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Да уж, и вообще на музыку столько денег уходит... Это хуже наркомании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Devyatov Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Не, внатуре. Для дома POD или VOX самое то! Я лично с натуральным снятием п..бался пару дней и пошел у друга POD XT одолжил. Вообщем если потом с парочкой EQ (как Graphik, Parametrik... ) покорпеть, то отличить симуляцию от "правила" невозможно. Недавно сам приобрёл POD 2 - правильная штука! Не напичкена и готова к записи в линию. Рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Венцеслав Опубликовано 12 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Как говорил св. князь Владимир, попробовав сладкого, горького не захочешь. Попишешься в нормальной студии, с ламповым комбом, раскочегаренным не на шутку, на ПОД и смотреть не будешь. Не знаю, как там насчет отличишь одно от другого или нет, но уж ощущения при игре совсем другие. А от этого и сама игра другая. Скажем, без легкого. ненавязчивого подфидбечивания, ох как несладко играется... А дома, это да, электогитару по любому нормально записать проблематично. Был у меня был один странный опыт. Записал соло в линию, через Ямаховский овердрайв, без всяких спикосмов. Потом на сонаровском Ампсиме чего-то накрутил, сам не помню как... Ну и оставил, интересно так получилось. Потом, правда, пробовал, так и не нашел, чего там навертел. Первый альбом, все электрогитары писал через самопальный комб, сделанный из древнего, 50-х годов, лампового проигрывателя винил. пластинок. Мощность у него была 2 ватта, так что раскачивался он дома на полную катушку, звук - супер... К сожалению, из-за его стремного внешнего вида, хозяева помещения, где я давал уроки, выкинули его на помойку:( Интервью с Пейджем есть на Гитарс Ру, в разделе "музыканты". В основном он врубает в то, что не надо микрофон вплотную к динамику сувать. И это правильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.