Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно интересуюсь этим вопросом
По-моему микрофоном с комбиков стали звук писать на студии довольно поздно
где то скорее с конца 80-х начала 90-х
и то это могли себе позволить группы записывающиеся на хороших студиях
Может быть кто знает точнее и подробнее что то по этому вопросу ??

Опубликовано

хм...
хотя звук на ранних Metallica и Led Zeppelin довольно чистый
чего нельзя сказать в целом о качестве записи ранних Led Zeppelin
Vladimir Devyatov
но эти группы записывались на вполне солидных студиях
мне же интересно равновесие использования "комбик+микрофон" против "предусилитель+линия" в западной рок музыке в целом
а особенно интересуют ранние альбомы King Diamond

Опубликовано

Дело в том, что электрогитара сама по себе не является муз. инструментом. Полностью инструмент, это - гитара, кабель, (примочки, процессоры, и т.д.) - кабель - комбик. Именно этот звук, в котором, кстати, очень большую роль играет гитарный динамик, и следует снимать микрофоном. Все остальное, запись в линию, через ди-боксы, процы и преды, лишь имитация нормального звука. Можно почитать интервью Пэйджа, он много рассказывает о подзвучке комбика микрофоном...

Опубликовано

[quote name='Венцеслав']Дело в том, что электрогитара сама по себе не является муз. инструментом. Полностью инструмент, это - гитара, кабель, (примочки, процессоры, и т.д.) - кабель - комбик. Именно этот звук, в котором, кстати, очень большую роль играет гитарный динамик, и следует снимать микрофоном. Все остальное, запись в линию, через ди-боксы, процы и преды, лишь имитация нормального звука. Можно почитать интервью Пэйджа, он много рассказывает о подзвучке комбика микрофоном...[/QUOTE]
АППСОЛЮТНО согласен: линия - дерьмо, хороший звук(микрофон) жжот

Опубликовано

Александр, если мне не изменяет память (а она у мне часто изменяет!:rolleyes:), это был один из номеров Мьюзик Бокса. Но какой, тоже, естественно, не помню. Попробуйте найти журнал в поисковике, в сети, может, там чего выложено.

В принципе, там по сути немного. Пэйдж рассказывает про опыты с подзвучкой комба, про то, что используют 2 микрофона, один с фронта, другой сзади, вертят микрофоны по разному, и ловят нужное звучание, для каждой песни. Еще один важный момент, который при записи дома делает несчастными либо музыканта, либо соседей - у комба мастер надо отворачивать по-серьезному, больше половины. Как фривольно говорит Джимми, у звука появляются "яйца"... Беда также и в том, что динамик меньше 10 дюймов электрогитарный звук не очень хорошо передает. А уже 10 дюймов, раскачанный по-серьезному, это ураган...
По этой же причине, при выступлении в клубах, на небольших площадках, не имеет смысла ставить на гитару комб мощнее 40-50 Вт. Его можно раскочегарить на полную, чтобы быть в балансе с остальными.
На большой громкости, когда гитара чуть заводится, "фитбечит" с комбом, она, конечно, совсем по-другому звучит, поет... На малой громкости, или в линию, этого нет, сушняк идет конкретный.

Опубликовано

[quote name='Венцеслав']Дело в том, что электрогитара сама по себе не является муз. инструментом. Полностью инструмент, это - гитара, кабель, (примочки, процессоры, и т.д.) - кабель - комбик. Именно этот звук, в котором, кстати, очень большую роль играет гитарный динамик, и следует снимать микрофоном. Все остальное, запись в линию, через ди-боксы, процы и преды, лишь имитация нормального звука. Можно почитать интервью Пэйджа, он много рассказывает о подзвучке комбика микрофоном...[/QUOTE] Снятый с комбика звук кочено лутше, но дороже, припарней особенно в домашних условиях... ;)

Опубликовано

Не, внатуре. Для дома POD или VOX самое то! Я лично с натуральным снятием п..бался пару дней и пошел у друга POD XT одолжил. Вообщем если потом с парочкой EQ (как Graphik, Parametrik... ) покорпеть, то отличить симуляцию от "правила" невозможно. Недавно сам приобрёл POD 2 - правильная штука! Не напичкена и готова к записи в линию. Рекомендую!

Опубликовано

Как говорил св. князь Владимир, попробовав сладкого, горького не захочешь. Попишешься в нормальной студии, с ламповым комбом, раскочегаренным не на шутку, на ПОД и смотреть не будешь. Не знаю, как там насчет отличишь одно от другого или нет, но уж ощущения при игре совсем другие. А от этого и сама игра другая. Скажем, без легкого. ненавязчивого подфидбечивания, ох как несладко играется...
А дома, это да, электогитару по любому нормально записать проблематично. Был у меня был один странный опыт. Записал соло в линию, через Ямаховский овердрайв, без всяких спикосмов. Потом на сонаровском Ампсиме чего-то накрутил, сам не помню как... Ну и оставил, интересно так получилось. Потом, правда, пробовал, так и не нашел, чего там навертел.
Первый альбом, все электрогитары писал через самопальный комб, сделанный из древнего, 50-х годов, лампового проигрывателя винил. пластинок. Мощность у него была 2 ватта, так что раскачивался он дома на полную катушку, звук - супер... К сожалению, из-за его стремного внешнего вида, хозяева помещения, где я давал уроки, выкинули его на помойку:(

Интервью с Пейджем есть на Гитарс Ру, в разделе "музыканты".
В основном он врубает в то, что не надо микрофон вплотную к динамику сувать.
И это правильно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...