Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Студент Berklee college of music дает уроки по Skype!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я студент музыкального колледжа Беркли в Бостоне, США и выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных. Даю уроки по Skype с использованием уникальных учебников и материалов Berklee.

 

1 предмет в Беркли стоит 1500 долларов, не считая расходов на учебники и проживание. Занимаясь со мной, вы получаете информацию из нескольких курсов сразу, но платите всего 1500 рублей за занятие.

 

Курсы обучения:

 

Сольфеджио и теория музыки для детей и взрослых.

Подготовка к поступлению в ВУЗы США и Великобритании.

Подготовка к поступлению в российские музыкальные ВУЗы и колледжи. Аранжировка для начинающих.

Аранжировка в поп и рок стилях.

Аранжировка для джазового ансамбля.

Джазовая гармония. Классическая гармония.

Контрапункт и полифония для начинающих.

Базовый курс по программе ProTools.

Базовый курс по программе Sibelius.

Базовый курс по программе Logic.

Основы аудио-продюссирования.

Озвучивание видеоклипов.

Озвучивание фильмов.

Озвучивание видеоигр и мобильных приложений.

Звуковой дизайн и синтез.

 

Проживаю в Бостоне, поэтому занятия доступны только через Skype. Использую функцию показа своего экрана. После каждого урока отправляю учебные материалы, как текстовые, так видео и аудио.

 

Методика обучения:

 

В своем подходе к преподаванию музыки я стараюсь совместить фундаментальные знания и традиции русской классической школы с современными американскими методами и технологиями. В ходе преподавания и обучения я пришел к выводу, что нет лучшего способа научиться чему-либо, чем научиться на собственных ошибках в процессе работы. Я не даю тестов, не заставляю читать параграфы из учебников, познание музыки на моих уроках происходит за счет создания своей собственной музыки, анализа и сравнения с работами гениев настоящего и прошлого.