Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мелодии вокала вроде присутствуют. В них не хватает задора. Если они должны быть спокойными, то должны быть интересные мелодические ходы, а так немного пустота. Также кажется, как и раньше, что не мелодия первична, а какая то последовательность аккордов на которую она напета, хотя не утверждаю. Смысл текстов унылый, работа, зарплата. Отсутствует стиль в принципе. Просто песни, как частушки. Как будто взяты старые всем известные мелодии и к ним придуман новый текст. Мало оригинальности. Отличается только тембром голоса. Аккомпанемента как такового нет, как в плане аккордов, так и в плане звучания. Звуки инструментов примитивные, не хватает "объема", "черно-белый" звук, просто "звуковой винегрет". Аккомпанемент должен усиливать выразительность мелодии, по сути аккомпанемент это вторая мелодия идущая в связке с основной мелодией и как бы аккорды гармонии строятся, то мелодией вокала, то мелодией (голосоведением) аккомпанемента. Также голосоведение аккомпанемента часто переходит от инструмента к инструменту, но связано с мелодией вокала. Строить аккомпанемент только на основных тонах аккордов, и делать "вставки" различных инструментов не правильно. Звук инструментов тоже очень важен, от барабанов до высоких то тону инструментов, тембр должен гармонировать с тембром вокала.

 

Оригинальность присутствует только в тембре голоса. Все остальное к нормальному музыкальному произведению не имеет никакого отношения. Любая достойная песня может быть спета просто под акустическую гитару, и если голосоведение аккордов гитары сочетается с голосоведением вокала, то впечатление от произведения будет практически таким же как и сделанном в электричестве. Увеличение количества инструментов не увеличивает качество произведения.

 

Звук синтезаторов это уже прошлое. Поставь себе студию на компьютер, у меня Sonar X1. В студии можешь создавать любые инструменты и подключать живые инструменты (хорошая звуковая карта нужна). Даже гитаристы с опытом предпочитают использовать программные приставки, качество отличное, выбор большой.

Опубликовано
Мелодии вокала вроде присутствуют. В них не хватает задора. Если они должны быть спокойными, то должны быть интересные мелодические ходы, а так немного пустота. Также кажется, как и раньше, что не мелодия первична, а какая то последовательность аккордов на которую она напета, хотя не утверждаю. Смысл текстов унылый, работа, зарплата. Отсутствует стиль в принципе. Просто песни, как частушки. Как будто взяты старые всем известные мелодии и к ним придуман новый текст. Мало оригинальности. Отличается только тембром голоса. Аккомпанемента как такового нет, как в плане аккордов, так и в плане звучания. Звуки инструментов примитивные, не хватает "объема", "черно-белый" звук, просто "звуковой винегрет". Аккомпанемент должен усиливать выразительность мелодии, по сути аккомпанемент это вторая мелодия идущая в связке с основной мелодией и как бы аккорды гармонии строятся, то мелодией вокала, то мелодией (голосоведением) аккомпанемента. Также голосоведение аккомпанемента часто переходит от инструмента к инструменту, но связано с мелодией вокала. Строить аккомпанемент только на основных тонах аккордов, и делать "вставки" различных инструментов не правильно. Звук инструментов тоже очень важен, от барабанов до высоких то тону инструментов, тембр должен гармонировать с тембром вокала.

 

Оригинальность присутствует только в тембре голоса. Все остальное к нормальному музыкальному произведению не имеет никакого отношения. Любая достойная песня может быть спета просто под акустическую гитару, и если голосоведение аккордов гитары сочетается с голосоведением вокала, то впечатление от произведения будет практически таким же как и сделанном в электричестве. Увеличение количества инструментов не увеличивает качество произведения.

 

Звук синтезаторов это уже прошлое. Поставь себе студию на компьютер, у меня Sonar X1. В студии можешь создавать любые инструменты и подключать живые инструменты (хорошая звуковая карта нужна). Даже гитаристы с опытом предпочитают использовать программные приставки, качество отличное, выбор большой.

 

Благодарю за конструктивную критику!

Опубликовано

Рекомендую всем обязательно посмотреть это курс.

 

Cakewalk Sonar, Adobe Audition, T-Racks: Быстрый Старт В Создании Музыки На Компьютере (Обучающий Видеокурс На Русском Языке)

 

Год выпуска: 2008

Автор: Всеволод Рылов

Язык: Русский

Тип раздаваемого материала: Интерактивный диск

Продолжительность: 09:00:00

Размер: 2.08 ГБ

 

Вот ссылки на него, которые нашел сейчас, сами может лучше найдете.

 

 

http://create-music.ru/223-bystryj-start-v-sozdanii-muzyki-na-kompyutere.html

 

 

http://rapnation.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=393&sid=9a30ff6121dac7f949ebc8676ac05d03

 

 

Еще другой, но думаю он слишком поверхностный, обязательно посмотрите первый!

 

Опубликовано

Вот один из примеров звука, и дело не только в приставках, но в мозгах звукорежиссера, звучание каждого инструмента продумано, наверное много времени на это ушло. Песня средняя, специфический стиль присутствует, но за счет хорошего звука восприятие нормальное.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...