Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Полная версия моего первого концерта! Послушайте друзья!


Рекомендуемые сообщения

Мелодии вокала вроде присутствуют. В них не хватает задора. Если они должны быть спокойными, то должны быть интересные мелодические ходы, а так немного пустота. Также кажется, как и раньше, что не мелодия первична, а какая то последовательность аккордов на которую она напета, хотя не утверждаю. Смысл текстов унылый, работа, зарплата. Отсутствует стиль в принципе. Просто песни, как частушки. Как будто взяты старые всем известные мелодии и к ним придуман новый текст. Мало оригинальности. Отличается только тембром голоса. Аккомпанемента как такового нет, как в плане аккордов, так и в плане звучания. Звуки инструментов примитивные, не хватает "объема", "черно-белый" звук, просто "звуковой винегрет". Аккомпанемент должен усиливать выразительность мелодии, по сути аккомпанемент это вторая мелодия идущая в связке с основной мелодией и как бы аккорды гармонии строятся, то мелодией вокала, то мелодией (голосоведением) аккомпанемента. Также голосоведение аккомпанемента часто переходит от инструмента к инструменту, но связано с мелодией вокала. Строить аккомпанемент только на основных тонах аккордов, и делать "вставки" различных инструментов не правильно. Звук инструментов тоже очень важен, от барабанов до высоких то тону инструментов, тембр должен гармонировать с тембром вокала.

 

Оригинальность присутствует только в тембре голоса. Все остальное к нормальному музыкальному произведению не имеет никакого отношения. Любая достойная песня может быть спета просто под акустическую гитару, и если голосоведение аккордов гитары сочетается с голосоведением вокала, то впечатление от произведения будет практически таким же как и сделанном в электричестве. Увеличение количества инструментов не увеличивает качество произведения.

 

Звук синтезаторов это уже прошлое. Поставь себе студию на компьютер, у меня Sonar X1. В студии можешь создавать любые инструменты и подключать живые инструменты (хорошая звуковая карта нужна). Даже гитаристы с опытом предпочитают использовать программные приставки, качество отличное, выбор большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мелодии вокала вроде присутствуют. В них не хватает задора. Если они должны быть спокойными, то должны быть интересные мелодические ходы, а так немного пустота. Также кажется, как и раньше, что не мелодия первична, а какая то последовательность аккордов на которую она напета, хотя не утверждаю. Смысл текстов унылый, работа, зарплата. Отсутствует стиль в принципе. Просто песни, как частушки. Как будто взяты старые всем известные мелодии и к ним придуман новый текст. Мало оригинальности. Отличается только тембром голоса. Аккомпанемента как такового нет, как в плане аккордов, так и в плане звучания. Звуки инструментов примитивные, не хватает "объема", "черно-белый" звук, просто "звуковой винегрет". Аккомпанемент должен усиливать выразительность мелодии, по сути аккомпанемент это вторая мелодия идущая в связке с основной мелодией и как бы аккорды гармонии строятся, то мелодией вокала, то мелодией (голосоведением) аккомпанемента. Также голосоведение аккомпанемента часто переходит от инструмента к инструменту, но связано с мелодией вокала. Строить аккомпанемент только на основных тонах аккордов, и делать "вставки" различных инструментов не правильно. Звук инструментов тоже очень важен, от барабанов до высоких то тону инструментов, тембр должен гармонировать с тембром вокала.

 

Оригинальность присутствует только в тембре голоса. Все остальное к нормальному музыкальному произведению не имеет никакого отношения. Любая достойная песня может быть спета просто под акустическую гитару, и если голосоведение аккордов гитары сочетается с голосоведением вокала, то впечатление от произведения будет практически таким же как и сделанном в электричестве. Увеличение количества инструментов не увеличивает качество произведения.

 

Звук синтезаторов это уже прошлое. Поставь себе студию на компьютер, у меня Sonar X1. В студии можешь создавать любые инструменты и подключать живые инструменты (хорошая звуковая карта нужна). Даже гитаристы с опытом предпочитают использовать программные приставки, качество отличное, выбор большой.

 

Благодарю за конструктивную критику!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всем обязательно посмотреть это курс.

 

Cakewalk Sonar, Adobe Audition, T-Racks: Быстрый Старт В Создании Музыки На Компьютере (Обучающий Видеокурс На Русском Языке)

 

Год выпуска: 2008

Автор: Всеволод Рылов

Язык: Русский

Тип раздаваемого материала: Интерактивный диск

Продолжительность: 09:00:00

Размер: 2.08 ГБ

 

Вот ссылки на него, которые нашел сейчас, сами может лучше найдете.

 

 

http://create-music.ru/223-bystryj-start-v-sozdanii-muzyki-na-kompyutere.html

 

 

http://rapnation.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=393&sid=9a30ff6121dac7f949ebc8676ac05d03

 

 

Еще другой, но думаю он слишком поверхностный, обязательно посмотрите первый!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один из примеров звука, и дело не только в приставках, но в мозгах звукорежиссера, звучание каждого инструмента продумано, наверное много времени на это ушло. Песня средняя, специфический стиль присутствует, но за счет хорошего звука восприятие нормальное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...