Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Русь Великая.


Рекомендуемые сообщения

Да дело не конкретно в "квадрате", а вообще в псевдоискусстве. Квадрат - просто первое, что в голову пришло. Вполне можно и другое что-нибудь с подобным "содержанием" в пример поставить. К примеру, я пойду сейчас окуну кисть в банку с краской и с размаху брызну на ватман. Потом оформлю это в аккуратную рамочку и назову "истерия". Это так, к примеру. По сути это ведь ерунда, просто брызги, но обязательно найдутся "знатоки", которые будут часами рассматривать этот "шедевр" и искать в нем какой-то смысл, идею... Собственно в мире культуры так часто происходит. Но это еще только НАЧАЛО. Страшнее может быть далее. Кто-то решит, что это не так уж сильно цепляет и использует вместо краски, допустим, свои испражнения. А ведь и подобное тоже есть. И здесь мы уже доходим до критической отметки!

Это все к тому, что описанная выше критическая отметка не появляется сама по себе. Это продолжение. Ибо в то время, когда появлялись всякие квадраты, нельзя было позволять больше, так как человек еще не дошел до того критического состояния, как сейчас. Зато сейчас всё можно!!! К чертям собачьим.......

И так называемая "няня" и прочая муть - это тоже не случайно само по себе вот так получилось. Это продолжение какого-либо раннего действа. Работает механизм регресса. Сперва может даже и безобидно, не очень заметно. Затем - набор оборотов. И далее - бабах! - и в мире царит не красота, а уродство...

Надеюсь, что ответил на твой вопрос.

 

Я об этом не задумывался, пока не прочитал роман Максима Кантора Учебник рисования. Он во многом об этом. Вернее об этом и о том как искусство 20го века собственно отражало и даже пораждало сам 20век. Ну и он тоже о чёрном квадрате нелестно отзывается)

В общем после прочтения тоже стал задумываться, не могу сказать что я прямо таки стал таким авангардоненавистником, но всё же поменял немного своё отношению к особенно радикальным проявлениям искусства) Но как бы Кантор Кантором а я хотел сказать вот о чём. Мне кажется что вот эта самая революция или революции в искусстве они как бы больше социальные чем именно творческие. То есть я бы не сказал что искусство деградировало. Разве кто то перестал ценить Веласкеса, Шекспира или Моцарта? Нет не перестал. И другой вопрос, разве подавляющее большинство ценило то самое высокое искусство 200, 300, миллион лет назад. Нет не ценило. Всегда было искусство элитарное и массовое. Просто 20 век всё перемешал. И стало трудно разобраться где какое искусство. Но это не роблема искусства, а тех кто не может разобраться. А что бы научиться разбираться нужно просто учиться)) Тогда тебе совершенно очевидно будет что больше литература Чак Палланик или Герман Гессе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот опять... Я прекрасно понимаю твою позицию, Semac. Этакая академическая позиция. Как должно быть и как не должно. "Потому что так написано". Это, конечно, тоже имеет место быть, ибо на чем-то должно все строится изначально, так сказать какая-то основа нужна. Но не согласен, что нужно везде и всюду следовать этим правилам. Получается, что это уже не музыка, а какие-то "формулы", прямо точная наука какая-то ))) А ведь творчество, будь то музыка, скульптура, живопись и т.д. - это в первую очередь полет фантазии, состояние души, эмоции... Это же не математика, в конце-то концов.

Вот пишет какой-нибудь известный композитор музыкальное произведение... Всё идет отлично. Доходит до какого-то определенного места, где получаются, допустим, параллельные квинты, а по-другому никак. Ага, стоп, как быть? То есть придется всё (или часть), что написано ранее менять, чтобы не прийти к этому нарушению. Но постойте, ведь это изменит музыку и будет уже совсем не то, что он хотел выразить, не тот звук, который в душе. И что он делает обычно? Правильно - сознательно нарушает это правило. Что самое интересное: когда мы слышим это и понимаем, то мы совершенно спокойно к этому относимся, мол, да, бывает такое, ничего страшного и т.д. А теперь допустим, что нарушил то же самое правило из таких же соображений и необходимости никому не известный композитор. Что происходит: острая реакция слушателей, причем образованных слушателей, которые недавно данный поворот принимали как иногда необходимое, негативное отношение порой, мол, какой ты, нафиг, композитор и т.д. То есть человека запирают в какую-то клетку, ставят рамки, из которых он хочет, но не может вылезти в виду острой критики. В следствие чего нет пространства для полного выражения. Тут главное понимать, что есть искусство, а есть псевдо-искусство, фальшь. А то получится может и так: если когда-то эталоном красоты считались античные скульптуры и мастера, понимая это, пытались достичь подобного мастерства в своих работах, то в современном обществе упомянутый выше кирпич может уже считаться идеальной красотой (к примеру, квадрат Малевича какой-нибудь). Это разве искусство??? Тут мы уже наблюдаем не прогресс а регресс. И что самое печальное - общество это принимает...

К чему это всё. К тому, что теряется искусство как прекрасное, другими словами - нет души.

 

Я согласен! Мне приходится иногда с аранжировщиками спорить за ту или иную ноту, аккорд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен! Мне приходится иногда с аранжировщиками спорить за ту или иную ноту, аккорд...

 

А ты что себя Пашкет новатором и ниспровергателем устоев считаешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен! Мне приходится иногда с аранжировщиками спорить за ту или иную ноту, аккорд...

 

Приколист, ты Павел. Самому не смешно? О каких аранжировщиках ты говоришь? Ты либо сам являешься аранжировщиком, либо им является твой знакомый, который уже устал от тебя, но скорее всего у тебя какой-то синтезатор со встроенными программами, ты набираешь последовательность аккордов, синтезатор тебе играет что-то по программе гармоничное, а потом ты на это пытаешься напеть что-то. Все твои песни очень похожи, одна и та же шарманка играет. Ни одна песня не звучит оригинально, все звучит в стиле "мамина пластинка". Мое мнение, ты пока еще не дорос до сочинения мелодий, и соответственно не умеешь играть на инструментах, не спеть не можешь, не сыграть. Кто умеет сочинять мелодии, тому не проблема сыграть хоть на каком инструменте. Ты хотя бы музыкальную школу закончи, а потом уж говори какой аккорд где играть. У тебя даже, я думаю, понимание аккордов отсутствует. Ты хотя бы один бас подбери к какой-нибудь своей "мелодии", а потом об аранжировках говори.

 

В музыкальном бизнесе даже разговоров нет о мелодиях, о голосах и т.п. Люди думают какой стиль попробовать, или какой улучшить, чтобы продажи увеличить. Хорошие звукорежиссеры ценятся больше чем музыканты. Мелодию сочинить, текст написать, любой сможет, а вот продать не многие могут.

 

Сочини все же хоть одну какую-нибудь простую мелодию и запиши ее пение, а чтобы было легче и чтобы не мешало, в качестве аккомпанемента используй бубен.

 

У тебя там где ты живешь есть знакомые, которые играют в профессиональной группе? Хор есть, церковный хор должен быть. Походи посмотри на других, кто реально музыкой занимается. Ну, и побольше слушай как профессиональные группы играют, к партиям инструментов прислушивайся во время когда поет вокалист.

Изменено пользователем SemaC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что себя Пашкет новатором и ниспровергателем устоев считаешь?))

 

Нет, я просто не знаком с нотной грамотой, нет музыкального образования, поэтому я сочиняю так как умею, по слуху, но каждую ноту проверяю по своему ощущению -если мне комфортно -значит мелодия удалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколист, ты Павел. Самому не смешно? О каких аранжировщиках ты говоришь? Ты либо сам являешься аранжировщиком, либо им является твой знакомый, который уже устал от тебя, но скорее всего у тебя какой-то синтезатор со встроенными программами, ты набираешь последовательность аккордов, синтезатор тебе играет что-то по программе гармоничное, а потом ты на это пытаешься напеть что-то. Все твои песни очень похожи, одна и та же шарманка играет. Ни одна песня не звучит оригинально, все звучит в стиле "мамина пластинка". Мое мнение, ты пока еще не дорос до сочинения мелодий, и соответственно не умеешь играть на инструментах, не спеть не можешь, не сыграть. Кто умеет сочинять мелодии, тому не проблема сыграть хоть на каком инструменте. Ты хотя бы музыкальную школу закончи, а потом уж говори какой аккорд где играть. У тебя даже, я думаю, понимание аккордов отсутствует. Ты хотя бы один бас подбери к какой-нибудь своей "мелодии", а потом об аранжировках говори.

 

В музыкальном бизнесе даже разговоров нет о мелодиях, о голосах и т.п. Люди думают какой стиль попробовать, или какой улучшить, чтобы продажи увеличить. Хорошие звукорежиссеры ценятся больше чем музыканты. Мелодию сочинить, текст написать, любой сможет, а вот продать не многие могут.

 

Сочини все же хоть одну какую-нибудь простую мелодию и запиши ее пение, а чтобы было легче и чтобы не мешало, в качестве аккомпанемента используй бубен.

 

У тебя там где ты живешь есть знакомые, которые играют в профессиональной группе? Хор есть, церковный хор должен быть. Походи посмотри на других, кто реально музыкой занимается. Ну, и побольше слушай как профессиональные группы играют, к партиям инструментов прислушивайся во время когда поет вокалист.

 

Я некоторые песни и мелодии сначала сыграю на гитаре и опубликую в интернете, а потом уже приступает аранжировщик к работе над песней или мелодией..

 

Вот пример -я сочинил мелодию -и что бы не забыть -напел и наиграл ее на диктофон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я просто не знаком с нотной грамотой, нет музыкального образования, поэтому я сочиняю так как умею, по слуху, но каждую ноту проверяю по своему ощущению -если мне комфортно -значит мелодия удалась...

 

А почему ты думаешь что ощущения тебя не обманывают? Ты бы взялся по ощущениям написать картину? Ну не авангард естственно, а что нибудь где требуется умение рисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я некоторые песни и мелодии сначала сыграю на гитаре и опубликую в интернете, а потом уже приступает аранжировщик к работе над песней или мелодией..

 

Вот пример -я сочинил мелодию -и что бы не забыть -напел и наиграл ее на диктофон

 

 

Так ты так и не доделал эту песню. Я тебе еще на куплет аккомпанемент сделал гитарный. Куплет есть, у тебя на эту песню, а вот запева и припева нет.

 

Вот я тебе и говорю все время про это у тебя темы есть, т.е. начало, т.е. куплет есть, а запева и припева нет правильного ни в одной песне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом аранжировщик аранжировал песню и я записал вокал .

 

 

Не правильно ты тут поешь, и потом у тебя пошло все не туда.

 

А вот здесь оригинальное твое начало, поешь правильно, и аккомпанемент я тебе подобрал правильный (до 30 секунды) к твоему началу этой песни. Но тебе лень доделывать начатое похоже. Хочешь чтобы за тебя кто-то доделывал, никто не будет. Просто если у тебя не хватает умения доделать, так подсуетись, найди человека рядом, кто сможет тебя поднять, деньги ему там заплати или помощь какую окажи.

 

http://www.realmusic.ru/songs/1138724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты думаешь что ощущения тебя не обманывают? Ты бы взялся по ощущениям написать картину? Ну не авангард естственно, а что нибудь где требуется умение рисовать?

 

Меня ощущения комфортности при прослушивании мелодии которую я сочиняю не обманывают. Если нота звучит для меня не комфортно -я ищу другую пока не найду нужную ноту.

Изменено пользователем ??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты так и не доделал эту песню. Я тебе еще на куплет аккомпанемент сделал гитарный. Куплет есть, у тебя на эту песню, а вот запева и припева нет.

 

Вот я тебе и говорю все время про это у тебя темы есть, т.е. начало, т.е. куплет есть, а запева и припева нет правильного ни в одной песне.

 

какие еще запевы, припевы...

 

Я как автор песни решил например что будет вот так - куплет припев, куплет припев, соло, припев.. и все.

 

А те музыканты которые купят право на исполнение этой песни -могут и запевы сочинить если им надо, и еще припевы...

а мне этого не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие еще запевы, припевы...

 

Я как автор песни решил например что будет вот так - куплет припев, куплет припев, соло, припев.. и все.

 

А те музыканты которые купят право на исполнение этой песни -могут и запевы сочинить если им надо, и еще припевы...

а мне этого не надо..

 

Это ты только так думаешь, что у тебя куплет и припев, куплет может и есть, но припева уже нет. Короче, нравится тебе заниматься ерундой, занимайся, но до сочинения мелодий ты пока не дошел в своем творчестве. Темы есть, любой человек таких тем сотни за день может предложить. А то, что у тебя кто-то покупает, смешно, чтобы что-то купить, нужен договор о куле-продаже определенной существующей вещи, а вещи то нет никакой. Ты сначала мелодию достойную напиши и текст к ней, а потом уж назови ее "Русь Великая". А то люди послушают твою "песню", и подумают, вон она Русь то какая никчемная. (Тебе пока свои темы надо называть, к примеру, "Заводской сортир" и т.п. Извини, я не специально, ничего плохого не хочу тебе, просто подходит очень в контексте этой всей темы.)

 

Удачи, Павел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном контексте я употребляю термин тема если бы эта была тема сочинения по литературе, то чем и с каким настроением сочинитель хочет поделиться. (Средствами передачи может быть не только музыка.)

 

Просто термин лучше подошел, на уроках литературы все сталкивались с темой сочинения.

 

В музыке есть тема, и так как я не очень помню точное определение, не стал углубляться. В моем понимании строго относительно музыки, тема эта главная неделимая начальная составляющая мелодии. В принципе так оно и есть, на самом деле в мелодии важна первая неделимая фраза, от которой строится вся последующая мелодия. Но тут я не буду дальше ничего утверждать. Первая фраза может повториться, может не повторяться и ей может быть "противопоставлена" другая фраза, у Арановского это написано. Думаю, от того как дальше строятся фразы зависит от стиля. Бывают "сложные" удлиненные неделимые фразы. Неделимость первой фразы может определить сам сочинитель, или можно будет определить потом когда мелодия уже будут готова. Так как у меня душа лежит больше к року (легкому гитарному), мне нравится повтор этой первой фразы. Если внимательно послушать рок, первая фраза несколько раз повторяется во многих песнях многих групп, играющих рок. Можно построить все на разных фразах, но они будут зависимы от первой и всех предыдущих, это и есть синтаксис мелодии.

 

Пишешь ты криво, надо отдать тебе должное. Как курица лапой... Научись хотя бы излагать свои мысли для начала, а потом уже и раздавай советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишешь ты криво, надо отдать тебе должное. Как курица лапой... Научись хотя бы излагать свои мысли для начала, а потом уже и раздавай советы

 

Это пожелание или вопрос? Не интересно, можно не читать. Уверен, большинству понятно о чем речь. Если что-то не понятно, можно задать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%29

 

"Энциклопедия Fasquelle (Michel, 1958-1961) определяет тему, как «любой элемент, мотив, или небольшое музыкальное построение, являющееся основой для дальнейшего развития музыкального материала»."

 

(Могу и точнее излагать материал, но сначала за это нужно заплатить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ощущения комфортности при прослушивании мелодии которую я сочиняю не обманывают. Если нота звучит для меня не комфортно -я ищу другую пока не найду нужную ноту.

 

Ты не ответил на вопрос про картину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(Могу и точнее излагать материал, но сначала за это нужно заплатить.)

 

А я уже заплатил... потратил свое время на то, чтобы прочитать твои посты. Но, к сожалению, переплатил, потому что оно того не стоило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на вопрос про картину

 

Здесь я даже не знаю что сказать.. если я бы рисовал то может и сказал бы что нибудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пока не слышал не одну песню, спетую без аккомпанемента, только один живой голос.

 

Есть один голос песни "Обычный день" файл записан в формате WAV 36 мегабайт -тебе на какую почту прислать?

 

 

http://www.realmusic.ru/songs/1274969

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один голос песни "Обычный день" файл записан в формате WAV 36 мегабайт -тебе на какую почту прислать?

 

 

http://www.realmusic.ru/songs/1274969

 

Так конвертируй в мп3, если у тебя нет, скачай

 

http://www.free-codecs.com/Lame_Encoder_download.htm

 

Download LAME MP3 Encoder 3.99.5 x64

 

или

 

Download LAME MP3 Encoder 3.99.5

 

И загрузи сюда, или на свою страницу.

Изменено пользователем SemaC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конвертируй в мп3, если у тебя нет, скачай

 

http://www.free-codecs.com/Lame_Encoder_download.htm

 

Download LAME MP3 Encoder 3.99.5 x64

 

или

 

Download LAME MP3 Encoder 3.99.5

 

И загрузи сюда, или на свою страницу.

 

Хорошо! Сегодня постараюсь опубликовать здесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...