ПаШкет Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 http://www.realmusic.ru/songs/1274969 Цитата
SemaC Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 http://www.realmusic.ru/songs/1274969 Не в аранжировке дело. Аранжировка делается после аккомпанемента. У тебя проблема с мелодией. Или ее нет совсем (мое мнение), или ты ее так зааранжировал, что звуки аранжировки мешают понять мелодию. Опять же простые признаки, что пока еще нет мелодии. При прослушивании не возникает интуиции как пойдет мелодия дальше после прослушивания первых ходов. Также эта "мелодия" не запоминается. А мелодия должна запоминаться, и ее можно узнать даже услышав только отдельные части. Тебе надо поменять принципы (методы) сочинения. Ты сначала проигрываешь что-то на гитаре и под это пытаешься "засунуть" свои мелодические ходы, с самого начала ерунда получается и потом нет связи частей песни, эти части слушаются как отдельные куски, связи гармонической нет между ними. Попробуй все же сочинять не слушаю гитару, или какой ты там инструмент используешь. Если послушать то в твоих "аранжировках" упор сделан на то, чтобы инструменты звучали как будто они солирующие. Для аккомпанемента это тоже не правильно. Инструмент может играть соло когда вокала нет. И обычно соло эта та же мелодия (гармония та же, куплета, припева), но за счет того, что инструменты могут звучать более короткими длительностями нот, то рисунок соло (ходы) может отличаться от основной мелодии и соответственно аккомпанемент тоже может быть для него более насыщенным за счет более быстрой смены нот, так как ноты более короткие. Но соло все равно звучит в тех же рамках, что и мелодия вокала. Аккомпанемент это все же совсем другое. Пусть инструментом будет гитара. Когда вокал берет ноту, на гитаре тоже берется аккорд и в зависимости в какой момент это происходит, гитара играет аккорд в котором есть основной тон (нота) и ноты, которые подходят, которые отстоят на определенный интервал от основного тона. Также в аккорде гитары может быть та же нота, что и в мелодии, но самое главное, что на гитаре параллельно вокалу играются свои аккорды, и ноты этих аккордов вместе с нотами вокала начинают образовывать в определенные моменты сложные аккорды, которые нужны для гармонического развития всего произведения. Ну это то же что и хор, все голоса строят определенные аккорды и мелодия (голосоведение) может переходить от одного голоса к другому. Опытные композиторы легко могут разложить любую мелодию на голоса. Так вот когда есть вокал и гитара, то вокал ведет свою мелодию, а гитара свою мелодию, но для гитары эта мелодия немного проще получается так как это аккомпанемент и происходит "обыгрывание", но зато за счет гитары можно взять сложный аккорд, который нужен для правильного развития гармонии. Вот у тебя такого аккомпанемента нет. Как только начинает у тебя звучать какой-то инструмент, "он прет впереди голоса", выходит на первый план, а должно быть наоборот, аккомпанемент должен чуть приукрашивать основную мелодию. Все же тебе для начала нужно овладеть аккомпанементом на каком-нибудь инструменте (пианино, гитара). Ведь любой композитор сочиняя мелодию автоматически сочиняет и аккомпанемент к этой мелодии. Вокал это просто более главная и более продолжительная часть всего произведения, а полная гармония строится с помощью аккомпанемента, который добавляет другие голоса. На самом деле это все хор: бас, альт, тенор, сопрано, также эти голоса еще могут делиться, все зависит от того какая гармония и какой аккорд нужно построить для ее развития. Вот послушай мой аккомпанемент, бас добавил. Ни один инструмент не выставляется и интуитивно понятно, что обыгрывается какая-то мелодия. Понятно, что нет никаких ошибок и запоминается и если послушать отдельно потом какую-то одну часть, то вспомнятся и другие. http://www.realmusic.ru/songs/1273132 Цитата
SemaC Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот здесь пример аккомпанемента, когда играет на акустической гитаре. Аккомпанемент сложноватый. Аккомпанемент ведет свою мелодическую линию в гармонии с вокалом. У вокала своя мелодия. Цитата
SemaC Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=8mczB7N1M78 Цитата
ПаШкет Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Благодарю за информацию. я вот только ни как не могу преобразовать файл с голосом.. я "Неро" пользуюсь -но там какой то плагин необходим.. https://yadi.sk/d/JYNUjtS0cj28v Цитата
SemaC Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Послушал. Куплет не нашел. Скажи какие слова куплета, и по времени от и до. У тебя там все припевы, хоть и разные, не связанные. В самом начале похоже на начало куплета, но второй фразой ты свернул в припев. Если строить с самого начала, то после второй фразы для куплета надо минимум еще одну фразу, скорее две или больше. Куплет не должен сразу сворачиваться, в нем должна быть недосказанность, после части перехода уже припев сворачивается, или по твоей схеме, куплет и сразу припев. Цитата
ПаШкет Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Опубликовано 17 ноября, 2014 припев Обычным днем мы все когда нибудь уйдем уйдем на небо но ничего с собой земного не возьмем ты помни это 1 куплет Такая жизнь и кто куда идет решать свои дела а кто уже решил давно ну а кому то все равно обычный день и все изменится вокруг в обычный день тебе поможет верный друг обычный день. припев Только на листе останутся слова все те что мы говорили пролетят года и может вспомнят иногда если не забыли 2 куплет Который день шум за окном мешает спать спокойным сном но это все таки пустяк ведь в жизни все не просто так обычный день он снова по земле идет обычный день опять на подвиг всех зовет обычный день припев в рамке за стеклом на фото только старый дом двери там открыты имена людей которые там жили в нем уже давно забыты припев Обычным днем мы все когда нибудь уйдем уйдем на небо но ничего с собой земного не возьмем ты помни это Цитата
SemaC Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 То, что ты отметил как куплет это не куплет. Не знаю чем это может быть. запевом или припевом, а может это совсем не нужная часть. Как начальный тон я услышал Ми Минор. Также услышал, что есть тема с самого начала в первой фразе. Вот от нее надо строить всю остальную мелодию. Куплета нет. Есть две части похожие на припев, но они не принадлежат одной теме. Цитата
ПаШкет Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 То, что ты отметил как куплет это не куплет. Не знаю чем это может быть. запевом или припевом, а может это совсем не нужная часть. Как начальный тон я услышал Ми Минор. Также услышал, что есть тема с самого начала в первой фразе. Вот от нее надо строить всю остальную мелодию. Куплета нет. Есть две части похожие на припев, но они не принадлежат одной теме. пусть будет так -а что это меняет? Нет мелодии? нет слов? нет песни?))) Цитата
SemaC Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 пусть будет так -а что это меняет? Нет мелодии? нет слов? нет песни?))) Ничего к сожалению не меняет. Мелодии нет + слова есть + песни нет = полная ерунда, не имеющая к музыке никакого отношения, которая нравится тебе, но со стороны никто не поймет что это. Цитата
ПаШкет Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Ничего к сожалению не меняет. Мелодии нет + слова есть + песни нет = полная ерунда, не имеющая к музыке никакого отношения, которая нравится тебе, но со стороны никто не поймет что это. А вот один диджей недавно мне сообщил что записывает ремикс этой песни... Здесь видео песни "Обычный день" Изменено 18 ноября, 2014 пользователем ?????? Цитата
ПаШкет Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 "Говорят в Москве кур доят." там комментарии уважаемые слушатели оставили на видео.. Цитата
SemaC Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 там комментарии уважаемые слушатели оставили на видео.. А здесь нет. http://www.youtube.com/watch?v=9rokOladtg0 Цитата
SemaC Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=qlqCnly_9JY http://www.youtube.com/watch?v=rMF05z0hIHs Изменено 19 ноября, 2014 пользователем SemaC Цитата
SemaC Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=apX_ikzc5CE Цитата
SemaC Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=sbmMyMVXU4g Изменено 19 ноября, 2014 пользователем SemaC Цитата
ПаШкет Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Опубликовано 19 ноября, 2014 а здесь оставили... [video=youtube;Xef64MU-5uE] Цитата
SemaC Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот в этой песне есть куплет и припев. Странно как-то в одних песнях у тебя даже куплета нет. Я не понимаю как ты сочиняешь. Тебе просто не нужно выставлять на показ песни, в которых ты сомневаешься. Твои недоделанные песни создают о тебе как о музыканте плохое мнение и это запоминается, "а это опять его песня(". По видео этой песни. То, что ты делаешь на видео не сочетается со звуком. Не понятно для кого сделана запись. По песне. Мне не нравится. Может это из за того, что слушал другие твои "песни". Допустим мне песня понравилась. У тебя есть возможность выбора звучания инструментов? Тембр инструментов не сочетается с тембром твоего голоса. Ты сам это не слышишь? По звуку (я не про качество в техническом плане), по "аранжировке" сразу слышно, что это НЕ профессиональная запись. Так то ты сам сможешь сыграть на гитаре, что играет компьютер? Тебе надо идти не по увеличению количество инструментов, а по пути чтобы они занимали правильное место в песне. Вот если бы ты в живую спел и тебе даже можно чтобы другой подыграл на гитаре, был бы гораздо лучший эффект. Добавлю о твоем творчестве. Пока создается впечатление, что ты сочиняешь песни ради того чтобы просто появилась песня как дополнительная единица, как в копилку. Энергии нет в песнях. Песни не заводят, нет желания слушать их повторно. Также подобных песен я могу за вечер несколько штук насочинять, но это не песни будут, а формы без содержания. Вот точно изредка у тебя получается создать вроде как правильную с точки зрения мелодии форму. И все же у меня есть подозрение, что сочиняешь ты не от себя, а просто, как я уже говорил, "накидаешь" последовательность трезвучий, компьютер тебе выдаст что-то и ты напоешь на это текст. Может я и ошибаюсь. Но если метод у тебя такой, то никогда нормальной песни не сочинишь. Ведь у тебя темы то есть, а в мелодию ты их никак не можешь сделать. Вот исходя из этого есть подозрение что мелодии у тебя не соответствуют тембру твоего голоса, поэтому и не слушается. Определенному тембру голоса соответствуют определенные мелодические ходы в определенной тональности. Если кто-то поет чужую песню если даже правильно и в тональности, то не слушается песня так красиво как в оригинале. Не зря же пишут "соната для скрипки и фортепиано фа мажор", если сыграть это произведение в другой тональности и тем более на других инструментах красиво как в оригинале не будет звучать. В общем совет. Сочиняй мелодии не прислушиваясь к инструментам (тональность сам интуитивно определишь). Найди гитариста, который профессионально мог бы сыграть аккомпанемент к твоим мелодиям. Вот примерно в таком составе и записывайся в живую, можно и не в живую, но что сыграет компьютер, сначала должно быть сыграно в живую руками. Вот тогда может настигнет тебя слава в музыке. (Я лично всегда, то что задаю на компьютере, сначала проигрываю в ручную. Иначе и нет другого пути, ведь компьютер не знает мелодию. Может и можно сначала занести в компьютер мелодию по нотам (по миди) в компьютер, и потом программа выдаст аккомпанемент. Я в этом сомневаюсь, что есть такая программа, если даже она и есть, то стоит она наверное очень дорого и ее не скачать из Интернета, да и править результат все равно придется.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.