Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Англоязычный поэт-песенник приглашает музыкантов к сотрудничеству!


Рекомендуемые сообщения

Если Вам нужны тексты песен на английском языке или переводы Ваших текстов на английский, обращайтесь к профессионалу с большим опытом и хорошим портфолио - только тогда Вы сможете быть уверены в высоком качестве и абсолютной грамотности текстов.

 

Я профессионально пишу тексты шесть лет, сотрудничаю со многими как начинающими, так и известными исполнителями. В аудиозаписях моей группы ВКонтакте http://vk.com/club26965434 Вы можете послушать песни с моими текстами в исполнении профессиональных вокалистов, на сайте http://riaapril.bravesites.com - ознакомиться с полным собранием моих стихотворений.

 

Я предлагаю:

- написание англоязычных песенных текстов "с нуля" на Вашу готовую музыку (если музыки у Вас еще нет, но Вы ясно представляете, какой хотите видеть будущую песню и готовы сочинить мелодию после написания мной текста, этот вариант тоже возможен);

- переводы русскоязычных текстов на английский (переводы выполняются с полным сохранением структуры исходного текста и рифмы);

- корректировка уже имеющихся у Вас текстов, написанных неграмотно и непрофессионально.

 

Я использую комбинированную систему оплаты своих услуг, которая состоит из фиксированной части, выплачиваемой по факту готовности текста, и процентов с прибыли от реализации готового музыкального продукта (процент выплачивается в том случае, если Ваш проект коммерческий и рассчитан на получение дохода, а готовое произведение регистрируется у издателя).