ПаШкет Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 https://www.realmusic.ru/songs/1461349 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemaC Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаШкет Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 аккорды другие))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemaC Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 аккорды другие))) Аккорды не при чем. Главное тема. Тема не зависит какими методами ее будет доносить "творец" до общества. (Стихотворение, рассказ, музыка, танец, просто речь, мимика, любое проявление действий, несущих информацию.) Музыка одно из средств передачи информации, и очень удобное, большинству людей не нужно учиться чтобы просто воспринимать ее. У каждой системы передачи есть правила. Относительно музыки, не люди придумали правила. Они существуют как данность. Аккорды это всего лишь условность. Это просто выявление каких-то часто встречающихся сочетаний нот. Но аккорды не несут никакой информации. Аккомпанемент усиливает восприятие темы. Можно спеть мелодию очень сложно, если обладать голосом во всем диапазоне инструментов. На самом деле всегда звучит одна мелодия. Просто эта мелодия переходит из одного голоса в другой, от баса до сопрано. Этому способствуют инструменты. Но можно обойтись и без них, если обладать любым диапазоном высоты тона. Роль инструментов, это расширить диапазон высоты тона, и применение различных тембров приятных на слух. Тембры могут меняться в течении жизни людей на земле. Это социальная составляющая. Если в обществе спокойно, то нравятся "нежные" тембры, если тревожная и быстро меняющаяся обстановка, то более резкие тембры. Надо просто понять, что подбор аккордов к мелодии ни чем не отличается от случаев, если мелодия уже сочинена и исполнена, но ты не знаешь как ее обыграть, и если эта вновь только, что сочиненная мелодия. Подбор аккордов в любом случае происходит на слух. Уже говорил. Ошибка в том, что у тебя сначала аккорды, а потом на них ты накладываешь подходящее голосоведение (мелодическую линию). Пойми. При сочинении произведения никогда не известно какие аккорды аккомпанемента будут для сочиненной мелодии. Меня совсем не интересуют аккорды, я даже не знаю написание на бумаге многих аккордов. Мне это не нужно. Я просто слышу, на слух, сочетание нот в определенный момент времени. И чувства ритма здесь гораздо важнее высоты тона голоса и инструментов аккомпанемента. Спроси меня какие аккорды я сыграл для песни. Ну у меня уйдет немного времени чтобы записать какие аккорды играл. Я играю не аккорда, а то, что слышу. Аккорды, написанные на бумаге, это условность. Простой пример, партия барабанов. Партию барабанов можно сыграть бесконечно по-разному. Также и аккомпанемент может быть бесконечно разным. Все зависит от конкретной темы и от того какими "красками" хочет раскрасить "творец" тему. А у тебя все наоборот. Сначала последовательность аккордов, а потом "впихивание" текста. Это полный абсурд. Это могут быть, конечно, "наброски". Но ты выдаешь это за конечный результат. Думаю, ты немного недопонимаешь сути. Суть (истина) эта тема. Это то, что ты хочешь передать другим людям. Эта информация, которая по мнению "творца" требует к себе внимания. Или это передача настроения, или еще чего-то, что "творец" для себя определил важным. (Естественно какие-то темы нравятся слушателю, а какие нет.) Главное тема, а уже потом аккомпанемент укрощающий и облегчающий понять ее. Если нечего сказать, то и песни никакой не будет. Для музыки обязательный фактор эмоциональность. Даже без смысла (без текста) можно передавать эмоциональный настрой. Без вокала, просто инструментал, может передавать информацию. Может сделать психологический настрой человека, грусть, веселье, задумчивость, решительность, и т.п. Просто надо уметь передавать эмоции музыкальными средствами. (Конечно, умение не приходит быстро само собой.) Прежде всего нужно начинать с подбора аккомпанемента к уже хорошим существующим песням. Это развивает слух. Когда уже нет проблем с подбором чужих песен, тогда можно переходить к сочинению своих. Чувство ритма и высоты тона, вот и все. Ну, и естественно, что хочешь сказать. (Нечего сказать, лучше молчи.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаШкет Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 я сначала сочиняю мелодию, а потом подбираю к мелодии нужные аккорды которые в большей степени будут близки к мелодии.. а уже потом сочиняю текст.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemaC Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 я сначала сочиняю мелодию, а потом подбираю к мелодии нужные аккорды которые в большей степени будут близки к мелодии.. а уже потом сочиняю текст.. Мое мнение. "Мелодии" у тебя не правильные. Об аккомпанементе нет смысла говорить. Мелодия не может быть на половину правильная. Она либо правильная, либо это не мелодия. Любое сомнение при прослушивании говорит о "неправильной" мелодии, об ее отсутствии. Если тебе нравится чем ты сейчас занимаешься это твое личное дело. Но, к сожалению, к музыке это не имеет никакого отношения. Если хочешь хоть чего-то достичь, понять в музыке, начни подбирать чужие профессиональные песни на слух, а потом проверяй правильность подбора, развивай чувство ритма. Очень хорошую пользу может принести пение в профессиональном хоре, где поют реальные певцы, которые работают в театрах, и музыкальных учебных заведениях. Конечно, в такой хор не всегда можно попасть, но можно. Как вариант церковный хор где профессионалы поют для своего дополнительного заработка. Можно договориться с регентом или его знакомым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаШкет Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 моя цель в мире музыки -сочинять новые песни, мелодии, и потом продавать права на исполнение моих песен мелодий..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemaC Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 моя цель в мире музыки -сочинять новые песни, мелодии, и потом продавать права на исполнение моих песен мелодий..))) Реально смешно. И где можно услышать хоть одну твою мелодию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПаШкет Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Реально смешно. И где можно услышать хоть одну твою мелодию? пока не знаю, если узнаю-напишу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemaC Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 пока не знаю, если узнаю-напишу)))) Пример какой должна быть мелодия на твою тему: "Этой весной". https://www.realmusic.ru/songs/1462863 Ошибки в твоих мелодиях из за того, что не обращаешь внимание на пульсацию. Важен не только ритм. Ритм можно определить еще и как темп. Но пульсация гораздо более важное понятие. Смысл в том, что в твоих "песнях" не выдержана пульсация. Пульсация по крайней мере в течении одной части мелодии не должна меняться. В случае если она будет в куплете одна, а в запеве и припеве другая, тут спорить не буду. Со своей стороны считаю, что пульсация одинакова на протяжении всей мелодии. Из за того, что у тебя не выдержана пульсация образуются не правильные ходы голосоведения. Это доказывает то, что в твоих песнях нет естественного начала. Ты стараешься впихнуть голосоведение в последовательность аккордов. Как ты выбираешь эти последовательности известно только тебе. Тут даже две ошибки. Как и раньше говорил. Для новой мелодии последовательность аккордов не известна. Последовательность аккордов для вновь созданной мелодии подбирается также как и для уже существующей, но когда не знаешь какая эта последовательность. Выдерживать пульсацию при сочинении мелодии также важно как и при подборе аккомпанемента для существующей мелодии. У тебя проблема с пульсацией именно из за того, что ты не мелодию изначально сочиняешь, а выбираешь не понятно по каким критериям уже существующую последовательность аккордов и пытаешься на эту последовательность напеть свою "мелодию". Но реально ты просто запутываешься. В нормальной ситуации, когда мелодия сочиняется именно как мелодия, как начало, ошибок с пульсацией не будет, иначе мелодия не получится, она не будет напеваться. Ну, и естественно при подборе аккомпанемента обязательно нужно чувствовать пульсацию. Вот, достаточно посмотреть всего два этих урока, и поняв их можно стать профессиональным композитором, музыкантом естественно. Конечно, для сочинения мелодии нужно еще понимание мелодических фраз, как они строятся и как взаимодействуют друг с другом. Но этих уроков вполне достаточно, чтобы не создавать не правильные мелодии и аккомпанемент. Очень важно понять, что "скрывается" под пульсацией. Очень важно! Урок первый, время: 14:20 [video=youtube;-laSNYxitZE] Молодцы ребята! Очень все коротко и понятно. Ну, и если тебе это поможет, то надеюсь на поощрение с твоей стороны. По ценообразованию по урокам напишу еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.