Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

помощь!


Рекомендуемые сообщения

Привет. Я здесь новенький.

Мне нужна ВАША ПОМОЩЬ.

Я музыкант с маленького украинского города Верхнеднепровск (Днепропетровская область), где нет ни перспектив, ни возможностей, нет даже людей с хорошим музыкальным вкусом... ЗДЕСЬ НЕТ НИ-ЧЕ-ГО!!!! просто ЯМА, которая глубже, чем промежность твоей бывшей. Сорян.. Отвлекся.. Так вот.. Я пишу музыку уже больше 7-ми лет и Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ УЕХАТЬ С ЭТОГО ГОРОДА! ЧТОБЫ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ И ПРИ ЭТОМ ДОСТАТОЧНО ЗАРАБАТЫВАТЬ, ДАБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ И БЛИЗКИХ! Я общался с многими известными музыкантами (электронной музыки). Они с удовольствием слушают мои треки и видят во мне огромный потенциал. Но как только они узнают моё место жительство, начинают сочувствовать мне и тд.

Я прошу ВАС. УМОЛЯЮ.

Помогите мне хоть немножко вдохнуть той жизни о которой я мечтаю.

Вот один из примеров моего творчества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я здесь новенький.

Не был здесь сто лет. Я не новенький, и уже хренову кучу лет наблюдаю одно и тоже. Одни, как в том медицинском анекдоте про клизьму, знают как а другие куда! У вас, дорогой украинец, замечательная музыка. Вы, судя по всему, умелый оранжировщик. Но без текстов вы ни хрена ничего не добьетесь, если вас не подберет какой-нибудь шустрый прохиндей (продюсер), и не впихнет соответственно в умело сверстанный им коллектив.

Можете попробовать сами! начните с пашкета. он уже не молод и поэтому с ним уже можно говорить. Может статься что его чрезмерная интернет активность немножко сдвинула ему шляпу набекрень, что ж, ищите другого. Но если договоритесь, начните искать голос. Потом когда соберете мало мальски харизматичных персон, позовите меня. Я буду вас укорачивать!!! Когда сбацаем репертуарчик, продюсеры сами объявятся! поверьте мне на слово.

С уважением, Нарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению