Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Новый REALMUSIC.RU


Рекомендуемые сообщения

[quote name='Electrostorm']Аз есмь червь :D Я пока не знаю. но надо что-то придумать. Оз, кстати, отчасти прав..Может хакеров нанять (по знакомым полазить) и большими красивыми буквами на главной странице их (хакеров)трудами написать "АДМИНЫ, ВЫ НЕПРАВЫ" .Для достижения пущего эффекта желательно написать неграмотно. Сильно неграмотно :D :D[/QUOTE]
Типа так:АДМЭНЭЫ ВИ НЭПИРаВЫЭ:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[quote name='Electrostorm']Может хакеров нанять (по знакомым полазить) и большими красивыми буквами на главной странице их (хакеров)трудами написать "АДМИНЫ, ВЫ НЕПРАВЫ" .Для достижения пущего эффекта желательно написать неграмотно. Сильно неграмотно :D :D :D[/QUOTE]

Гы)) Жестко и жестоко!:D Можно...

А вот по поводу спама, не согласен. Админы должны сайт писать, а не разгребать горы писем от злобных обитателей РМ)))) Хотя в небольших масштабах можно... Типа, жтоб было больно, но не смертельно))

ЗЫ. А сейчас приходит админ и всех нас банит)))))

ЗЗЫ.[quote name='Oz2020']АДМЭНЭЫ ВИ НЭПИРаВЫЭ[/QUOTE] ЖЖош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='The Future']Гы)) Жестко и жестоко!:D Можно...

А вот по поводу спама, не согласен. Админы должны сайт писать, а не разгребать горы писем от злобных обитателей РМ)))) Хотя в небольших масштабах можно... Типа, жтоб было больно, но не смертельно))

ЗЫ. А сейчас приходит админ и всех нас банит)))))[/QUOTE]
Лучше б модерам дали право банить,намного б спокойнее стало,а то праздник каждый день:eek: Бумагу всякую сортирную рекламируют,видел даже индивидуалки появлялись:eek: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='The Future']Гы)) Жестко и жестоко!:D Можно...

А вот по поводу спама, не согласен. Админы должны сайт писать, а не разгребать горы писем от злобных обитателей РМ)))) Хотя в небольших масштабах можно... Типа, жтоб было больно, но не смертельно))

ЗЫ. А сейчас приходит админ и всех нас банит)))))

ЗЗЫ. ЖЖош![/QUOTE]
Так банить сейчас могут ТОЛЬКО они!!!!!Модеры не могут, вот что очень бесит меня и всех!!!:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тож думал в модеры податься... А потом решил, нах мне такой геморр на..... :D Вобщем решил не идти в модеры. А зря... Сейчас бы придумали бы что-нить... Кст, что могут модеры? Править/удалять сообщения, перемещать/удалять темы и усе?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='The Future']А я вот тож думал в модеры податься... А потом решил, нах мне такой геморр на..... :D Вобщем решил не идти в модеры. А зря... Сейчас бы придумали бы что-нить... Кст, что могут модеры? Править/удалять сообщения, перемещать/удалять темы и усе?...[/QUOTE]
Видимо да, а исчо ани могут материцо как нинормальные, быть сильно уважаемыми в народе, да и вабсче ани-грёбоныи биспридэлстчекы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='The Future']А я вот тож думал в модеры податься... А потом решил, нах мне такой геморр на..... :D Вобщем решил не идти в модеры. А зря... Сейчас бы придумали бы что-нить... Кст, что могут модеры? Править/удалять сообщения, перемещать/удалять темы и усе?...[/QUOTE]
ИМХО мадэратарав нада болшьэ!Тяк лючше диля форума будет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Barmaley']
Ближе к концу марта стартует СОВЕРШЕННО НОВАЯ версия сайта REALMUSIC.RU. Уже есть новый, красивый дизайн, системные администраторы производят апгрейд базы данных, у программистов руки чешутся завершить проект! Новый сайт будет красивым, быстрым, удобным и с кучей возможностей! Вся информация о вас, ваших группах и треках сохранится!
[/QUOTE]
Эх, гиде же? :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет на данный момент не работают HiFi-ссылки и не закачиваются треки. Тока LoFi. Причем, пишет "отказано в доступе"... Мож админы зашевелились?....:rolleyes: Новый РМ заливают....:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

[quote name='programmer']новой версии сайта[/QUOTE]
Эх вы, утописты!Новая версия - новая версия...Старую чистить нормально надо для начала. Плюс новая будет ещё чёрт знает когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sergei Romenskiy']А еще, уважаемый администратор. В связи с денежным поощрением, я думаю, что количество спама резко увеличится, а его и так уже хватает! Все эти капы, Архиповы и Полковники не слушая трек ставят +5 и рассылают одинаковые коментарии. Надо как-то придумать как наказывать спамщиков, ну скажем штрафовать очков на 100-200.[/QUOTE]

Чего мелочиться - СРАЗУ БАНИТЬ!!! Причём вместе с IP - адресом!!!:)
Моим "деткам" правда тоже немало +5 поставили не слушая...:),... и приглашая их тоже "заценить"...(в надежде на такую-же оценку):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Гном']Ну во тут у вас может вкрастся ошибка, т.к. система не может определить лихо наиграющего бездаря, от молодого, только начинающего свой творческий путь таланта, который просто нуждается в поддержке. И у него нет другой возможности заявить о сбе кроме как Реале...
А такие таланты на Реале есть. Здесь, мне кажется, стоит серьзно подумать..., может быть, (это - как вариант, в порядке бреда) имеет смысл сделать разделы - начинающих, профи и мэтров от Реала?[/QUOTE]
ОЧЧЕНЬ ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ!!! Зачем валить в одну кучу тех, кто начинает и "горит";.. и таких, как я, "которые всё умеют и знают", но при зтом уже теряют интерес к музыке, "преевшись", и превратив музыку в профессию - пишут "кого ни попадя", "не напрягаясь" и "по приборам"...:)
Пусть "молодые" меряются талантами, а "старичьё" - умением и оборудованием! Тогда действительно всё станет на свои места!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну неужели так тяжело сделать на форуме в управлении вложениями мр3 закладку хотя бы размером примерно в пол мега:confused:

[B][SIZE=4][COLOR=red]Программер! Хоть ты ответь что ли?[/COLOR][/SIZE][/B]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

[quote name='asca']...мне кажется, в ЖЖздраво сделали, что коменты идут на е-маил...
и еще не очень понятно как определяется есть коменты к текстам или нет, так как пишется коментов ), а заходишь глянуть - пять, шесть ком обязательно и от разных людей...[/QUOTE]

ты про подписку имеешь в виду на топ?
зы. думаю может в теме обо всём назначить ещё кого-нить модером а?
то алькс один физицески не разгребет всю ту гору..
а остальных модеры там не появляются в смысле на форуме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если повторюсь, но тоже хотелось бы внести свою лету в разговор (даже если он начался в феврале :) ). Не вините сильно - осилил только 7 страниц :)
Итак.
[B]1.[/B] Клипы это ОЧЕНЬ хорошо. На 100% поддерживаю.
[B]2.[/B] Минусовые оценки вводить [B]не надо !!![/B] Иначе вы со своими разборками друг друга дастанете...как и тех кто вступил на защиту кого либо из спорщиков.
[B]3.[/B] Я достаточно не давно на этом форуме и качаю просто [B]всё[/B]. Благо инет позволяет и его девать некуда :) Я постоянно прослушиваю новые треки, но хоть и скорость до 750 Кбит\с скачет сайт всё равно имеет способность "подтормаживать" на загрузке страниц. И исходя из этого было бы не плохо выдавать сообщение после нажатия кнопки "прослушать" с вопросом типа "Хотите оценить и откоментировать данную композицию ?" и двумя кнопками "Да" и "Нет". При нажатии "Нет" соответственно ни чего не происходит, а при нажатии "Да" вылазеет окно с оценкой и коментом, а так же с кнопкой "скачать" и всё, ничего лишнего (пожелеем модемщиков). А то вроде хочешь отписаться в коментах и оценить действительно хорошую вещь, а загрузка еле ползёт - всё прокленаешь и жмёшь крестик.
[B]4.[/B] Оценки расширить до десяти с шагом 0.1. (Просто при максимально возможной оценке 100 тяжеловато сделать адекватную оценку композиции, по крайней мере мне :) ).
[B]5.[/B] Расширить дерево стилей [B]ПО ЛЮБОМУ[/B] !!!

Пока вроде всё...
Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...