Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Скачаю и оценю по существу электронную музыку всех стилей и направлений


Рекомендуемые сообщения

[quote name='gornostai']Здравствуйте.А вот это сколько баллов по шкале M1911A1?[url]http://www.realmusic.ru/songs/171953/[/url][/QUOTE]
НЕ впечатлило.
Во первых страдает мастеринг, начиная от неотрегулированных громкостей до банальной срезки низких частот 01.48 - 03.30. В данном стилевом направлении правильно звучащая кульминация - 50% успеха. Однако, В итоге получаем плоский, режущий ухо звук.
НЕт плавности и ровности.
Во вторых вокал не на уровне. Конечно не полная лажа, но над этим главным элементом надо работать. Не хуже меня знаешь на чем зиждется поп-бардовская песня. Очень удивило, что в тебе в процессе sing song не хватает уверенности. Судя по фотографии ты мужик лет под тридцать, а поешь как подросток.
В третьих вступление отсутвует
В четвертых логическое окончание также блистает своим отсутсвием. Ты предлагаешь одну усеченную вариацию вступления, взамен финального "подведения этогов". Халтура полная, когда на 00.22 повествуешь о каком-то молоке на губах и делаешь то же самое на 04.02.
В пятых отсутсвут фон - трек голый ( недостаток длинных синтов)
В шестых диссоциативные стринги: 03.37 - 03.39; 04.10 - 04.12.
Когда они звучат в основе, то не так напрягают.
В седьмых, колхозно-деревенский стиль сейчас давно не в моде

Лично мне текст не понравился за исколючением куплета где пристутсвует "невесомость-...." и то что не хватило денег на поезд.

ОЦЕНКА: ДВОЙКА ( халтура помноженная на отсутвие опыта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[quote name='Prod']Один из наших предыдущих проектов.
[url]http://www.realmusic.ru/songs/118944/[/url][/QUOTE]
"Оригинальный свежачок" и этим все сказано. Было интересно прослушать до конца, узнавая, что ты еще нафинтил на джангл основу. С 03.57 картинка вырисовается, становиться более понятной: "Я доктор айболит, сделай вдох выдох., гмм куда резиновый молоток запропастился, а хрен с ним, обойдемся без него". Мда отрицательная динамика налицо, вижу ошибку сведения, такая тонкая незаметная:
1) Неправильная точка входа бит-секции 00.15 - 00.40 В данном отрезке сэмпл, звучащий как полу-бас "уууу" 00.27 - 00.29, 00.41 - 00.42 слишком "яркий" поэтому мозг автоматически формирует ассоциативную связь на начало или конец петли. Поэтому правильное место он занимает лишь на 00.51 и в концовке с 00.49 и до конца. А ошибка сведения, каторую я назваю "сдвиг" выявляется не сразу и свойственая многим музыкантам. Причина по которой она возникла следующая: неправильное аккомпанирование бита и полу-басса "уууу" на 00.21 и пошло поехало, как локомотив. Далее бит несоответсвует, но на грани фола до "сбивки" на 02.00. Дисгармония исчезла опять, но не надолго до 02.13. Убери это пианино. Оно слишком примитивно и не в кассау.
2) С 02.51 полегчало ( неплохой разгрузочный ), Однако с 03.56 неправильный переход на классичекий джангл.
3) Количество одновременно играющих элементов велико, но не на столько, чтоб спровоцировать какафонию. Она возникла, в виду том, что "смысловые пробелы" загажены.
4) Концовка у тебя классная - единсвенный плюс.
5) Радует, что основа не разодрана и вещь не превратилась в банальный диджейский сэт.

Ты попытался выполнить очень сложную работу, но не вытянул.
Фишка в том, что используя синты и бит-секцию соответсвующих стилей ( ТЕХНО, ДЖАНГ,ФАНК-JAZZ) необходимо построить все в один поток с плавными соответсвующими сбивками, переходами. Однако ты не расчитал длинну синтов, которые гадят фон из-за чрезмерной активности, не давая ассоцитировать звучание отрезка с чем-то конкретным до неправильного посторения бита в определенном участке.
ТЯЖЕЛАЯ ВЕЩЬ - НЕТ СМЫСЛА, музон не играет, а люется как вода из-под крана, причем слушателю становится безразлично ржавая она или чистая.

ОЦЕНКА: ТРИ с ПЛЮСОМ ( я бы поставил ДВА если бы не качетсво выходного саунда )

P/s Настоящий крепкий орешек для критика. Не припомню, что бы потратил 57 минут на кого-либо за 6 месяцев, с того момента как здесь нахожусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая, последняя работа, к сожалению ( а может, и к счастью ) пока не опубликованная на Реале.
Прошу :)
[url]http://www.shumlabel.com/music/C.J.Catalizer/04-protuberanse.mp3[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная композиция сделанна мною только из звуков взятых из нашумевшей игры Half-Life 2. Ну не считая пианино, которое там присутствует. Уважаемый критик и не только - прошу одеть наушники или сделать динамики погромче и оценить это чудо "в перьях".


[url]http://www.realmusic.ru/songs/213304/[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GuruSky
ремикс
[url]http://www.realmusic.ru/songs/213577/[/url]

новенькая композа в стиле Trance, не знаю, возможно, на что нибудь она претендует, а может быть и нет.

но, в демоверсии всем понравилась:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ZUBILOLOOP']Здравствуйте!
писал этот трек около месяца "Молоти" и впарило меня то что конкретно не хватает оперативки.
надо уже наверное как минимум Gb иметь,а я на 512 и это внатуре
парит.Но пока нет возможности буду так обламоваться)))):p
итак интерестно ваше мнение об эт муз.[COLOR="Blue"][SIZE="5"]МОЛОТИ[/SIZE][/COLOR][URL="http://www.realmusic.ru/songs/196930/"]http://www.realmusic.ru/songs/196930/[/URL][/QUOTE]
Название трека "МОЛОТИ" трезво подготавливает слушателя к восприятию долбилки. К сожалению это так, слегка перекопресил - поэтому у меня возникла необходимость уменьшения мощности сабуфера, хотя на диаграмме стандарт сжатия ( 2:1). Звук плоский и слишком жесткий - вызывает усталость.
Вещь содержит в себе гармонично вписанные синты ( арабский мотив и что-то среднее между трелью колокольчика и бибиканием телефона), но примитивное построение петель в рамках четырех аккордов не дает "молоти" движения и развития. Серьезная ошибка заключается в отсутсвии разгрузочного. Предполагаемое место проигрывания 02.55. Вместо этого необходимого элемента ты впариваешь дальнейшее проигрывание однотипной основы.
Финал отсутсвует - концовки НЕТ
Никаких эмоций у меня не возникло, кроме ощущения недоделаности и раздражения от ярко очерченного квадрата на который ты навинчиваешь проигровку остальных элементов.
Касательно плюсов:
1) строение бит-секции с наличием сбивки
2) Финт с питч-бендером 00.00 - 00.11
3) Продуманное вступление ( качественно и оригинально )

ОЦЕНКА ТРИ с ПЛЮСОМ ( китайская штамповка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[QUOTE=K'Flash][url]http://realmusic.ru/kffk[/url] :D
различные стили и нетолько электронные, кроме попсы!!!!:cool:[/QUOTE]
Ошибки сведения:
1) НЕ отрегулированы громкость гитары
2) НЕ отрегулирована громость звучание бита ( излише глухо как из бочки ) 00.59 - 02.24
3) Бросок громкости на 00.39. Поленился даже FADE OUT использовать. Конкретно, автор страдает избытком лени.
Ошибка пост-обработки:
4) Общая перегрузка
5) Гитара звучит дисгармонично, особенно напрягают стринги 01.46 - 01.57.

Общее впечатление - работа ребенка не старше 12 лет

ОЦЕНКА: ДВА ( безобразно и тупо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='DJ Maxel']Интересно твоё мнение![url]http://www.realmusic.ru/songs/185075/:D[/url] :confused:[/QUOTE]
Китайская штамповка. Никаких эмоций.Худший ремикс, который я слышал на 50 цента
Ошибок много, начиная от неправильно отрегулированной громкости голоса заканчивая дерьмовым звучанием жирных синтов (TS или ТD ), которые ты преждевременно залупил, лишив основу развития.
Монотонность, отсутсвие вариаций и какого то смысла разочаровывают. Работа пуста и имеет хоть кокой либо смысловой нагрузки. От прослушки ничего не имеешь, даже хоть какую-то каплю удовольствия не удалось выжать.
Перекомпресованный сануд вызывает головную боль. Басс а-ля беннасси не реализованн. Хотя как это зделать посвященно много тем на форумах. Мог бы не поленится почитать.
Тогда зачем писать такую музыку? Руки нечем занять?

ОЦЕНКА: ДВА ( обычный мусор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Inner_Kladowoy']Зацени, плизз [url]http://www.realmusic.ru/longg[/url][/QUOTE]
Непрофессионально реализованный эксперимент сваренный из различных тематических кусков. Существуют определенные каноны во всех стилях и только профи, мастера саунда их изменяют, чтоб та новаторская идея ( фишка ) не потерялась среди бесчисленного множество музыкальных вещей, а была услышана.
Сперва поговорим о недостатках:
1) Ошибка сведения бита и тарелок - гуляют сами по себе 00.00 - 00.52, и так далее...
Тарелка выступает здесь в роли диссонатора. Убери ее, компрессорный бит-полубасс вполне справляется со своей работой.
2) Ошибка посторения: Отрезок 03.17 - 03.38 лишний. В 03.16 добавляешь синтовую окраску и вперед. Смысловая "тишина" или пауза на стыках не в кассу.
04.58 - 05.25 : теряется нить повестования или логическое развитие
Концовка провалена ( отсутсвует ). Завершать такую глубокомысленную вещь двух-аккордной синт схемой непростительно.
3) Странное обрезание кульминации 02.30 - 03.15.

ПЛЮСЫ:
Оригинально
Концептуально
Стильно

ОЦЕНКА: ТРИ ( вещь писалась после косячка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Placenta System']Ударился в эксперемент - [url]http://www.realmusic.ru/songs/197261/[/url] !!!!!!!!! :) :):)Буду рад услышать ваше мнение...:)[/QUOTE]
Позитивный андеграунд. Это я понимаю - эксперимент. Есть над чем задуматься. НЕсмотря на избыточнуб общую дисторшенализацию и переизбыток высоких частот прослушивается с удовольсвием. Правда из-за вышеперечисленных недостатков пришлось поработать аппаратным эквалайзером.Несмотря на высокую громкость записи перегрузки нет.
Ссудя по твоим остальным трекам вывел основу твоего стиля: дисторшен - срезка лимитером низов-выделение средних и высоких частот. С дисторшеном и лимитером у тебя все на уровне, а частотная балансировка хромает. Аккуратно работай с эквалайзером иначе возникнет сильный диссонанс. и не вздумай использовать компрессор, иначе все превратиться в жесткую какафонию. От себя рекомендую использовать фильтры, хорус,больше эха и флангер.
Темас классный ( ретро 70-ых ) однако на вступлением надо поработать - оно слишком пустое. Добавить хотя бы шумы, скречи, короче приукрась спец.эффектами и убери диссонирующий стринг на 00.15.
И еще, имеется серьезный недостаток в основе 02.18 - 03.03 : размытие развития, тематичекие синты не стыкуются с основной темой.

ОЦЕНКА: ЧЕТЫРЕ с МИНУСОМ ( вещь бузесловно заслуживает внимания, но от ошибок никуда не деться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прив, дружище.
У меня сейчас почти совсем нету времени (новая работа).
На моей страничке три новых трэка. Будет желание - зацени.
К критике я приступлю не раньше чем через неделю. Так что держись.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='M1911A1']"Оригинальный свежачок" и этим все сказано. Было интересно прослушать до конца, узнавая, что ты еще нафинтил на джангл основу. С 03.57 картинка вырисовается, становиться более понятной: "Я доктор айболит, сделай вдох выдох., гмм куда резиновый молоток запропастился, а хрен с ним, обойдемся без него". Мда отрицательная динамика налицо, вижу ошибку сведения, такая тонкая незаметная:
1) Неправильная точка входа бит-секции 00.15 - 00.40 В данном отрезке сэмпл, звучащий как полу-бас "уууу" 00.27 - 00.29, 00.41 - 00.42 слишком "яркий" поэтому мозг автоматически формирует ассоциативную связь на начало или конец петли. Поэтому правильное место он занимает лишь на 00.51 и в концовке с 00.49 и до конца. А ошибка сведения, каторую я назваю "сдвиг" выявляется не сразу и свойственая многим музыкантам. Причина по которой она возникла следующая: неправильное аккомпанирование бита и полу-басса "уууу" на 00.21 и пошло поехало, как локомотив. Далее бит несоответсвует, но на грани фола до "сбивки" на 02.00. Дисгармония исчезла опять, но не надолго до 02.13. Убери это пианино. Оно слишком примитивно и не в кассау.
2) С 02.51 полегчало ( неплохой разгрузочный ), Однако с 03.56 неправильный переход на классичекий джангл.
3) Количество одновременно играющих элементов велико, но не на столько, чтоб спровоцировать какафонию. Она возникла, в виду том, что "смысловые пробелы" загажены.
4) Концовка у тебя классная - единсвенный плюс.
5) Радует, что основа не разодрана и вещь не превратилась в банальный диджейский сэт.

Ты попытался выполнить очень сложную работу, но не вытянул.
Фишка в том, что используя синты и бит-секцию соответсвующих стилей ( ТЕХНО, ДЖАНГ,ФАНК-JAZZ) необходимо построить все в один поток с плавными соответсвующими сбивками, переходами. Однако ты не расчитал длинну синтов, которые гадят фон из-за чрезмерной активности, не давая ассоцитировать звучание отрезка с чем-то конкретным до неправильного посторения бита в определенном участке.
ТЯЖЕЛАЯ ВЕЩЬ - НЕТ СМЫСЛА, музон не играет, а люется как вода из-под крана, причем слушателю становится безразлично ржавая она или чистая.

ОЦЕНКА: ТРИ с ПЛЮСОМ ( я бы поставил ДВА если бы не качетсво выходного саунда )

P/s Настоящий крепкий орешек для критика. Не припомню, что бы потратил 57 минут на кого-либо за 6 месяцев, с того момента как здесь нахожусь[/QUOTE]

Ты уж прости, ошибка вышла. Я не ту вещь имел ввиду. Просто перепутал ссылки. Эту, что ты послушал, писали лет 6-7 назад в Германии в Виесбадене для одного фильма. Она уже давно морально устарела.
А я хотел, чтобы ты вот эту послушал:

[url]http://www.realmusic.ru/songs/208660/[/url]

Ещё раз извини, что потратил твоё время не на то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='dj_fredd'][url]http://www.realmusic.ru/lime_project[/url] не дашь ли коммент творчеству?можно на Sleeping,а можно и на Superstar.на твой выбор.:) С уважением,Fredd[/QUOTE]
00.00 - 00.14 : знакомая ризоновская тема, использовал такой же там-тамчик, когда много лет назад работал во втором ризоне. Звучит красиво, но только с фоном, а он у тебя отсутсвует в отрезке 00.31 - 01.30, да и еще легкая ошибка сведения на 00.34 - 00.59. Мда, как нехорошо.
Меня удивляет, что проблеме создания качественного фонового заполнения, если пишешь на ризоне удиляется так мало внимания.
Далее тема развивается у тебя в позитивном ключе до 03.00 - 03.30. Здесь еще более обидная ошибка: наслаивание бит-схем, короче грязно работаешь, очень грязною; почти на гране появления локальной какафонии. Та же ошибка и на 05.44 - 06.08, причем отрезок 05.24 - 06.15 нуждается в конкретной модернизации так как концовка у тебя полностью отсутсвует.
В итоге убъешь два зайца сразу: вещь избавится от банальной затянутости и развитие будет более динамично.
Неприятно удивило отсутсвие разгрузочного, клубных фишек, например падов, нет вывода через фильтры, только один раз проиграл громкостью, отсутсвует объем, звук плоский, возможно из-за недостатка FX.
Ты хорошо обыграл основу, однако вступление и концовка полностью провалены в плане толковой реализации, да и еще ошибки сведения не радуют.

ОЦЕНКА: ТРИ с плюсом ( не впечатлило, много ошибок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='jaildigger']Здрассте, cj VitoS, M1911A1 и the Future. Вот тут родил новый трек. Прошу оценить. Что-то не так, а что именно - не пойму, трек в ушах уже повис :)
[URL="http://www.realmusic.ru/songs/200242/"]jaildigger - Illogical overture part one[/URL][/QUOTE]
Насчет длинных вступлений скажу, что это рискованно, так как только в течении 15-30 секунд при прослушке пользователь решает качать эту композу или нет. Поэтому будь я обычным слушателем, я бы на кнопку download жать не стал.
Вступление пристутсвует, но оно изрядно голо: кто же делает четыре такта без "противохода" или встречного звука со стороны и еще раз повторяюсь необходима фоновая атмосфера, пристутсвие которой обязательно. Исключением в данном случае является если родишь настолько запоминающиеся синты, с которых можно стартануть. Однако так мало кто делает еще по одной причине: надо в динамике видоизменять основу, а это намного труднее, если основый тематический синт вводить в основу, как впрочем все и делают. Поэтому ( 00.00 - 00.46) от колхозного эксперементализма надо избавляться.
Вариант оптимизации начала: создаешь атмосферу с помощью сэмплов ветра, дождя или медленно капающей воды и пошло поехало, твоя концовка в этом случае отлично "ляжет".
Далее присутсвует ошибка сведения: 01.13 - 01.36 бит не состыкуется с переходом на основу, не геморойся с громкостью бит-секции, выведи черех фильтр.
Разгрузочный на 03.14 - 04.00 ПРОВАЛЕНО
А основная проблема в том, что основы так таковой НЕТ. Петля разрушена или разорвана тематической паузой + отсутсвие фона делают раскрытие убогим и плоским.
Вариант оптимизации на примере куска: с 01.36 пошло поехало до 01.55 + то что играет на 02.18 - 02.22 и далее 04.00 - 04.24.
ВСЕ! Итог - петля сформирована
Насчет окончания я бы также постарался - добавил бы еще одну сбивку после 04.36 + жирный стринг

ОЦЕНКА: ДВА с ПЛЮСОМ: ( ВЕЩЬЮ это назвать нельзя, так как отсутсвует основа и куча ошибок; Оценка по совокупности )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль - транс.
Трэк оставил много прекрасных впечатлений - прежде всего своей простотой и фоновой насыщенностью. К недостаткам отношу слабое развитие. К самым главным плюсам отношу непосредственно музыкальную основу!

[COLOR="Red"]Моя оценка: 5 --. (до идеала не хватает наполненности и качественного развития)[/COLOR]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...