Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Ищу единомышлеников (новичкам возможна помощь ввиде саунда)


ModulD

Рекомендуемые сообщения

Играю рок, мой стаж 12 лет, играл на концертах в живую,как поп так и хеви,работал в студии как сессионый музыкант.Сеичас пишу музыку для души:) то есть денежная сторона вопроса меня обсолютно нетрогает.
Что именно хочу так это наити единомышлеников в музыке и повозможности обменяться опытом.Также могу помочь начинающим итересным командам,пощь будет заключатся в музыке.
как я играю можно слышать здесь [url]http://www.realmusic.ru/moduldream[/url]

:mad: P.S.Огромная просьба, не предлогать мне шансона и авторской песни. А то есть уже прицеденты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ModulD']

:mad: P.S.Огромная просьба, не предлогать мне шансона и авторской песни. А то есть уже прицеденты.[/quote]

ВОТ ЭТА ПСКА ПРИКОЛОЛА:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ModulD']:) И правда смешно[/QUOTE]
А почему смешно? Я сам рокер-гитарист с большим стажем.
Но когда мне предлагают помочь в записи шансона или бардовской песни никогда не отказываюсь. Это очень полезный опыт. Главное подходить к работе творчески. Когда я записал в шансоновый альбом блюз-роковые и классические гитары, эти песни потом из радио эфира не вылазили. Люди наелись уже дерьмом, даже махровые шансонщики сказали что это необычно, но хорошо. Так что, все в НАШИХ руках (и гитарах). :)
Поднимем шансон и бардовскую песню на новый качественный уровень!!!:) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bob GLAD']А почему смешно? Я сам рокер-гитарист с большим стажем.