Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Ботаны они чо? Тупые? Или умные?!


Рекомендуемые сообщения

[quote name='dj_roof']Ты кидаешься фекалиями как бешенная макака !
Я не зоофил - я зоо-килл![/QUOTE]

Совет тебе на будущее: НАУЧИСЬ ЧЕТАТЬ И ПОНИМАТЬ ВСЁ ПРОЧИТАННОЕ! То ты пишешь камменты порой не всегда по теме..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 172
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

[quote name='Harrell']Совет тебе на будущее: НАУЧИСЬ ЧЕТАТЬ И ПОНИМАТЬ ВСЁ ПРОЧИТАННОЕ! То ты пишешь камменты порой не всегда по теме..[/QUOTE]
Ай игнор ю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dj_roof']Ай игнор ю![/QUOTE]

Если ты хочешь написать по английский то учи английский а не выкабенивайся.. Круче ты от этого всё равно не станешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Harrell']Если ты хочешь написать по английский то учи английский а не выкабенивайся.. Круче ты от этого всё равно не станешь[/QUOTE]
Shut up you stupid bitch!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гопнеги vs ботанеги:D
Ну и нафлудили!!!!!!!!!!!! Жжоте, товаресчи!!!)))

Вот правда жизни - Меркьюри таки да:D Музыкант с большой буквы, а Киркоров - ПИДР
А ботаны и гопнеги они разные бывают. Вот Булгаков считай гопником был (на то время) а Гитлер - ботаном-х*дожником. И чо?
[QUOTE]Гопник - пацан который вырос во дворе... Некоторые растут во дворе до глубокой старости...[/QUOTE]
и не выростают:D Дворовая шпана и пацаны это разные вещи. Первые стремяться быть как вторые только кишка тонка. На все что способны - собираться в стаю и по шакальи и щемить тех, кто слабее или кого меньше. Но равного- никогда. Вот и попадают по глупому. А когда их начинаешь щемить они готовы тебе ботинки вылизать. Потому что не пацаны.
А ботаны знают свое место, только им от этого не легче. И не всегда они умные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mantrid']Гопнеги vs ботанеги:D
Ну и нафлудили!!!!!!!!!!!! Жжоте, товаресчи!!!)))

Вот правда жизни - Меркьюри таки да:D Музыкант с большой буквы, а Киркоров - ПИДР
А ботаны и гопнеги они разные бывают. Вот Булгаков считай гопником был (на то время) а Гитлер - ботаном-х*дожником. И чо?

и не выростают:D Дворовая шпана и пацаны это разные вещи. Первые стремяться быть как вторые только кишка тонка. На все что способны - собираться в стаю и по шакальи и щемить тех, кто слабее или кого меньше. Но равного- никогда. Вот и попадают по глупому. А когда их начинаешь щемить они готовы тебе ботинки вылизать. Потому что не пацаны.
А ботаны знают свое место, только им от этого не легче. И не всегда они умные.[/QUOTE]
Вот это мнение! Близко мне по духу - будь на связи дружище

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dj_roof']OK. I know its enough! No more rough wordz. I promise:D[/QUOTE]

Что переводчика - промт в инете отыскал теперь свой высокий уровень познания в этом языке свой рекламируешь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Harrell']Что переводчика - промт в инете отыскал теперь свой высокий уровень познания в этом языке свой рекламируешь?![/QUOTE]
You are poor little good grief. You shabby little virgin:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааааааа уж Мариха. Во всю красу блещешь "умом" своим.
Ты прямо всех здесь затмила своей "воспитанностью" и "умом".
Говорю же я, что ты птица говорун - которая отличается "умом" и "сообразительностью". :-).
Жаль мне тебя беднягу. Жаль. :-( Мой тебе совет.
Иди поспи лучше. Утро вечера мудреннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алло, господа, подойдите к зеркалу, внимательно в него посмотрите - и перестанте заклевывать Мариху, ибо каждый в себе увидит часть ее. Может быть - вашу лучшую часть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Джексон']Алло, господа, подойдите к зеркалу, внимательно в него посмотрите - и перестанте заклевывать Мариху, ибо каждый в себе увидит часть ее. Может быть - вашу лучшую часть[/QUOTE]
Да мы балдеем!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин...как говорится, "четайу испатсТала.."........жжоте, ребятишки, право слово! :)
А ты, Мариха, заканчивай флудить! как правило, из-за тебя все темы оказываются загаженными непонятно чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Джексон']Алло, господа, подойдите к зеркалу, внимательно в него посмотрите - и перестанте заклевывать Мариху, ибо каждый в себе увидит часть ее. Может быть - вашу лучшую часть[/QUOTE]

О, боже упаси! Что бы я была как рооф и каждое утро встречала рассвет с красными глазами и 12-тью зубами..
А на The name вообще думаю не реагировать в дальнейшем никак..
В жалости и сочуствие про которое он бесперестанно городит в мою сторону как монах расшибая лоб при молитве - я не нуждаюсь.. Пусть лучше пожалеет себя.. А вообще пусть к психотерапевту сходит
[quote name='C.j. Catalizer']Ну блин...как говорится, "четайу испатсТала.."........жжоте, ребятишки, право слово! :)
А ты, Мариха, заканчивай флудить! как правило, из-за тебя все темы оказываются загаженными непонятно чем.[/QUOTE]

Чего? А ты кто такой что бы валить всё на меня что я во всем виновата..
Слыш сможет и обвенишь меня что война в 45-ом тоже из-за меня началась.. Модератер блин.. если те так неимется на пару с Зе наймом то создайте общую линию и там обсуждайте меня, что и как.. Впрочем я не обижусь как кто-то сказал не помню - если о тебе появились сплетни - то ты ужеи знаменитость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='C.j. Catalizer']см. личку.[/QUOTE]

Блина, опять в профиль переползать........................Дядь в следующий раз пиши в энтот профиль договорились?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Мариха']О, боже упаси! Что бы я была как рооф и каждое утро встречала рассвет с красными глазами и 12-тью зубами..
А на The name вообще думаю не реагировать в дальнейшем никак..
В жалости и сочуствие про которое он бесперестанно городит в мою сторону как монах расшибая лоб при молитве - я не нуждаюсь.. Пусть лучше пожалеет себя.. А вообще пусть к психотерапевту сходит


Чего? А ты кто такой что бы валить всё на меня что я во всем виновата..
Слыш сможет и обвенишь меня что война в 45-ом тоже из-за меня началась.. Модератер блин.. если те так неимется на пару с Зе наймом то создайте общую линию и там обсуждайте меня, что и как.. Впрочем я не обижусь как кто-то сказал не помню - если о тебе появились сплетни - то ты ужеи знаменитость![/QUOTE]
Ну ты прям как гнойный прыщь на жопе! Ответь мне всего на один вопрос - он последний! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ВСЕХ БЕСИШЬ ПАРАЗИТКА???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эй народ..... тут Харел-марел андреграунд энд Марих-парих не пробегала:eek:

надеюсь этого сообщ оно это не увидит - а то бы рассмеялась как ..... Дура:D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощеня - но сдается мне что эти обе телки дичи! И обе они целки - только одна чуть постарше Херел...

Мир вашей хате работы и зарплаты!
Слыште барышня - ваша Херел порет косяки как серпом по яйцам, вонючка расписная.
Жму краба, фарта в доме нашем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего? А ты кто такой что бы валить всё на меня что я во всем виновата..
Слыш сможет и обвенишь меня что война в 45-ом тоже из-за меня началась.. Модератер блин.. если те так неимется на пару с Зе наймом то создайте общую линию и там обсуждайте меня, что и как.. Впрочем я не обижусь как кто-то сказал не помню - если о тебе появились сплетни - то ты ужеи знаменитость![/quote]

чего....ТОГО! "Слыш" - на базаре будешь базарить. Обвинять тебя и обсуждать мне нахрен не впилось - сначала писать научись правильно, чтоб на тебя внимание обратили. The Name прав был сегодня по поводу игнора. Уж с ним-то постеснялась бы спорить-то - не чета тебе человек. (!) Заметь, за прошедший месяц на форуме более или менее приятно общаться стало - и материться практически перестали, и темы появились достойные внимания - лишь ты у нас вездесущая. Как ни пост - так там уже ты гадишь своими нелепостями, и по делу и нет ( причем чаще второе ). Я вот понять не могу......Юношеский максимализм, он же нигилизм???? Ну так чтож ты тогда на этом форуме-то отираешься?!!
(из лички в мой адрес мистера C.j. Catalizer)

Блин вот судьба у некоторых не сложилась - до чего же злые бывают люди! Негелист хренов..
А, по мимо как флуд развожу так и без мата там не могу ни слова написать!
Да, согласна Зе Найм мне просто не чета..

Дядя, тебя кто так ущемил.. Начальник по пол месяца змет зарплату что ли? Дома не всё впорядке..
Вообщем мне до вашего с Зе наймом игноров пофиг.. Тебя, изыняюсь только второй раз вижу в первый раз пол месяца назад или сколько тытож написал что я всю тему обосрала написав что этническая музыка это не является отстоем..
Тогда если честно не поняла впрочем как и сейчас с чего такое красноречие в мой адрес полилось..
Вообщем дядя - будь проще и тогда к тебе относится тоже будут с уважением.. А если тебя чето не устраивает как и Зе найма то это ваши проблемы.. и мне до них как от токио до канады.... Надеюсь предпоследнее предложение не нужно разьяснять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dj_roof']Ну ты прям как гнойный прыщь на жопе! Ответь мне всего на один вопрос - он последний! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ВСЕХ БЕСИШЬ ПАРАЗИТКА???[/QUOTE]

Можно отвечу вопросом на вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...