Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит так... К чему "Инь-Янь".. Чем отличается рок-певец от просто певца, или ,говоря шире,
рок-музыкант от просто музыканта? Я пытаюсь изложить точку зрения на
этот вопрос Игоря Иваныча(Голубева).Опять приведу выдержку из биографии
Игоря Иваныча:" Более 30 лет занимался изучением взаимосвязи ритма и движения.
Создал свою систему воспитания ритма через движение под названием
"Ритм и энергетика движения". Аналогов в С.Н.Г. нет, из западных систем она
близка к системам Ж. Далькроза, К. Орфа, Р.Ф. Лабана. В 1988 году, по рекомендации
ученого совета Петербургского дома ученых, была открыта лаборатория ритма и энергетики
движения "Суинг".
Так вот, И.И. считал, что рок-музыканта отличает то ,что в его деятельности(игре,пении)
присутствует помимо обычных дополнительная "ритмическо-энергетическая" характеристика,
именуемая в простонародье "кач" или "драйв" или "свинг"(помимо других значений этого слова)
Считается, что это врождённое качество организма, со временем в силу воздействия
"цивилизации" отмирает, оставаясь у примитивных народов. Почему какой нибудь
там нигер из гетто играет блюз и "превращает музыку в таран", а белые холёные
мальчики, снимают один в один этот блюз, играют и.. и хочется зевать?!
На западе с начало 20 века изучали этот феномен, и разработали массу школ и методик
подпёртых научными теориями. У нас ( в СССР) в силу исторических особенностей,
всё это было заглушено. Голубев стал первопроходцем в России, за что был травим
"академистами" и фактически его вогнали в могилу.
И.И. создал комплекс упражнений, которые позволяют, при знании некоторых
теоретических установок, возродить в себе это качество, завести некий биологический
маятник, опираясь на который можно научиться управлять своей энергетикой, а говоря
проще "качать" музон, а в вокале научиться петь очень громко без особого напряжения,
и ,что особо важно, петь в движении, легко координируя движение, звукоизвлечение,
дыхание. Управление Энергией опоры, и ритмом.Можно петь только на опоре как скажем
Том Вейтс(?) а можно "нахлобучить" на опору интонацию и тода ваще улёт...
Про "Инь-Янь".Поскольку человек представляет из себя как бы систему качающихся
маятников, то и можно их раскачивать по законам всё той же физики.Тут надо бы схемку
рисовать, ну да попробую словами.. Если некий маятник раскачивать всё сильней
и сильней то его колебания замкнуться в круг.Вот я вращаю верёвку с каким нибудь
грузом на конце. Когда я её раскрутил по кругу то для того что бы это вращение было
непрерывным и плавным, я делаю небольшое колебательное движение рукой, ощущая
при этом некий ритм.Если я буду дёргать рукой не ритмично, то плавного вращения
не будет, а если всё правильно то есть постоянное движение и накопление
энергии(как в праще)Возьмите какой нибудь предмет, ну там мешок с песком и закиньте
на шкаф (ух и примерчик:) сразу фиг забросишь! Его надо РАСКАЧАТЬ!Вот качаю его
на счёт 1-2-3-4 и на 5 кидаю Слова раз,два,три, четыре, произношу с нарастающей
громкостью, а слово "Пя-я-ять!!" кричу так что соседи начинают стучать в стену...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...