Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Уважаемые господа, обращаюсь к Вам...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа, обращаюсь к Вам с просьбой.
Я начинающий музыкант, и многого еще не умею. Поэтому, не будете ли Вы так любезны, растолковать мне некоторые детали:
С аранжировкой вроде бы проблем нет.
Вот запись и обработка звука для меня сущая проблема.
В принципе записать инструменты по отдельным каналам (на компьютере) я могу.
А вот дальше полная ж***. Главная проблема – частоты.
Выставляю частотный баланс – все отлично, однако, прослушав результат через некоторое время, хочется все переделать. А ведь если доверять спектральному анализу, все должно быть тип-топ.
Может, бывают такие плагины или что-то в этом роде, которые дают возможность регулировки частот с одновременным контролем результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ЛеГеНдАтОр']Уважаемые господа, обращаюсь к Вам с просьбой.
Я начинающий музыкант, и многого еще не умею. Поэтому, не будете ли Вы так любезны, растолковать мне некоторые детали:
С аранжировкой вроде бы проблем нет.
Вот запись и обработка звука для меня сущая проблема.
В принципе записать инструменты по отдельным каналам (на компьютере) я могу.
А вот дальше полная ж***. Главная проблема – частоты.
Выставляю частотный баланс – все отлично, однако, прослушав результат через некоторое время, хочется все переделать. А ведь если доверять спектральному анализу, все должно быть тип-топ.
Может, бывают такие плагины или что-то в этом роде, которые дают возможность регулировки частот с одновременным контролем результата?[/QUOTE]