Evgeni Опубликовано 3 апреля, 2006 Опубликовано 3 апреля, 2006 В Cakevalk Sonar 4 пользуюсь программным синтезатором ReValver. Звук, после компьютерной обработки, появляется с не большой задержкой. Ни как не могу понять, как ее убрать. Помогите!!!! Цитата
NOX Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 човетую посмотреть в help, там всё написано... Цитата
alxs Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 наскоко я понимаю тут влияет тип звуковой карты, ее поддержка драйверов ASIO (Audio Stream Input/output), да и вообще "тормознутость компа"... если я павильно понял аффтара топика - на мидюшную дорожку повешен Ревалвер и звук из него несколько отстает от других дорожек? если так - и звуковуха встроенная и с АСИО плохо дружит, можно сделать вот что (по опыту работе в Нуендо) - все дорожки глушишь (жмешь "мьют") оставляешь только одну - ту, на которой "висит" Ревалвер. Создаешь АУДИО-дорожку - в нее ты запишешь звук, выданный дорожкой с Ревалвером. В качестве "источника записи" в микшере виндоуз ставишь StereoMix (если нужно стерео-звучание ) или MonoMix (моно соответственно). Теперь жмешь "запись" - Ревалвер играет, аудио-дорога пишет. Получаешь уже тот звук, который тебе нужен, чистишь его от шумов....Мидюшную дорогу с Ревалвером отключаешь - она тебе почти не нужна в принципе (разве что что-то поменять в звучании, но тогда предыдущие шаги придется повторить по-новой) Отжимашеь "МЬЮТ" с остальных дорожек и начинаешь аккуратненько "руками двигать" полученную аудио-дорожку так, чтобы она попадала в звучание остальных тем... Геморно конечно, но это дело привычки :) я так ударные из миди в ВАВ конвертирую - звуковуха встроенная вот и приходится извращаться...:) ну а если звуковуха не-встроенная - поковыряйся в настройках Сонара - найди там время задержки ("latensy" кажецца на инглише) и поставь его как можно меньшеее... Цитата
FORWARD Опубликовано 4 апреля, 2006 Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='alxs']наскоко я понимаю тут влияет тип звуковой карты, ее поддержка драйверов ASIO (Audio Stream Input/output), да и вообще "тормознутость компа"... если я павильно понял аффтара топика - на мидюшную дорожку повешен Ревалвер и звук из него несколько отстает от других дорожек? если так - и звуковуха встроенная и с АСИО плохо дружит, можно сделать вот что (по опыту работе в Нуендо) - все дорожки глушишь (жмешь "мьют") оставляешь только одну - ту, на которой "висит" Ревалвер. Создаешь АУДИО-дорожку - в нее ты запишешь звук, выданный дорожкой с Ревалвером. В качестве "источника записи" в микшере виндоуз ставишь StereoMix (если нужно стерео-звучание ) или MonoMix (моно соответственно). Теперь жмешь "запись" - Ревалвер играет, аудио-дорога пишет. Получаешь уже тот звук, который тебе нужен, чистишь его от шумов....Мидюшную дорогу с Ревалвером отключаешь - она тебе почти не нужна в принципе (разве что что-то поменять в звучании, но тогда предыдущие шаги придется повторить по-новой) Отжимашеь "МЬЮТ" с остальных дорожек и начинаешь аккуратненько "руками двигать" полученную аудио-дорожку так, чтобы она попадала в звучание остальных тем... Геморно конечно, но это дело привычки :) я так ударные из миди в ВАВ конвертирую - звуковуха встроенная вот и приходится извращаться...:) ну а если звуковуха не-встроенная - поковыряйся в настройках Сонара - найди там время задержки ("latensy" кажецца на инглише) и поставь его как можно меньшеее...[/QUOTE] А не проще было бы воспользоваться функцией "freeze"? Цитата
alxs Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 ну может и можно :) только я к стыду своему не знаю "чего это такое" :D Цитата
FORWARD Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 [quote name='alxs']ну может и можно :) только я к стыду своему не знаю "чего это такое" :D[/QUOTE] Данная функция преобразует уже обработанный миди-трек в вейф-файл. Насколько мне известно она имеется в Кубе SX-3 и в нуэндо - 2,3. Цитата
alxs Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 Спасибо огромное! :) попробую! Вот что значит - лень хэлпы читать... стыдно даже стало! Цитата
FORWARD Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 [quote name='alxs']Спасибо огромное! :) попробую! Вот что значит - лень хэлпы читать... стыдно даже стало![/QUOTE] Желаю удачи! Цитата
Noise Hustler Опубликовано 10 апреля, 2006 Опубликовано 10 апреля, 2006 [url]http://kxproject.lugosoft.com[/url] Цитата
Dood Опубликовано 14 апреля, 2006 Опубликовано 14 апреля, 2006 [quote name='FORWARD']А не проще было бы воспользоваться функцией "freeze"?[/QUOTE] Cubase SX автоматом компенсирует задержку. Путь Devises>Plugen-in Informacion, там есть столбец Deley (sample) указывающий какой плагин с какой задержкой работает. Если цифры приличные проверь драйвер, скорей всего ASIO Multimedia (это эмулятор ASIO), меняй его на ASIO Duplex... Freeze на SX2 можно прописать в макросах... на аудио тоже... Цитата
FORWARD Опубликовано 15 апреля, 2006 Опубликовано 15 апреля, 2006 [quote name='Dood']Cubase SX автоматом компенсирует задержку. Путь Devises>Plugen-in Informacion, там есть столбец Deley (sample) указывающий какой плагин с какой задержкой работает. Если цифры приличные проверь драйвер, скорей всего ASIO Multimedia (это эмулятор ASIO), меняй его на ASIO Duplex... Freeze на SX2 можно прописать в макросах... на аудио тоже...[/QUOTE] Так ведь это... Спасибо, конечно, но я ведь не для себя писал))):) Цитата
Dood Опубликовано 15 апреля, 2006 Опубликовано 15 апреля, 2006 [quote name='FORWARD']Так ведь это... Спасибо, конечно, но я ведь не для себя писал))):)[/QUOTE] Так я и не тебе лично ответил :) Просто фризить постоянно - масса времени и нервов... Цитата
Андрей М. ака Andy Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 Насчет "ФРИЗ"... вполне может получиться, что задержка-то останется в замороженном файле. И фиг ты ее тогда уже уберешь. В чем проблема ведь до конца не понятно. А прописанный аудиотрек можно двигать как угодно, избавившись таким образом от любой задержки. Цитата
alxs Опубликовано 24 апреля, 2006 Опубликовано 24 апреля, 2006 не знаю как с фризом, но по описанному мной методу, если комп слабоват и звуковуха встроенная - задержка все равно будет (небольшая) - решается просто - ушами :) двигаешь полученную аудио-дорожку относительно мидюшной так, чтоб звучали в унисон - и проблема решена... дело привычки :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.