Evgeni Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 В Cakevalk Sonar 4 пользуюсь программным синтезатором ReValver. Звук, после компьютерной обработки, появляется с не большой задержкой. Ни как не могу понять, как ее убрать. Помогите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOX Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 човетую посмотреть в help, там всё написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOX Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 вернее советую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 наскоко я понимаю тут влияет тип звуковой карты, ее поддержка драйверов ASIO (Audio Stream Input/output), да и вообще "тормознутость компа"... если я павильно понял аффтара топика - на мидюшную дорожку повешен Ревалвер и звук из него несколько отстает от других дорожек? если так - и звуковуха встроенная и с АСИО плохо дружит, можно сделать вот что (по опыту работе в Нуендо) - все дорожки глушишь (жмешь "мьют") оставляешь только одну - ту, на которой "висит" Ревалвер. Создаешь АУДИО-дорожку - в нее ты запишешь звук, выданный дорожкой с Ревалвером. В качестве "источника записи" в микшере виндоуз ставишь StereoMix (если нужно стерео-звучание ) или MonoMix (моно соответственно). Теперь жмешь "запись" - Ревалвер играет, аудио-дорога пишет. Получаешь уже тот звук, который тебе нужен, чистишь его от шумов....Мидюшную дорогу с Ревалвером отключаешь - она тебе почти не нужна в принципе (разве что что-то поменять в звучании, но тогда предыдущие шаги придется повторить по-новой) Отжимашеь "МЬЮТ" с остальных дорожек и начинаешь аккуратненько "руками двигать" полученную аудио-дорожку так, чтобы она попадала в звучание остальных тем... Геморно конечно, но это дело привычки :) я так ударные из миди в ВАВ конвертирую - звуковуха встроенная вот и приходится извращаться...:) ну а если звуковуха не-встроенная - поковыряйся в настройках Сонара - найди там время задержки ("latensy" кажецца на инглише) и поставь его как можно меньшеее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORWARD Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 [quote name='alxs']наскоко я понимаю тут влияет тип звуковой карты, ее поддержка драйверов ASIO (Audio Stream Input/output), да и вообще "тормознутость компа"... если я павильно понял аффтара топика - на мидюшную дорожку повешен Ревалвер и звук из него несколько отстает от других дорожек? если так - и звуковуха встроенная и с АСИО плохо дружит, можно сделать вот что (по опыту работе в Нуендо) - все дорожки глушишь (жмешь "мьют") оставляешь только одну - ту, на которой "висит" Ревалвер. Создаешь АУДИО-дорожку - в нее ты запишешь звук, выданный дорожкой с Ревалвером. В качестве "источника записи" в микшере виндоуз ставишь StereoMix (если нужно стерео-звучание ) или MonoMix (моно соответственно). Теперь жмешь "запись" - Ревалвер играет, аудио-дорога пишет. Получаешь уже тот звук, который тебе нужен, чистишь его от шумов....Мидюшную дорогу с Ревалвером отключаешь - она тебе почти не нужна в принципе (разве что что-то поменять в звучании, но тогда предыдущие шаги придется повторить по-новой) Отжимашеь "МЬЮТ" с остальных дорожек и начинаешь аккуратненько "руками двигать" полученную аудио-дорожку так, чтобы она попадала в звучание остальных тем... Геморно конечно, но это дело привычки :) я так ударные из миди в ВАВ конвертирую - звуковуха встроенная вот и приходится извращаться...:) ну а если звуковуха не-встроенная - поковыряйся в настройках Сонара - найди там время задержки ("latensy" кажецца на инглише) и поставь его как можно меньшеее...[/QUOTE] А не проще было бы воспользоваться функцией "freeze"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 ну может и можно :) только я к стыду своему не знаю "чего это такое" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORWARD Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 [quote name='alxs']ну может и можно :) только я к стыду своему не знаю "чего это такое" :D[/QUOTE] Данная функция преобразует уже обработанный миди-трек в вейф-файл. Насколько мне известно она имеется в Кубе SX-3 и в нуэндо - 2,3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Спасибо огромное! :) попробую! Вот что значит - лень хэлпы читать... стыдно даже стало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORWARD Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 [quote name='alxs']Спасибо огромное! :) попробую! Вот что значит - лень хэлпы читать... стыдно даже стало![/QUOTE] Желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noise Hustler Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 [url]http://kxproject.lugosoft.com[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dood Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 [quote name='FORWARD']А не проще было бы воспользоваться функцией "freeze"?[/QUOTE] Cubase SX автоматом компенсирует задержку. Путь Devises>Plugen-in Informacion, там есть столбец Deley (sample) указывающий какой плагин с какой задержкой работает. Если цифры приличные проверь драйвер, скорей всего ASIO Multimedia (это эмулятор ASIO), меняй его на ASIO Duplex... Freeze на SX2 можно прописать в макросах... на аудио тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORWARD Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 [quote name='Dood']Cubase SX автоматом компенсирует задержку. Путь Devises>Plugen-in Informacion, там есть столбец Deley (sample) указывающий какой плагин с какой задержкой работает. Если цифры приличные проверь драйвер, скорей всего ASIO Multimedia (это эмулятор ASIO), меняй его на ASIO Duplex... Freeze на SX2 можно прописать в макросах... на аудио тоже...[/QUOTE] Так ведь это... Спасибо, конечно, но я ведь не для себя писал))):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dood Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 [quote name='FORWARD']Так ведь это... Спасибо, конечно, но я ведь не для себя писал))):)[/QUOTE] Так я и не тебе лично ответил :) Просто фризить постоянно - масса времени и нервов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей М. ака Andy Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Насчет "ФРИЗ"... вполне может получиться, что задержка-то останется в замороженном файле. И фиг ты ее тогда уже уберешь. В чем проблема ведь до конца не понятно. А прописанный аудиотрек можно двигать как угодно, избавившись таким образом от любой задержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 не знаю как с фризом, но по описанному мной методу, если комп слабоват и звуковуха встроенная - задержка все равно будет (небольшая) - решается просто - ушами :) двигаешь полученную аудио-дорожку относительно мидюшной так, чтоб звучали в унисон - и проблема решена... дело привычки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей М. ака Andy Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Об этом и речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.