Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Формат сэмплов в Reason ?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вопрос следующий: какой формат аудио имеют сэмплы в Ризон? Стандартный 44.1 khz / 16 bit ?
Поясняю, хочу свести и отмастерить свой трек, сделанный на Ризоне, в Nuendo. Соответственно встает вопрос - в какой лучше формат wav переводить отдельные треки из ризона. Может стоит в какой нить 48 килогерц или еще больше ))) и там скажем 24 или 32 бита сделать :confused:

Вобще, кто имеет подобный опыт, поделитесь им, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение что с сэмплами там полный бардак...есть и такие и такие- точно не проверял, но....
то что 32 бита там нет- это 100%, максимум 24.....я выгонял 48-24 для аудишн

встречный вопрос: фриварных рефилов для риасона на офф.сайте навалом... но взять их можно только имея легальную версию программы....кто знает места в сети где эти залежи можно скачать и остальным?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Mike Dream']подключи Ризон к Нуенде напрямую по Ре-Вайру и своди там... Как это сделать есть в хэлпах.[/QUOTE]
а смысл?....ревайр перегонит то что в данный момент выставлено в реасоне- т.е. если в настройках 44.1/16 - они и придут в нуэнду..или в аудишн.
а если настройки задрать по максимуму то есть риск тормозов или большой задержки, щелчков и прочих дефектов. надёжнее всего выгонять в wav с максимальным качеством целиком или по дорожкам, а уж потом сводить неторопясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался я сегодня свести в нюэнде, сделал до фига треков 48/24 и загрузил в нюэнду. Чето как ни долбался, общая картина трека стала хуже чем в Ризоне, не качество, а именно звучание, в ризоне все смачнее и басовей и в принципе некоторые хорошие моменты получались именно спонтанно в ризоне - то есть я их не планировал, а какое-то сочетание звуков дало некоторый клевый эффект. Так вот такие вещи теряются в нюэнде. Наверное я не умею сводить )))) и мастерить. Короче решил оставить Ризоново Ризону ))) все равно больше на нем не собираюсь делать ничего... буду на нюэнде.


Еще вопрос - так получилось что общая громкость трека ниже стандартного (сравнивая с чужими композициями), я уже в Ризоне вывел все на максимум, и в разделе Мастеринг Максимайзер на макс выставил - дальше уже хрепит. Че надо сделать, чтобы без всяких обрезаний и clip-ов, чтоб безопасно поднять громкость. Я загрузил микс в Wavelab например, нормалайз делать не дает, типа некуда уже....

о, пока писал нашел Waves Ultramaximizer. Он не искажает ничего? на слух вроде все нормально... но я хочу удостовериться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы даете... сэмплы в формате *.wav / *.aif
а вот с какими параметрами их в рефилы загнали, ето тока создателям рефилов известно. в инете лежит прога refill unpacker. найди, поставь и неипи себе и людям мозг :)

зы: 24бит 96кгц вроде максимум там вавки.. непомню уже, в пдфках к ризону написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поясняю, хочу свести и отмастерить свой трек, сделанный на Ризоне, в Nuendo."

совет: экспортируешь из рнкси мидюху, пихаешь ее в нуенду и вешаешь инструменты =) я тож так пару треков хочу ремикснуть...

2МайкДрим: а связку по ревайру не каждый комп выдержит... :( фишка конечно более или менее удобная, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. фпринципе если верить пропеллероголовым, то сэмплы ударникоф в дефаулт банке записаны на студии и обладают офигенным кач-вом. но вот мя почему то оно не радует :) может кто знает где найти или у кого есть tr-909(808) в железе экспортните в нормальном 32/96?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то с самого начала и говорилось что ревайр больше для удобства чем для качества, да и грузит. а миди перегонять.... ресон жа не на вст плагинах работает- точного совпадения не будет по инструментам.
что же касается драм машины, уменя ессно нет, а те кто имеет счастье ей владеть,думаю, заниматься этим не будут( во всяком случае на общественных началах)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что там с Waves Ultramaximizer? он поднимает громкость чисто или грязно ? ))) в смысле без искажений ? а то, кроме него я больше ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднять или нормализовать можно и в аудишн легко, главное всегда оставлять возможность отката....
там глянь в : эффекты-амплитуда- норамлизация, и амплитуда- динамическая обработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='destroy']так что там с Waves Ultramaximizer? он поднимает громкость чисто или грязно ? ))) в смысле без искажений ? а то, кроме него я больше ничего не нашел[/QUOTE]
Используй COOL EDIT PRO 2.0 все делает чисто и четко, без искажений.
ПРОВЕРЕНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы господа и загнули!!!! Получается взял плин максимайзер и отдавил как коту яйца - и вся песня! Тут блин факторов влияющих на субъективную громкость - просто тьма. Более того, в любом руководстве по мастерингу вам будет предложено минимально использовать максимайзер, дабы не вышло так что, обертона станут звучать на уровне основных звуков, я не говорю уже насчет динамического диапазона. А вот насчет ресэмплинга при экспорте из ризона, то сдесь действительно дилемма - почти все известные плуги работают в 24бит 96кгц и по сути если вавки другого формата, то ресэмплинг будет происходить в них самих (и не факт что на это не нужно определенных ресурсов). Еще есть мнение что плуги обрабатывают качественнее высокоразрядное аудио. Лично мое мнение - если музыка электронная и высшие гармоники сэмплов не вылазют за 20000гц то частоты достаточно 48000 вполне, а вот если вы записываете живые инструменты в карточку то лучше делать это с запасом. Насчет битрейта помоему вообще не стоит спорить- это частотно динамический диапазон звука, и чем он шире, тем прозрачнее и приятнее звук. Скоро вывалю пару тем сделанных именно таким образом _ Ризон-экспорт вав - Кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не соглашусь. ризон ОЧЕНЬ сильно красит звук, прибавляя на каждый навешаный девайс обертонов на 3-4% больше, чем их должно быть. вариант - ревайер ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, иначе нуендо просто бессмысленно юзать- грязи будет не отмоешся. по мастерингу - аутрому респект, всё правильно казал... во время сведения громкость УЖО надо подгонять ПО МАКСИМУМУ НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ ХОРОШЕГО ЗВУЧАНИЯ, если вы, конечно, не беннассиии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лично мое мнение - если музыка электронная и высшие гармоники сэмплов не вылазют за 20000гц то частоты достаточно 48000 вполне"

достаточно? любой трек экспортни в 44100 48000 96000(24) и сравни, разница на слух очевидна.. так что какие бы там гармоники не были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это те не телевизор ручку громкости крутить, принцип работы максимайзера надо знать и что он вообще делает с сигналом =) а так... крути дальше %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Noise Hustler']"Лично мое мнение - если музыка электронная и высшие гармоники сэмплов не вылазют за 20000гц то частоты достаточно 48000 вполне"

достаточно? любой трек экспортни в 44100 48000 96000(24) и сравни, разница на слух очевидна.. так что какие бы там гармоники не были...[/quote]
А потом пожми в вавку 44100 16бит (компакт диск) и попробуй ощутить разницу - никакой! Есть конечно еще разница вносимая дизерингом, но в конечном счете она не существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.... возьми бочку (или лучше ченить на высоких тонах), наложи на нее реверб с wet\dry 25%. экспортни в 96 24 вав и 44100 16вав. потом пережми и послушай. чего спорить то? по твоим словам все кто на диски пишутца в 44100 16 бит работают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...