alex_ey Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :) Тем более что на этом ресурсе каждый день появляются десятки новых композиций, и шансы что прослушают именно твое произведение (даже если оно стоящее) быстро стремятся к нулю.:( Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :(
Oz2020 Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 [quote name='alex_ey']Я новичок на этом ресурсе, и поэтому незнаю всех хитростей продвижения своей музыки. Может кто-нибудь знает, как увеличить скачиваемость своей музыки. :D :) Тем более что на этом ресурсе каждый день появляются десятки новых композиций, и шансы что прослушают именно твое произведение (даже если оно стоящее) быстро стремятся к нулю.:( Вот например как у меня, за 10 дней всего три скачивания! :([/QUOTE] Давай ссылку на самую лучшую твою песню.
alex_ey Опубликовано 8 апреля, 2006 Автор Опубликовано 8 апреля, 2006 Дык она у меня пока тока одна. Остальные еще не выкладывал... А ссылка вот: [url]http://www.realmusic.ru/supermanic/[/url] :)
Oz2020 Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 [quote name='alex_ey']Дык она у меня пока тока одна. Остальные еще не выкладывал... А ссылка вот: [url]http://www.realmusic.ru/supermanic/[/url] :)[/QUOTE] Итак,вы попадаете в отборочный тур нашего ХП(ссылка ниже:) )
Oz2020 Опубликовано 8 апреля, 2006 Опубликовано 8 апреля, 2006 [quote name='alex_ey']Че серъезно? :eek:[/QUOTE] А почему я должен быть несерьезен:confused: :eek: :)