Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

ИЩУ начинающих МОЛОДЫХ музыкантов для создания НОВОЙ группы.


Рекомендуемые сообщения

Ищу музыкантов как девушек так и парней для практики в новой группе. Я сам молодой 23 года, симпатичный, играю на пианино. Начинал с 15 лет писать музыку и учитсья на пиано (в детстве играл на др. инструменте). Со временем композиций становилось все меньше и меньше, и сейчас стали вообще редкость (надоело мне уже писать музон одному и для себя). Последняя композиция была написана в январе этого года, а всего их штук 40 законченных. Мой стиль - электронщина с отголосками чилаут или полистайл, поэтому и музыка соответствующая. Нужен молодой, начинающий играть в группе (или около того), коллектив с огромным энтузиазмом, верой в себя, и хоть с каким-нить аналогичным опытом (чтоб хотя бы уже твердо решил для себя, как и я, что их цель в жизни - это музыка). Сам я больше ориентирован в написании музыки, твердо владею композицией. Но вот в чем нет опыта, так это в живой игре, а этого мне ОЧЕНЬ хочется.. А вообще, я планирую в своем составе видеть
вокалиста (парня тенор или среднего диапазона), гитариста и барабанщика, а так же клавишника. Любой опыт и знания музыки только ЗА, поэтому пишите, мы встретимся, все обсудим.

А на счет стиля еще не уверен, но это НИ ПАНК, НИ РЭП, НИ ХЕВИ МЕТАЛ и ничего из этого рода.
Демо запись можно послушать на этом сайте: [url]http://music-club.ru/users/info.php?uid=341[/url]

[email]dima_dj-sly@mail.ru[/email],
Димас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет
я вокалист и басист
пишу песни
20 лет
есть опыт игры живьем
[url]http://realmusic.ru/main_rid[/url]
[email]main_rid86@mail.ru[/email]
8(909)927-12-36
буду рад помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...