Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

djplugin

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о djplugin

  • День рождения 07/07/1977

Personal Information

  • Homepage
    http://www.podiom.ru
  • Telegram
    347119295

Достижения djplugin

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. [quote name='m-clis']thx душевнейшее... скорее всего буду брать эту штуку, а то правда косячит всё как-то :( тем более, что собираюсь внешними устройствами прибрахлитьс ;) з.ы. сайлент хилл по кино или по игрухе?! тизер чтоль, или саундтрек? интересно же, тем более что и кино и фильм на 10 балов...[/QUOTE] Я снимаю клип собственного производства, сюжет свой, текст взят из второй части, причём только сам текст, наговаривали его сами, аранжировка полностью от начало до конца сделанная мною. PS - Клип снимается для всех Фанов, и для себя, не для распространения на ТВ и так далее, этим я и на работе сыт ))))))
  2. [COLOR="Red"]плагин, понял. дал бы хоть ссылу на своё душевное творчество. [/COLOR] На своё творчество я обязательно выложу ссылку, вся информация будет скоро доступна по адрессу [url]www.djplugin.narod.ru[/url]., там будет ссылка на клип Silent Hill который я снимаю в выходные и буду монтировать целую неделю, думаю что в следующие выходные всё будет готово, а ща мне ещё голоса прописать нужно для Silent Hill. [COLOR="Red"]Cubase Shit ))))))))))))[/COLOR] [COLOR="red"]про миди клок - вопрос такой, почему кубейс так УЖАСНО синхронизируется со всеми внешними приблудами?! просто кошмар какой-то! как быть?[/COLOR] - единственный выход это Midi - интерфейс от той же фирмы Stenberg ( Steinberg Midex 8 USB MIDI Interface ) вот ссылка - [COLOR="Red"]http://www.proaudio.ru/index.php?action=product&id=6221[/COLOR] и траблы исчезнут, но это только для работы в прогах фирмы Steinberg, к сожалению я много перепробывал интерфейсов, этот единственный интерфейс который всё синхронизирует, все остальные тоже хороши, но только не для Steinberg Cubase ))))))) Если надумаешь брать, помогу сделать скидку ))) в 10% от стоимости.
  3. [quote name='stellz']так что ж выходит? сначала вбей капусту в трек и только потом его выкладывай? и на фруктах теперь и писАть нельзя?[/QUOTE] На фруктах работать можно, я думал ты работаешь на Cubase, хотя Cubase сам по себе редактор хороший, вот только аудиодвижок у него убитый, и суматор вообще пипец. Вот ты попробуй сделать вешь, сведи её в редакторе в котором ты работаешь, после этого выпиши все треки по отдельности и загани их в Samplitude, и просто сделай микс-даун в нём, если ты не услышишь разницы, то можешь продолжать работать в своём редакторе. Но только глухой не услышит ни чего ))))))))))) В Samplitude для примеру аудиодвижок стоит 80 тысяч ЕВРО, а в Cubase 30 тысяч $, думаю это уже говорит о чём то.
  4. ПОДЪЁБ это для поддержания штанов, если ты понимаешь о чём я. У меня много проектов которые не для России, вот по этому и работать нужно не на EMU, я не спорю с вами, я просто выразил свою точку зрения, и у каждого правда своя ребят. А быть бабками сидящими на скамейке тоже не нужно, судить человека по тому что доступно в средствах массовой информации , это тоже не правильно. Ни кто и ни когда не напишет о том, что делаю я не для ПОДЪЁБА, по этому у всех мнения одно, а мне так это вообще всё пох, я это делаю для себя в первую очередь, я уважаю свои уши и хочу слышать тот звук, который находится на харде. А на дешёвых картах, слышно всё, кроме того чего хотелось бы. Вот от этого люди начинают писать 60 дорожек, потому как им кажется что всё звучит не по ТАЙМ-КОДУ, и с такими конверторами и рассинхронизацией звука многие ошибаются процентов на 90, я не побоюсь этого слова, так как при желании я легко могу это доказать. Работая на дешёвых картах вы явно не получаете точного попадания в в удар тоже самой бочки. PS - Объясняю подробно. Берёте VST- инструмент и прописываете БАСС в первую долю, затем берёте и пишите в первую долю БОЧКУ, и выписываете в реалтайме всё в АУДИО, потом увеличиваете лупой всю шерсть на максимум и -ВУАЛЯ!!!!! Всё расползается на первых квадратах. Ну а если вы пользуетесь внешними MIDI приборчиками, то тут полный оюбзац начинается. И каждый из вас задавал себе вопрос, ну почему бл.. у ATB всё звучит даже когда играет БАСС и РИТМ секция, а у меня полностью готовая аранжировка смотрится убого на фоне этого. Ответ я уже написал )))))))))))))))
  5. У всех ушки разные, вот я на пример очень здорово различаю звук между [COLOR="red"]EMU - Creative[/COLOR] и простите [COLOR="Red"]Lynx[/COLOR], а если многие не парятся даже на амфитонах, то задайте себе вопрос, а зачем я это делаю? Если для себя, то я уважаю любые выходы исходя из бюджетного положения, а если это для бизнеса, то простите нафига СРАТЬ в уши таким саундом. Ребят, ведь ни кто из вас не слушает Кобзона бл.. а вы все слушаете начиная с [COLOR="red"]Битлов[/COLOR] заканчивая Силом, я вам вот о чём говорю. PS - [COLOR="red"]Нефига пытаться делать на подоконнике шедевры[/COLOR], потому как реклама является двигателем чего? правильно, торговли. Все слышали байки про то что [COLOR="red"]ДЕПЕШ МОД[/COLOR] записал альбом на ноутбуке и свёл его там же. Ну вот только законченный наглухо [COLOR="red"]ЛОХ[/COLOR] поведётся на это дерь.., не позорьтесь, сидя на форуме [COLOR="red"]РЕАЛ-МЬЮЗИК [/COLOR]и говоря про [COLOR="red"]CREATIVE[/COLOR] дальше этого форума лазить даже не стоит, потому как если вы ещё не слышали то что тут выкладывают, то всем советую послушать. [COLOR="red"]Ни чего за 10 лет тут так и не появилось, за это я готов ответить!!!![/COLOR]
  6. Ребят, вы тут пишите о каких то [COLOR="Red"]Creative и EMU[/COLOR], а [COLOR="Red"]Lynx[/COLOR] хаете не по делу. Ответ оказывается очень прост, когда ты садишься за [COLOR="Red"]HIGH-END [/COLOR]звук, дело в том, что качественные [COLOR="Red"]АЦП[/COLOR] начинаются от ценового диапазона [COLOR="Red"]1000$[/COLOR], всё что ниже, это для пионеров. Если у кого есть возможность придти на нормальную студию, и послушать как звучат нормальные звуковухи не поленитесь, уж разницу вы увидите сразу, это вам не дешевый [COLOR="Red"]АЦП[/COLOR]. И уж точно не стоит сравнивать звук проходящий через редакторы фирм [COLOR="SeaGreen"]Stenberg[/COLOR], например [COLOR="Red"]CUBASE SX[/COLOR], у всех редакторов этой фирмы, заведомо дохлый аудио движок. Наиболее честно звучит Samplitude, а всё остальное для тех, кто вообще глухой напрочь. Без обид ребят, ведь сидя на дешевых картах и рассуждать о приличном звуке, по моему это слишком, увы, ни какого качественного звука вы не услышите на картах [COLOR="Red"]EMU 2496 , Audigy1,2,3,4[/COLOR], я с уверенностью вам говорю что качественные конверторы начинают устанавливать с карт [COLOR="Red"]Lynx - L22[/COLOR], это тоже самое что и [COLOR="Red"]Lynx Two[/COLOR], просто [COLOR="Red"]L-22 имеет всего 2IN/2OUT [/COLOR]а аппаратная часть полностью такая же как и у [COLOR="Red"]Lynx Two[/COLOR]. Сделайте милость, купите нормальную карту с нормальными мониторами, и поставьте в свой сидюк, родной компактик купленный в пурпурном легионе например, и ни какой анализатор звуковых карт вам не понадобится. PS - [COLOR="Red"]Ваши уши вам не соврут[/COLOR], это не форум где пионеров больше чем в 80-Х :) Причём звук будет на столько отличаться, что его не заметит только [COLOR="red"]напрочь глухой[/COLOR].
  7. [quote name='varga.']звуковуху я в любом случае поменяю....мониторы пока устраивают(относительно срарых комп колонок бэхи звучат просто шикарно....;) ) и натянутый бас даже не проблема,хоть будет какое-то ограничение по низам...обычно я всегда их перетягивал..... раздражает фон,доносящийся из динамиков(могу даже радио слушать при отсутствии сигнала со звуковой)....проц, монитор,принтер,сканер,колонки...всё запитано от одного пилота. посоветовали взять сетевой фильтр,может быть поможет....[/QUOTE] Даже не сомневайся, мне помог. Главное не скупись, фильтр это важный момент, а ещё важнее заземление.
  8. [quote name='varga.']Sound Blaster Audigy +behringer truth b2031a размер комнаты- 2,5х4...видимо бас давит в следствии отражения звука от стен[/QUOTE] Ясно короче, просто очень уж я не люблю звук игровой карточки, она сама по себе всё [COLOR="Red"]искажает[/COLOR] по полной программе. [COLOR="Red"]Конверторы там явно не какие[/COLOR]:( , а по поводу мониторов, точно не чего не скажу, потому как я их не слышал. Да и это в принципе не важно, если ты знаешь, как всё должно звучать. Я уже давно отвык от того что всё время предполагал какой будет звук в том, или ином месте. [COLOR="Red"]Просто один раз стоит потратится на бабло, и взять то, что тебя не заставит предполагать звук[/COLOR]:) .
  9. [quote name='varga.']мониторчики ужо на столе....слушаю и сомневаюсь... вопервых: побочный шум,исходящий из динамика при отсутствии сигнала изрядно напрягает.Сперва грешил на спайку разъёмов...но,шум пропадает при перемещении колонок в даль от компа=>как избавится от этого фона и какие существуют экраны? вовторых: бас нереально глубокий и прокаченый,середина провалина....-это реальный звук ?:confused:[/QUOTE] [COLOR="Red"]А ты чего всё таки взял[/COLOR]? Чё у тебя за карта и какие мониторы? Просто я чего то пропустил судя по всему :)
  10. Я именно это и имел в виду уважаемый "NEOGRAPHICA" вы объяснили всё очень достойно и популярно!!!! :)
  11. [quote name='m-clis']тебе кажись звучок понра?! так вот,у меня рп-5тки! вот и всё:D[/QUOTE] Эт точно!!!:)
  12. [quote name='Mike Dream']Ну не то что бы совсем прям плохо, но не очень скажем так, хорошо... Во первых аппаратные возможности карты ограничены, во вторых не особо хорошие АЦП/ЦАП, в третьих хитро адаптированые asio-драйвера... В общем люди с особо прямыми руками и на SB умудряются делать весьма приличный звук, но тем не менее эти ограничения сильно сковывают...[/QUOTE] Я полностью согласен с тобой Mike, АЦП/ЦАП очень здорово влияют на звук, вот к примеру возьмём любой VST инструмент, и подгрузим его в проект, на SB звук будет один, а на звуковой карте за 1000$ с нормальными АЦП/ЦАП звук будет совершенно другой, более яркий, насыщенный, и уж точно честный, когда будешь писать акустику всё сразу поймёшь ))) не дай тебе БОГ )))) я таким образом попал на большие бабки, когда понял что меня всё не устраивает, побежал к друзьям в Multimedia Club, и они со скидкой подсчитали мой кайф, кайф мне обошёлся очень дорого, но за то ЗВУК ПРОСТО ОХУ….. )))) это не только мой опыт, но я реально сам съел на этом собаку, когда начинал с SB-Live. Так что говорить можно много на эту тему, а ответ уже и так ясен, работай пока работается, а там кто знает на какой уровень выведут тебя твои аранжировки, вот тогда и посмотришь стоит ли вообще замахиваться так далеко.
  13. [B]Всё это ерунда, ты особо не парься, если что обращайся, я всегда рад помочь тебе советом. А вообще если кто то тебе сказал что [COLOR="Red"]ДЕПЕШЬ МОД [/COLOR]записался в ШУРУ 58, или тебе скажут что и на [COLOR="Red"]Sound Blaster Audigy [/COLOR]можно сделать что то, то ответ один, всё [COLOR="Red"]это лажа и рекламные ходы[/COLOR], иначе давно бы уже [COLOR="Red"]все работали на подоконниках[/COLOR][/B]
  14. [B][COLOR="Red"]Размер имеет значение[/COLOR], мониторы бывают разного поля действия, ближнего и дальнего в зависимости сколько места у тебя в студии и как ты привык работать, в большинстве случаев это [COLOR="Red"]ближнее поле[/COLOR], так что дешевле будет, и соседям легче[/B] )))))
  15. [B][COLOR="Red"]Парадокс заключается в том[/COLOR], что если ты имеешь хорошую акустику и звук, всё ровно для понятной картинки тебе нужен аппарат для понимания того, что ты вообще сделал. Этим аппаратом называется [COLOR="Red"](МАГНИТОФОН)[/COLOR], или любой другой прибор имеющий динамик, к которому ты привык, или хотя бы знаешь как он звучит. По порядку - в независимости от музыки которую ты пишешь, или слушаешь, привыкание к одной акустики это не правильно, нужно под боком иметь даже банальный радиоприёмник за 50 рублей :-), и вот когда ты сведешь свою вещь таким образом что она будет звучать на всех этих устройствах, вот тогда и мастеринг не понадобится :-). А говорить можно много о том сколько стоит тот или иной звук, я в своё время привык к АУДИОТЕХНИКЕ была такая фирма совковая, и на колонках которые вообще ни чего не слышали что играли, я сделал столько вещей, которые звучали очень даже прилично, так что много зависит от твоих ушей, но картинка всё же важна, так что бери то что нравится ушам, то, что удобоваримо для тебя, и [COLOR="Red"]конечно практика очень много роли играет[/COLOR]. [/B]
×
×
  • Создать...