-
Постов
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Uncle Michael
- День рождения 11/12/1976
Personal Information
-
Homepage
http://www.realmusic.ru/fedor
-
Telegram
325393690
Достижения Uncle Michael
Newbie (1/14)
10
Репутация
-
Uncle Michael подписался на Within Temptation - от альбома к альбому , Конструктивная критика (только ROCK!) , Если ты пьян-тебе понравится и 7 других
-
Рецензия. ArviCK - Intoxicated Dancer Инструментальная композиция. Налицо грамотное использование VST инструментов. В частности в данной композиции использованы замечательные на мой взгляд барабаны - как слышно из звучания - одного из лидеров в этой области, таких как Toontrack EZ Drummer, Addictive drums, BFD drums и им подобных. Единственное, что хочется отметить, это то, что общий звук установки чересчур задемпфирован (заглушен) эффектом room. Скорее всего тут взято его стандартное значение, которое стоит в настройках барабанного VST-микшера внутри самой программы. Нужно всего лишь прибрать несколько это значение, оставив больше сухого звука. Бас гитара довольно грамотно звучит. Партии интересны и нелинейны. Классический рок-органчик как и подобает, выдержан в духе композиции. Гитарные партии звучат грамотно, насыщенно. Панорамная картинка вырисована правильно, не загромождает общий план. Немножко теряются гитарки в общем звуке, чему поможет динамическая обработка каждого гитарного трека перед сведением, выдвинет их чуть ближе. В самом начале трека чувствуется лишний фон (видимо от гитарных каскадов), который необходимо убирать также ещё до сведения на каждом из записанных гитарных треков. Для этого есть спец. софт. Общая динамика трека на хорошем уровне. За работу смело можно ставить 5 с маленьким минусом. Для домашней записи это очень хорошо.
-
Рецензия На cамом деле - Поводырь Отмечу хорошее качество записи. Но несколько замечаний есть. Всё по порядку: Барабаны - синтезированные, на живые не претендуют ни по самим звукам, ни по звукоизвлечению, но уж таков выбор художника. Звучат как им и подобает, главное частотная картинка правильная, эффект реверберации идёт в правильном смешивании, не топит чистый звук. Бас также синтезированный. Звучит соответственно также неплохо. Радует непрямая партия, с продуманным рисунком. Интересное ощущение возникает, будто записан бас полностью вручную. С гитарами не всё просто. На чистом звуке отлично всё отстроено, всех эффектов в меру, частотно также всё довольно звонко. Однако гитара с фузом (больше никак не берусь это назвать) раздражает. Это не ошибка частотной коррекции, просто неудачно выбран эффект драйва. Разложена по каналам в стерео хорошо, вот только от такого драйва уши хочется заткнуть, и громковато, и сам эффект режет слух. Думаю, летучим мышам от этого ультрачастотного драйва не выжить!!! В-общем, некомфортный звук. Голос записан чисто, грамотно обработан. Бэк-вокал грамотно уложен в стерео. Вот только всё-ж самых высоких частот кажется перебрали. На буквах "С" и ей подобных высокие свистят. Возможно, сказывается акустическая среда, в которое идёт сведение (наушники, колонки), видимо,там нехватка высоких. Ну и в конце скажу, что общий динамический диапазон RMS при мастеринге сведённой композиции можно бы и выше поднять, для пущей плотности и мощности звука. За работу над звуком можно поставить 4 (авансом - сменить убийственный фуз гитары)
-
Рецензия Грааль - Исповедь Палача Вокальное исполнение очень эмоциональное - это отлично, без этого такие вещи имхо исполнять нельзя. Настроение должно быть передано. В некоторых местах чувствуются атональные отклонения, но слух не режет, это самое главное. Запись безупречна по своему качеству, студия берёт своё... Все инструменты чисто записаны, грамотно эквализированы, обработаны эффектами. Но несколько но: ВО-первых, отсутствует мастеринг сведённого трека. Такое ощущение, что ребята, решив сэкономить деньги на работе звукорежиссёра, стащили раньше времени материал из студии, не дав ему закончить работу по сведению и мастерингу, и сами решили доделать всё за него. Я на свой страх и риск выполнил несколько нехитрых приёмов для улучшения динамики (компрессор, лимиттер), без изменения частотной характеристики трека. Запись стала звучать гораздо мощнее, приятнее для моего искушённого уха, после чего мне уже захотелось сказать несколько слов по поводу отдельных инструментов. Барабаны звучат плотно, динамика хорошая, железо подкупает своим воздушным живьём. Пластик здесь в этой записи руками можно пощупать. Эффекта реверберации достаточно. Элементы установки отстроены по громкости грамотно. Вот только какая-то зараза сломала весь кайф, обрезав воздух послезвучания тарелки в конце трека. Явно не звукорежиссёр в студии. ))) Это я считаю преступлением. На бас-гитару, кажется, добавили лишка эффекта типа хорус (флэнджер). На мой взгляд, нужно было больше оставить сухого прямого звука, и бас станет чуть живее, ближе, хочется скрежет пальцев, грифа и ладов послушать.. Чистая гитара звучит отлично. Драйвовые гитарки несколько звучат вдали, или от эффектов ревера, а возможно, если всё выстраивалось вручную на гитарном процессоре до начала записи, то это уже не привилегия звукорежиссёра, а самих музыкантов, владельцев процессора. Всё это не столь заметно простым смертным, и не слишком значительно, но хочется от гитар чуточку больше внятности, близости, присутствия, презенса, если хотите. Ярких средних частот. И ещё просится на эти гитары больше динамической обработки, мультичастотный лимиттер не помешает. И ещё: кажись на высоких нотах в партии соло гитарка не строит - мензуру подправить или струны сменить. На самом деле работа очень хорошая. Только недоделанная. Удачи! Группа имхо весьма неплохая.
-
Рецензия Восьмой Удар - Юля Слёзное признание в любви... Неплохо записанная музыка и ужасно записанный вокал... Анализируя композицию, становится понятным, что на самом деле в этой записи нет ни одного живого инструмента. Отличный пример для записи тем, у кого нет возможности играть на живых инструментах и под рукой только компьютер. Барабаны. Неплохой звук. По частотам претензий нет. Обработки достаточно. Динамика тоже неплохая. Звук хэта, равно как и звук тарелки райд выбран, на мой взгляд, неудачно. В отличие от других звуков не похоже на живые аналоги. Остальные VST инструменты очень недурно справились со своей задачей - имитировать свои аналоги, особенно подкупает гитара с эффектом - VST аля Virtual Guitarist с имитацией кабинетов типа Guitar RIG. А вот акустическая ритмушечка несколько подкачала. Звучит неплохо, но очень уж выдаётся прямолинейное звукоизвлечение (гитаристы меня поймут). Зато все инструменты настроены идеально. ))) Партия баса с точки зрения арранжа слишком проста - долбит одну ноту на аккорде, фантазии в этом плане автору не хватило. А есть где развернуться... Если с записью музыкальных инструментов всё неплохо, то с вокалом просто ужос. Во-первых, недотягивание и околотональное исполнение. Выдаётся также запись фраз накладками. Текст слишком прост и наивен. Очень много повторения. Во-вторых, непонятный микрофон, голос звучит "в нос" или парень заболел. В-третьих, пострекордная обработка не видна, или её вовсе нет. Никакого динамического выравнивания, компрессии, слова не прослушиваются, утонули за звуком грамотно звучащих инструментов. За звук инструментов ставлю 4, за вокал ставлю 2 балла. Средний общий балл сосчитает Ваш компьютер. Он очень умный и умеет играть живыми инструментами. :-)
-
Рецензия MI.A.R. - November Инструментальная композиция в стиле блюююююз Без сомнения, Фантазия музыканта нашла здесь своё отражение. Импровизационные партии гитар сыграны без тональных ошибок. Однако композиция в целом слушается скучновато, несколько однотонно. Нет изюминки, какого то необычного развития, сплошное запиливание. Нет вкусных продуманный партий, каких-то фишек, ходов. Аранж на таком уровне недостаточен. В целом трек имеет достаточную динамику по мощности. Однако на протяжении всей композиции прослушиваются артефакты - на слух ощущение такое, что у всех гитар и баса барахлят выходные гнёзда или кто-то всё время дёргает за "джеки". На самом деле видимо перегрузка (корее всего возникшая в каскаде в процессе самой записи (неудачный мониторинг уровня), и даже не на одном инструменте, хотя мало, но возможно, что они появились и после записи в процессе обработки). По общему звуку не хватает объёмчика, воздуха, обработочки. Барабаны. Сэмплированные. Рабочий (малый) барабан имеет ярко выраженную атаку, что и должно на самом деле быть. У бас бочки такая атака отсутствует, а это неправильно. Бочка теряется в общем звучании. Можно смело добавлять ей громкости и эквализации в высокой части частот. Железо звучит плоско. Все тарелки расположены в центре панорамирования, что явно неверно. От правильного панорамирования ударных много зависит. Сбивки слишком банальны и просты. Как совет - в настоящее время есть много хороших софтовых VST-ударных с богатым, натуральным звучанием установок. Партии баса сыграны порой неровно. Чувствуется то, что их играл гитарист, а не басист. Некоторы ноты выбиваются из общего ритма. Это не есть хорошо. Басу не хватает глубины и в то же время атаки звучания. Гитары эквализационно вроде на месте, но звучат суховато, как уже говорилось, хочется больше воздуха. Концовку, что называется, "запорол". Какой-то сумбур, обрыв всего на свете. Типа "Всё, ваше время истекло, ребята, не успели вовремя закончить - вырубаем электричество!" Нет ни жирной точки, ни размытого вкусного окончания с долгим послезвучанием. В целом работа на 3 с плюсом. Но отчаиваться нет повода - некоторые не могут записаться и на таком уровне! Удачи!
-
Интим, тем более мужской, я думаю, здесь совсем не уместен. Я не тот, за кого вы меня принимаете... Рецензия THE WHALES - Stranger Простая, но хорошая работа в домашних условиях. Блюз... На мой взгляд, слишком низко звучит бас гитара, надо бы снять самого низа и выдвинуть её несколько вперёд, придав больше присутствия средними частотами (наиболее в высокой составляющей середины) Барабаны достаточно хороши и частотно и динамически. Однако звук томов выбран неудачно. Синтовая подстилка из органа добавляет блюзовости. Гитары неплохо. Вытащить бы драйвовую "чуть наверх". И на ритмовую больше компрессии. На 00:01 имеется незаглушенный артефакт. В целом такое ощущение, что мастеринг вовсе не выполнялся. Общая динамика трека может быть гораздо выше и плотнее!!! Исполнение на хорошем уровне. Голос без лажи в нотах, но слабоват по экспрессии (но это по природе своей - ничего, думаю, в этом не изменить) За работу можно поставить (правда авансом) 4+.
-
Рецензия Ирландское рагу - Дребедень Характерное произведение, которое должно звучать в клубах и барах а-ля Wild West. Всё записано хорошо. Динамика трека на уровне. Только вот мастеринг действительно несамодостаточен. Не хватает воздушности звучания, Звук не "дышит". Грамотный мастеринг сможет это исправить. По поводу того, о чём спрашивали. Касаемо устоявшегося мнения о том, что "2 равнозначных соло-гитары в рамках одного проекта редко уживаются" - считаю это бредом. Абсолютно все инструменты могут ужиться в рамках одного проекта. Другое дело, как их озвучить и как преподать. В Вашем данном случае тембр разных гитар в соло от 02:23 действительно сильно разнится. При этом телек с гильзой на пальце звучит звонко и стильно, а вот стратокастер просто задвинули по тембру в самую ж...пу. Налицо просто действительно недостаточная обработка звука. В целом по концепции очень хорошо. Под такую музыку я бы попивал вискарик в каком-нибудь салуне и поглядывал на грудастых блондинистых официанток, одетых в клетчатые блузки, в ковбойских шляпах со звёздами и с кольтовскими кобурами с бахромой на пояснице. )))
-
Рецензия Ирландское рагу - Ходим рядом Всё ж очень заметно, что писано на студии. Ранг в качестве виден налицо (в отличие от самопальных работ) Звукач неплохо поработал, зря вы на него грешите. По-моему, ваш вкус и требование к звуку ещё искушённее моего. Есть некоторые ньюансики, но это мелочи, а в целом очень хорошо. Динамика RMS всего трека на высоком уровне. Барабаны весьма достойно для живых записаны и звучат. Не обременены лишней эффектовой обработкой, всё в меру. Атака хороша, достигнута лимиттером. Каждый элемент ударной установки прекрасно прослушивается и частотно грамотно эквализован, как и панорамирование. Бас-гитара частотно хорошо гармонирует с ударными и точно исполнена партия. Всё на уровне. Несколько бы добавить презенса. Радует звук бездрайвовых гитар. Очень чистенько и воздушно. А вот основную соло гитару я не стал бы так раздирать по панораме с использованием эффекта autopan. Во всяком случае это можно оставить лишь в качестве подстилки в куплетах. Да и звук у неё хоть и звонкий, но отдалённый, побольше бы низкой серединки, да присутствия больше хочется. Хорошо звучит и обработана губная гармоника. Голос записан нормально. Ни прибавить, ни отнять. Безошибочно выбран эффект ревера. Здесь не нужно ни дилэев, ни чего другого. Что-то в исполнении и тембре от Ю.Лозы. Но не будем проводить параллелей ))). По исполнению и арранжировке - на мой личный взгляд всё вкусно - сидел, слушал и кивал в такт головой. ))) Слова, правда, как то не ложатся на память, не усваиваются сходу, нужно слушать несколько раз, чтобы уловить смысл. Непросто для восприятия. Текст насыщен метафорами. Оценку за студийную работу ставить не буду. В целом всё отлично. Интересная и непростая группа. Где-то даже харизматичная.
-
Рецензия А.И.Т.К. - Деньги Привет парни! Звук заметно прогрессирует по сравнению с предыдущим треком. Барабаны более похожи стали на живые, однако прописаны монотонно, так сказать без хьюманизации, что называется как из автомата, без элементов, присущих живому исполнению барабанщика (громкость и сила каждого удара индивидуальна) надо работать над оживлением барабанной партии... Это делается порой банально просто назначая каждому удару свою силу по громкости (что в профессиональных софтовых драмс-приложениях означает ровным счётом назначение каждому удару своего отдельно записанного сэмпла, различного по манере и силе извлечения звука из ударной установки, также можно пользоваться встроенными в некоторые драм-машины автоматическими хьюманизаторами, они сами могут назначать расхождение в той или иной степени в силе и звукоизвлечении ударных) Бас гитара неплохо звучит, однако переход от слэповых партий к обычному звукоизвлечению сильно режет слух, слишком заметен перепад по динамике и резкое частотное расхождение (возможно бас такой, очень похоже, что с активной электроникой). В таких случаях записанный басовый трек необходимо отдельно эквализировать и обязательно компрессовать, чтоб сбить разницу в динамике (но только не переборщить). Порой партия бас-гитары отстает от бас-бочки. А это недопустимо, так как вместе они составляют основу ритм-секции. Гитара с драйвом звучит реально, но слишком тупо. Можно приукрасить её эффектом (к примеру грамотный хорус в небольшом количестве), с ревером поработать и чуть-бы срезать самых высоких. Также можно поработать с панорамными преобразованиями (сделать в стерео режиме, к примеру), как-то оживить общую картинку. В паузах между партиями надо вырезать все посторонние шумы (в конце трека особенно заметно) Вокал - самое больное место в этой записи... Слова в-основном не разобрать. Может микрофон сменить? Или вы просто нарочно чудите с эффектами или эквалайзерами? Голос задавлен как в консервную банку. Попробуйте в неё покричать и получится также, как на Вашем треке. Частотно ужасно конечно всё... Чище надо вокал. В общем плане при мастеринге аудиотрек несколько пережат по динамике. Динамическая обработка, бесспорно, неотъемлемая часть мастеринга, но перебор с компрессорами и максимайзерами недопустим (иначе появляется цифровой срач). В этом и у Вас допущена ошибка. Пауза в начале и конце трека также не выдержана. Напоминаю, в номинале (примерно) 0,3 секунды - пауза в начале, 2 секунды - пауза в конце трека. Однако заметен прогресс в целом. Поставлю 4 с минусом. Продолжайте совершенствоваться!!! Ну и как всегда - всё сугубо моё имхо... и ничего личного...
-
Рецензия Козлов Сергей - СС Да Вы жгун и хулиган, Сергей!!! Меня лично это прикололо (сам такой). Текст отпадный. *Лежит в теньке и пьёт сакэ* - ваще офигеть! Картинку обрисовал очень обстоятельно и композиционно. Эмоционально трек исполнен на высшем уровне! А за таким текстом, кстати, есть скрытый смысл и социальный подтекст. В нашем обществе есть такие темы, и довольно часто встречаются в жизни. По концепции песни: Очень интересна и необычна манера исполнения на акустической гитаре, есть некая неприкрытая жирность и вкуснота. Поскольку имеется перкуссия (записана и звучит неплохо, кстати), то не хватает несколько баса в аранжировке (можно аранжировать типа композиции в фильме "От заката до рассвета", где вышла жрица с удавом на шее). Имхо песня несколько перетянута (можно поменьше монотонных проигрышей). За работу 5 баллов! ЖЖОТЕ, робяты! Я бы сходил на ваш акустический квартирник!
-
Рецензия Козлов Сергей - Праздник будет завтра Суициидально-пессимистическая композиция про Праздник, которым будут наслаждаться уже другие... Эмоциональное наполнение соответствует, это отрадно. Исполнено с чувством. По исполнению смахивает на симбиоз гр.Воскресенье и АукцЫон. Акустическая запись сделана на высоком уровне. Этого трудно без студии добиваться. Голос частотно, динамически обработан хорошо. Без лишних эффектов. Подпевка в тему, из тональности не вылез... Гитара звучит соответственно инструменту, неплохо. Очень хорошо проходит и звучит губная гармоника. Исполнено профессионалом. Бас глуховат, но для такого плана композиции вполне сносен. В целом трек сведён и отмастерён грамотно и качественно. Можно ставить 5 баллов за работу! Молодцы. Личное восприятие (нравится-нет) не обсуждается, так как дело лично каждого.