Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Saibro

Members
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Saibro

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Благодарю Вас! Работа некоммерческая, так сказать, почти ничто не стесняло ни одного из авторов
  2. Dream.opera "Одержимость". Вокально-хореографический спектакль. Философская моно опера, объединившая в себе стихии тела и голоса. Поставлена на сцене студии "Театро" города Перми в 2009 г. Авторы: Музыка - Егор Архипов. Текст - Дмитрий Исаев. Хореография - Сергей Райник. Слушаем, делимся мнениями. http://www.realmusic.ru/opera_obsession
  3. Dream.opera "Одержимость". Вокально-хореографический спектакль. Философская фееричная моно опера, объединившая в себе стихии тела и голоса. Поставлена на сцене студии "Театро" города Перми в 2009 г. Авторы: Музыка - Егор Архипов. Текст - Дмитрий Исаев. Хореография - Сегрей Райник. Слушаем, делимся мнениями. http://www.realmusic.ru/opera_obsession
  4. Слушаем, делимся мнениями... http://www.realmusic.ru/opera_obsession
  5. ))))) Послушал трек!!)))) Основная проблема, на мой взгляд даже не в сэмплах здесь... В аранжировке. Так оркестр не играет. Это набор виолончелей, скрипок и т.д. Оркестр писать, тут другие методы, чем про аранже песен. Не так все просто: ритм, мелодия, бас и драм-секция. Все должно быть горазно разнообразнее!! Это первое. Конкретно, добавь дерево, хотя бы флейточку одну. Сделай пару пассажей для нее, и сразу станет интереснее. Очень большой слышен акустический разрыв перкуссионной части и всего остального. Слышно, что все отдельно! Сбалансируй главным образом по громкости. Сэмплы... Очень бедные АЧХ у них! Это второе. Нужно найти другие, либо эксайтером пройдись по струнным, особенно виолончелям. Добавь нужных обертонов - их пока не хватает. У скрипок основная проблема в атаке. Везде звучат аккорды. Ритм. Все партии скрипок (а это конкретные люди) не могут играть идеально ровно и одновременно, хотя должны пытаться)))) Прием, который используется для данной партии явно не подходит (у тебя это обычное легато сыгранное нон-легато, причем с очень быстрой атакой, получается как-то прерванно, очень синтово). Играть на скрипке можно очень многими способами. Один из них спиккато (Спиккато (итал. spiccato, от spiccare — отрывать, отделять), отскакивающий штрих, применяющийся при игре на струнных смычковых инструментах). Он должен здесь звучать. Я думаю, ты так и задумывал. Найди более другой сэмпл. Даже в Эдироле есть спиккато. И что-то у тебя с ритмом. Ощущение, что оркестр пьяный! Или хотя бы пианист - тот ваще бухой! Здесь ты с изъянами переборщил. Не хватает развития динамики. Про крещендо/димидуэндо не забывай! А так, вполне пристойно, мне кажется. Только вот мелодии не хватает)))) Больше слушать!! Мой совет!! Слушай музыку для кино!!! Разную... Имхо, пособие, треки Циммера, Джемса Ньютона-Хауэрда, Сильвестри и т.п. Послушай треки Белтрами - там все очень просто и понятно, как сделано...
  6. Ну, немаловажно еще и то, какими сэмплами пользуешься. Банальная вещь. Но можно крутить ручки до изнеможения и не добиться приемлемого результата, а можно взять нормальные сэмплы и попытаться что-то выжать... Хотя без рук и ушей все равно никуда Простите за банальность))))) Я сам очень подсел на то, как сделать вст-оркестровый звук реальнее. Добиться результата, который бы меня устроил, пока не получилось. На моей странице есть композиция "Фантазия", это, наверное, пока один из лучших моих результатов в плане звучания оркестра. К каким мыслям я пришел в итоге. 1. Нужно умело и достаточно много использовать реверберацию. 2. Зачастую нужно отказаться от потрекового сведения или хотя бы разбить на группы: струнные, медь, дерево и т.п. Т.е. сознательно сделать звук немного грязным, непрозрачным. 3. Если сводишь потреково, нужно помнить, что музыканты находятся в одном помещении и акустические условия для них одинаковые. Не должно быть разного ревера или странной эквализации, если только так не задумано. 4. Огромная роль правильной оркестровки! Наверное, самое главное! Нужно знать, что с чем сочетается, гармонирует тембрально. Обязательно нужно знать диапазоны инструментов и их тембральную окраску в разных регистрах. Это не преувеличение! Нужно знать, как играет оркестр. Какого должно быть соотношение инструментов в разных вариантах оркестра. Знать рассадки. 5. Обязательно, при написании партии инструмента нужно учитывать особенности игры. Добавлять изъяны, делать реальнее. По максимуму использовать контроллеры velocity, expression, pitch shift. 6. Слушать записи. Особенно, саундреки к фильмам. Сейчас там много используют сэмплы и записывают хитро. Нужно этому учиться. 7. Найти хорошие сэмплы. Лично я ничего лучше EWQL Symphonic Orchestra не видел. Там и разные инструменты, и разные приемы игры, и разные контроллеры. 8. Иметь голову на плечах. Лучшее, чтобы добиться отдаленного звука скрипки - найти сэмпл отдаленно записанной скрипки. И даже при этом звучание будет далеко от живого. К сожалению. В общем, банально все... И так понятно все это... А без семплов нормальных просто нечего делать...))))) Имхо!
  7. Продолжаем слушать, оценивать!
  8. Здравствуйте, Предлагаю услуги по обучению композиции и аранжировке. Курс имеет прикладной характер и включает в себя обучение композиции, аранжировке, сведению и мастерингу на компьютере (Steinberg Cubase, VST), давая знания и возможность создавать музыку в домашних условиях "от начала до конца". В ознакомительных целях ученику предоставляется весь необходимый инструментарий и софт для работы. Стоимость: 200 рублей в час. Егор Архипов. тел.: 8-909-729-10-74 e-mail: saibro@mail.ru
  9. Спасибо! Сделано это в EWSO Gold Edition да в банальном Edirol'е ))))) Главное, от чего я отказался здесь (хотя звучание не идеально, нужно еще подшлифовать) - потрековое сведение. Замутненный звук в данном случае, скорее, нужность, чем ошибочность. Я так считаю...
  10. Только вот до Малера еще как до Луны пешком. Хотя не скрою, очень мною любимый композитор!
  11. Благодарю за хорошие слова...
  12. Это сделано при помощи EWSO GE и банального Edirol (правда, по причине нехватки памяти )))))
  13. Спасибо за комментарии.
  14. Привет! Давно меня тут не было! Приятно вернуться... Выкладываю одну из самых свежих своих вещей - симфоническую фантазию "Я видел тебя..." на стихотворение Д. Исаева. Не знаю, что еще сказать )))))) Cсылка на страницу трека: http://www.realmusic.ru/songs/546582/ Ссылка на файл трека: http://files.realmusic.ru/download/546582/saibro_-_ya_videl_tebya.mp3 Saibro
  15. Привет! Давно меня тут не было! Приятно вернуться... Выкладываю одну из самых свежих своих вещей - симфоническую фантазию "Я видел тебя..." на стихотворение Д. Исаева. Не знаю, что еще сказать )))))) Cсылка на страницу трека: http://www.realmusic.ru/songs/546582/ Ссылка на файл трека: http://files.realmusic.ru/download/546582/saibro_-_ya_videl_tebya.mp3 http://www.realmusic.ru/saibro Saibro
×
×
  • Создать...