Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

VladChik

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения VladChik

Newbie

Newbie (1/14)

10

Репутация

  1. Я давно отучился (как самостоятельно, так и в ВУЗе) и работаю в шоу-бизнесе, знаю как что делается в плане раскрутки "звёзд" и сколько что стоит, вплоть до расценок ротаций на радио и тв. Речь немного о другом - о том, что на радио и тв лично я как-то не вижу никакой альтернативы поющим трусам, и подозреваю что это не просто так всё, есть подводные камни.
  2. Атеист - перечисли все известные в коммерческом плане рэп-проекты. Каста, Лигалайз, Серёга, Банд'Эрос, St1m... эээ... Ну - даже вот эти кого я перечислил, ничего общего у них нет? Разве? DandK - проблема в том что я не считаю, что рэп - гавно, плюс там вы обсуждаете совсем не то, о чём я спросил. Я спросил всего лишь о манере читки.
  3. Я слушаю любую музыку, в том числе и рэп. Нравятся Снуп Дог и 50 центов своей ненапряжной манерой читки, нравится Баста своими весёлыми клипами, и так далее. Но когда я слушаю рэп на русском языке - я не понимаю, почему у наших такая манера читки? Перед глазами всё время стоит группа Каста. У негров есть врождённое чувство ритма, даже когда они просто разговаривают - ощущение что они читают рэп, хочется двигать головой в такт. У популярных американских рэпперов достаточно приятные, мелодичные голоса, они попадают не только в ритм, но и в ноты, хотя казалось бы - какие в читке ноты? Впрочем не только славяне - я не слышал хорошего рэпа на французском, из всех немецких кто хоть какое-то впечатление произвели - Nana и Papa Bear, но они читают на английском. Хочется спросить славянских рэпперов - украинцев, белорусов, россиян, да и вообще всех кто читает на русском, почему у них именно такая манера читки, "под Касту"? Обусловлено ли это попыткой подражать одному из наиболее в коммерческом плане известному коллективу, либо же это обусловленно именно русским языком, фонетикой так сказать? Хотелось бы разобраться, что к чему.
  4. Присматриваюсь к певице, обладающей шикарным голосом, многолетним опытом выступлений и работой вживую, уже написан альбом, который ей нравится и она готова сотрудничать. Но на данный момент я не готов ни тянуть этот проект, вкладываясь в пиар, ни привлекать для этого инвесторов, потому что раскрутка дело хлопотное, а времени и так не хватает на всё, но всё же хочется дать талантливой певице возможность петь на сцене, зарабатывая себе этим на жизнь. Вопрос простой - реально ли выступать, не будучи раскрученным артистом, и зарабатывать на этом пусть и небольшие, но деньги? В моём городе (столица маленькой республики) мало клубов, у меня маленькая страна (из столицы можно за один день доехать в самый отдалённый город, выступить там и вернуться обратно, потратив на всё отсилы пять часов), но и в стране клубов не так уж много, не говоря уже об их финансовом благополучии, то есть многие и готовы предоставить сцену, но не готовы платить за выступление деньги. Теоретически в год можно делать от 100 выступлений - в выходные и праздничные дни, гонорар делится на несколько человек (включая организовывающего выступления концертного директора), в итоге выступление певицы клубу обойдётся в хоть и небольшие на фоне раскрученных звёзд, но всё же деньги, и я сомневаюсь что какому-нибудь сельскому ДК вообще нужна какая-то певица, которой ещё и деньги платить нужно. Или же хороший концертный директор может всё? На данный момент именно этот вопрос остаётся нерешённым.
  5. Сколько бы музыканты не говорили, что они сочиняют для себя, наступает момент, когда сочинять в стол уже не интересно, и хочется, что бы твоё творчество услышали другие. Если это "живой" коллектив - можно бесплатно выступать на маленьких андеграундных площадках, и хоть и не иметь с этого ни денег, ни мировой известности, зато получать главное - непосредственную прямую моментальную реакцию людей на ваше творчество. А если проект не "живой", а чисто студийный, у создателей нет никакого желания выступать, и вообще заниматься шоу-бизнесом, и есть простое желание - знать что то, что ты делаешь, кому-то интересно? Хорошо если есть куча денег - можно пиарить свой проект, крутиться на радио и тв, продавать диски, не получая с них доход, а хотя бы отбивая рекламные вложения. Но - практика показывает, что люди с деньгами есть, но на радио и тв мы видим всё же тех, кто активно занимается гастрольной деятельностью, исполняя банальную коммерческую попсу, либо же жён богатых мужей, поющих всю ту же банальную коммерческую попсу. То есть не всё так просто. Как же быть в этом случае студийным музыкантам, желающим получить хоть какую-то аудиторию, которая будет слушать их творчество и с нетерпением ждать очередной альбом, но не желающих заниматься коммерческой музыкой и выступать?
×
×
  • Создать...