SiN Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Здорово всем. Недавно я закончил запись 3-х песен и решил их выпустить в свет. Ну что-бы посмотреть как народ будет на это реагировать. И вот решил спросить вашего мнения по этому поводу. [url]www.realmusic.ru/astarium[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiN Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 эээй, у нас что металлеры перевелись? Все чисто по дэнс музону балдеют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лековец Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Нет, что ты:D Послушаю чуть позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electrostorm Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Вообще, достаточно неплохо - только очень бас плохо слышно...И звук не особо - надо поработать. Я вообще в тёмном металле не разбираюсь - солжный жанр, эта композа для меня является открытием...А так, получилось злобненько %)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лековец Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Послушал. Быстрый техничный блэк. Я, в общем-то не люблю новый блэк (там, типа гроулинг вперемешку с гримом). Но вообще вещь брутальная и злобная. Сегодня многие блекари об этом забывают:mad: Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoT. Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Вообще противоположный мне жанр.Но бодренько получилось. арете стежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiN Опубликовано 28 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Спасибо за поддержку, братья по оружию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться