Prod Опубликовано 13 мая, 2006 Опубликовано 13 мая, 2006 Если правда интересно, то вот одно из приключений - статья называется "НЕФОРМАТ" - это приговор". (Последняя статья в колонке по этой ссылке). [url]http://www.diversant-daily.ru/index.html?id=22181[/url] Цитата
Prod Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 Кстати, трек у тебя достаточно качественный. Как обстоят дела сейчас? На какой стадии находится проект? Цитата
fatya Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 А можно послушать тот англоязычный материал, который ты посылал в Америку? Нашу песню, в свою очередь, можно послушать здесь: [url]www.realmusic.ru/yd[/url] Интересно было бы услышать твое мнение. Цитата
Prod Опубликовано 14 мая, 2006 Опубликовано 14 мая, 2006 [quote name='ДжаниRадари']Проект находится на стадии «затишья перед …» Перед чем, не хочу сглазить. Есть масса договорённостей, от издания в сборнике «Русские музыкальные новости» рок-версия (который в срок почему-то не вышел) до предложения продюсерского контракта, на условии 20% - нам, с достаточно именитым продом, заключать который пока не торопимся, да и он не сильно расстраивается по этому поводу – всё-таки проект безбюджетный (начальная ставка в этом казино – 200 000$); добро по формату и качеству от программного директора Русского Радио, с последующим предложением найти общий язык с Золотым Граммофоном, который в свою очередь готов сотрудничать, если мы на таком же уровне закатаем целый альбом за свой счёт, а с них – пробная ротация, лайтовый пиар, топ-хит, тираж – в общем маркетинговое исследование. Очень много нюансов, начиная с взаимоотношений между лэйблами и конкретными авторскими обществами и заканчивая личным представлением о целевой нише продукта конкретных ключевых фигур. Имена называть пока не стану, уже есть горький опыт (шоу-бизнес поделён на врагов и друзей без всякой системы). В последнее время поступило два насколько сказочных, настолько и долгосрочных предложения. Об этом вообще пока рано. Концертная деятельность – отдельная тема для разговора. Короче, всё, как у всех![/QUOTE] Мне, если без обид, понравился голос больше чем сама песня. Если ты на сегодня не связан контрактом и находишься в свободном полёте, хочу предложить посотрудничать чуток. У нас (у меня и моего друга, с которым мы вместе работаем) есть пара тем интересных. Так вот - хотел бы тебя попросить послушать их и, если будет интересно, прописать в них вокальную партию - может что-нибудь толковое и выйдет, если конечно у тебя есть время. Саундчек и студию беру на себя. Если интересно - кинь ответ и координаты в личные сообщения. P/S: Сейчас в разработке проект с мужским сопрано: [url]http://www.realmusic.ru/new_project[/url] Цитата
Емельянов Гоша Опубликовано 16 мая, 2006 Опубликовано 16 мая, 2006 Хочется добавить немного дёгтя в мерно текущую беседу. Давайте задумаемя, а почему мы (музыканты, творческие люди) считаем, что продюссеры нам что-то должны? Ведь творчество (которым большинство из нас занимается) и шоу-бизнес - очень далекие друг от друга понятия. Скажем резче: шоу-бизнес - не творчество. Если мы хотим попасть в шоу-бизнес (где правят коньюнктура, деньги и связи), действовать надо соответственно (протискиваться, пробиваться, проплачивать и т.д.), в общем, как в любом бизнесе. Если же мы хотим заниматься творчеством, то, на мой взгляд, не стоит обижаться на продюссеров, что им мол на нас наплевать. Да, конечно, им на нас наплевать, зачем мы им? Они сами формируют вкусы населения через СМИ, сами же плодят исполнителей в ими же созданном формате, и они же на них же стригут денежки. Всё налажено. А мы занимаемся творчеством. Сказанное вовсе не означает, что творческие люди должны сидеть дома и сочинять в стол. Однако тратить свои нервы и расстраиваться из-за воротил шоу-бизнеса тем более не нужно. Ведь мы знаем настоящую цену всем этим новоявленным "легендам", которыми кишит то же MTV. Главный вопрос: какие найти пути самореализации, не становясь при этом ресторанным кавер-лабухом и не вплетаясь в авантюры вроде всероссийских конкурсов "Караоке" ("Фабрика звезд", "Народный артисит" и т.д.) Цитата
Audience Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 "Ее звали Лиля" - все-таки, если не секрет, сколько денег вбухали в демку? Чувтсвуется неплохое саунд-продюсирование. Цитата
Илья Опубликовано 17 мая, 2006 Опубликовано 17 мая, 2006 Хорошая песня, сразу видно, человек с опытом. Хочешь её на Питерский сборник поместить? Я сам туда трек закину, стоит 950руб. Цитата
tselischev Опубликовано 21 мая, 2006 Опубликовано 21 мая, 2006 2 Prod: Мжское сопрано называется Дискант. У мужчин как правило не встричается, а бывает у мальчиков до мутации голоса. Цитата
tselischev Опубликовано 22 мая, 2006 Опубликовано 22 мая, 2006 [QUOTE]Я понимаю, что адресовано не мне, но скучно мне что-то... Короче, мужское сопрано, как не прискорбно, вполне самостоятельное понятие. Есть еще контр-тенор, так что прицепиться к prod-у с этой стороны не получится (если интересно, набери "мужское сопрано" в Yandex-е, вылезет куча консерваторских и не только мнений по поводу очередного выступления знаменитого мужского сопрано и т.д.). Лучше выдай, как тебе его проект, не стесняйся! Я, например, в восторге![/QUOTE] Правильно называть "Дискант". Открой любую муз. энциклопедию. Ах, да, Вы же в консе, наверное, не учились... Цитата
Prod Опубликовано 22 мая, 2006 Опубликовано 22 мая, 2006 [quote name='ДжаниRадари']Я понимаю, что адресовано не мне, но скучно мне что-то... Короче, мужское сопрано, как не прискорбно, вполне самостоятельное понятие. Есть еще контр-тенор, так что прицепиться к prod-у с этой стороны не получится (если интересно, набери "мужское сопрано" в Yandex-е, вылезет куча консерваторских и не только мнений по поводу очередного выступления знаменитого мужского сопрано и т.д.). Лучше выдай, как тебе его проект, не стесняйся! Я, например, в восторге![/QUOTE] Если честно, это не совсем проект. Просто пристрелка на будущее - так сказать, обкатка саунда. Один наш хороший знакомый согластлся с нами поработать, стиль был как раз его, в результате записали пару-тройку песен - больше для него, чем для нас самих. Сейчас идёт более интересная работа - упор будет именно на мелодическую линию, только вот прописать не с кем. Когда работал в загранке - проблем не было - все просто горели желанием поработать в студии (если не для бизнеса, то для своего удовольствия). До загранки работал с разными проектами на регионе - тоже нет проблем. Не мне тебе рассказывать какие голоса в Калининградском музулище. Ставишь десять девченок второкурсниц в ряд, на любую пальцем укажи и точно не промажешь (немного утрирую, но в общем понимаешь, о чем говорю). А Москва - просто убивает. Все заявляют с пафосом о том, что просто супер-вокалисты, выставляют свои расфуфыренные резюме на всякие крутые сайты, гнут пальцы так, что аж на собственных ногах пальцы сводит, а пришлют демо - так хоть стой, хоть падай. Просто жить не хочется. А работать просто никто не хочет!!! Пропишут пару песен и уже орут - "почему не несешь на радио?!!!" И никак в их тупые головы не втемяшишь, что до радио ещё работать и работать, пахать и пахать! В общем, салфет Вашей милости - красота Вашей чести... Цитата
tselischev Опубликовано 23 мая, 2006 Опубликовано 23 мая, 2006 2 ДжаниRадари: Я и не кусаюсь. Пардон за выебон!!! Цитата
fatya Опубликовано 23 мая, 2006 Опубликовано 23 мая, 2006 [quote name='Prod']говорю). А Москва - просто убивает. Все заявляют с пафосом о том, что просто супер-вокалисты, выставляют свои расфуфыренные резюме на всякие крутые сайты, гнут пальцы так, что аж на собственных ногах пальцы сводит, а пришлют демо - так хоть стой, хоть падай. Просто жить не хочется. А работать просто никто не хочет!!! Пропишут пару песен и уже орут - "почему не несешь на радио?!!!" И никак в их тупые головы не втемяшишь, что до радио ещё работать и работать, пахать и пахать! В общем, салфет Вашей милости - красота Вашей чести...[/QUOTE] Москва вообще убивает своим профессионально закомпрессированным форматом, предназначенным для прослушивания исключительно в автомобилях Волжского автомобильного завода :-))) Если интересно, послушайте [url]www.realmusic.ru/yd[/url] Хотя сразу говорю, что по ряду параметров данная запись не является шедевром. Цитата
Berkut Опубликовано 29 мая, 2006 Опубликовано 29 мая, 2006 Всегда готов помочь. [url]http://www.realmusic.ru/songs/147932/[/url] Буду рад сотрудничеству. Цитата
PBStudio Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 [URL="http://files.petyasb.com.ru/busines.pdf"]Всё о музыкальном бизнесе[/URL] - 61,2 MB (64*229*645 bytes) [URL="http://www.ermita.ee/prigpoliticsofmusic.rar"]Иосиф ПРИГОЖИН -ПОЛИТИКА ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА - Янко Слава (библиотека Fort-Da)[/URL] - ИЗДАТЕЛЬСТВО Алкигамма, Москва, 2001 г. (1,28 MB (1*347*610 bytes)) Цитата
Audience Опубликовано 3 июня, 2006 Опубликовано 3 июня, 2006 [quote name='Berkut']Всегда готов помочь. [url]http://www.realmusic.ru/songs/147932/[/url] Буду рад сотрудничеству.[/QUOTE] Песенка понравилась. Напиши на нетсаунде - как делалось? Цитата
Бен Ган Опубликовано 3 июня, 2006 Опубликовано 3 июня, 2006 [quote name='PBStudio'][URL="http://files.petyasb.com.ru/busines.pdf"]Всё о музыкальном бизнесе[/URL] - 61,2 MB (64*229*645 bytes) [URL="http://www.ermita.ee/prigpoliticsofmusic.rar"]Иосиф ПРИГОЖИН -ПОЛИТИКА ВЕРШИНА ШОУ-БИЗНЕСА - Янко Слава (библиотека Fort-Da)[/URL] - ИЗДАТЕЛЬСТВО Алкигамма, Москва, 2001 г. (1,28 MB (1*347*610 bytes))[/QUOTE] Читал Пригожинскую книженцию, он блин такой правельный! Только на деле все не так. Пишет про филармонии, про то что нужно в провинции искать самородки и прочие, в общем-то правельные мысли. А на деле у него, все далеко не так. Цитата
Бен Ган Опубликовано 3 июня, 2006 Опубликовано 3 июня, 2006 Ту Джани: Я один из тех не многих "Счастливчиков", которому удалось в личной беседе получить рецензию от некоторых именитых продов. Имена называть не буду. Один пролушав материал, а в частности песню "Бермуды", сказал, что вторые "Би2" в России матушке никому не нужны. С другим было все иначе, я уже наученный горьким опытом, начал искать сначала инвесторов а потом уже связался с ним. Он прослушал тщательно весь материал, рицензия убийственная, для любого творческого человека, "Качает, но не рвет и единственный шанс это заключить кабальный контракт, с каким нибудь лейблом. Деньги с динамиков не посыпались". Так что решил пока не рыпаться и работать с дебютным альбомом самостоятельно, набираться опыта, артистизма. Далее записать новый альбом, выложиться на все 100%, а там уже думать о более серьезной карьере. Все что ты писал сдесь выше, правильно, как это не прискорбно. С приветом из Германии! Цитата
Бен Ган Опубликовано 8 июня, 2006 Опубликовано 8 июня, 2006 Вот ссылка на мои работы. [url]http://www.ljudi-izvne.com/albums/index.html[/url] Качнул твою песню, клево. Подруга моя говорит, что манера исполнения, немного напоминает Зверева. Цитата
Бен Ган Опубликовано 8 июня, 2006 Опубликовано 8 июня, 2006 Да нет я не в коем случае не обижаюсь, критика, особенно от знающих людей всегда полезна. Насчет монотонности ты прав, но прошу учесть, что альбом записан был больше года назад, а до этого я вобще гитаристом был. Вобще эти песни должна была девушка петь, но в последний момент у нас не сложилось и я решил попробовать сам, тоесть практически без подготовки. С тех пор сильно развился и продолжаю работать над собой. Насчет Зверева, речь шла лишь о манере исполнения, а не о богатстве вокала. Так что это не критика и не похвала, а просто замечание. Мне 28 лет, но думаю есть еще время поработать над собой, работать над собой можно всю жизнь. Цитата
nurk Опубликовано 8 июня, 2006 Опубликовано 8 июня, 2006 [quote name='ДжаниRадари']Прослушал все 11 трэков. Приятно удивило качество записи, хотя аранжировки, не то чтобы вчерашний день, но имеет место быть нестыковка между удачными короткими муз. фразами вступлений почти в каждой песне и вдвое более длинными, чем хотелось бы, фразами вокальной партии. Эта проблема медленного русского языка мне хорошо знакома, но надо помнить об особенностях рок-музыки, созданной англоговорящими музыкантами с их гибким, коротким до молниеносности языком. Сжатые и ёмкие фразы предпочтительны. Голосом своим ты явно мало часов "налетал", манера не вырисовывается, плюс мало эмоций (но это поправимо при условии, что ты уговоришь, за деньги, конечно, поработать над тобой в студии настоящего саунд-родюсера, писавшего звёзд; некоторых они доводят до слёз, некоторых до белого каления, но так уж устроена студийная звукозапись - кажется, кишки выплёвываешь, а на выходе - только начинает прорисовываться вялая эмоцийка).Используемый тобой вокальный диапазон слишком мал, хочется заставить тебя хорошенько закричать, чтобы услышать, появятся ли у тебя заслуживающие внимания обертона. Кто твой любимый певец? У меня - Фрэдди, и, хотя в своих песнях его манеру я обхожу стороной, при желании "The show must go on" могу исполнить очень близко к оригиналу. О каком Звереве, кстати, говорила твоя подруга? Если о стилисте, то у него вообще нет голоса, причём он этого не скрывает, а, значит, его нет и у меня! Но я не обижаюсь. В русскоязычной музыке голос, как у меня, пронзительный, мальчишеского тембра, с быстрым вибрато и большим диапазоном ставит слушателей в тупик - пока мало ассоциаций такого голоса с кем-то удачливым на русской сцене, в отличие от западной ( Robert Plant, Criss Cornell, Yan Ostberry, Ozzy). Кроме того, мой саунд-продюсер строго-настрого отсоветовал мне выпендриваться в вокальном плане, в чём я сним теперь согласен. Если тебе не за 30, ты можешь ещё напеть себе настоящий узнаваемый голос, но это огромная работа. Дальше. Понравилась песня "Люди извне", и опять "но": слова всё время убегают, не зацикливаются в благозвучную повторяющуюся (к радости слушателя) фразу (что есть, кстати, в "Автоответчике"). Не хватает какой-то лёгкости, с тобой грустно. А ведь о грустном тем более надо петь жизнеутверждающе. Пой всегда "на улыбке". Я не представляю удачного концерта, состоящего только из таких песен-размышлений без единой словестной находки, игривой и даже нарочито глупой историйки. А вообще,тебе есть, что сказать,и это главное! P.S. Извини, если показался тебе этаким всезнающим наставником, сам ещё не звезда. Просто мне достаточно нескольких секунд записи чужого голоса, чтобы вычислить опыт певца, его певческие плюсы,минусы, соотношение его опыта и моего. Удачи![/QUOTE] А меня не критикнешь? [url]http://realmusic.ru/vitaly[/url] Спасибо Цитата
nurk Опубликовано 9 июня, 2006 Опубликовано 9 июня, 2006 [quote name='ДжаниRадари']Вот ты задал задачку! Скажу только, что, если бы твой материал был записан на аналоговой аппаратуре, всё это напоминало бы Residents. Я не знаю, что делать с такой музыкой. Разве что рассматривать её как саундтрэк к какому-то очень странному кино.[/QUOTE] А кто будет снимать странное кино? или делать странные игры?))) спасибо Цитата
megasound Опубликовано 11 июня, 2006 Опубликовано 11 июня, 2006 Для ДжаниRадари Мне кажется нет развития в песне "Её звали Лиля". Песня хорошая. Голос интересен имеет свою фишку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.