Paulf Опубликовано 27 мая, 2006 Опубликовано 27 мая, 2006 интересно , много ли надо оборудования для того ,чтобы сделать мастеринг ? или же все таки больше мозгов надо ? интересно знать мнение многих . С уважением Paul Faster - producer Цитата
m-clis Опубликовано 27 мая, 2006 Опубликовано 27 мая, 2006 ну моё мнение - главное уши с мозгами. а всё остальное - дело вкуса. взять мастеринг качество RHChP или там U2 и сравнить с Frans Ferdinand. Или white stripes. разница колоссальная, а толку-то? кому как нра. В любом случае, главное специалист. А железки - дело наживное. Опять же, я пользуюсь DSP процессором, встроенным в мою аудиокарту, и махонькими мониторчиками на тиииихой громкости (дома пишусь) - звук парашный, но пипл хавает. Я же уверен, будь у меня другие условия работы - получалось бы лучше. Цитата
Paulf Опубликовано 28 мая, 2006 Автор Опубликовано 28 мая, 2006 А что сделать , если сведено плохо? Надо ли делать мастеринг ? Поможет ли это ? Paul Faster:confused: Цитата
m-clis Опубликовано 28 мая, 2006 Опубликовано 28 мая, 2006 да. но ОЧЕНЬ несильно - "итого" будет звучать паршиво... а жаль - взял откровенное "г" и пропустил через финалайзер и вот оно - конфетка ;) Цитата
Golowan Опубликовано 9 июня, 2006 Опубликовано 9 июня, 2006 Да вообще, по-моему главное - это желание! Будет желание - всё будет заебись. Сразу и допрёшь что к чему. Мы дома пишемся на комп, качество - хуета полнейшая, но после этого посидишь часок-другой над этим всем, глядишь - твою мать! а нормально! Цитата
allll Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 [quote name='Paulf']А что сделать , если сведено плохо? Надо ли делать мастеринг ? Поможет ли это ? Paul Faster:confused:[/QUOTE] [COLOR="Green"]Главное, чтобы было более-менее нормально записано, тогда во вторичном мастеринге вообще есть ещё какой-то смысл. А ежели изначально г, то чего там рулить, и так сойдёт.[/COLOR] Цитата
Mantrid Опубликовано 27 июня, 2006 Опубликовано 27 июня, 2006 Одного желания недостаточно. Нужна голова, уши, знания матчасти, чувство меры и отличная контрольная аппаратура. В дело идут и мониторы и обычные мультимедийные пукалки - чем больше слушаеш на разной апаратуре тем выше шансы что выловишь всех блох. Цитата
destroy Опубликовано 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 А вот у меня вопрос, насчет блох )) Мастерил я однажды на разной акустике. Так вот, на одной акустике - жопа с высокими, басы ломят колонки. Исправляю. Звучит пиздато. Приношу на другую систему - наоборот - жопа с басами, кхх, звук слабее. Вобщем пробовал найти среднее что-то, но в результате получился ацтой на всей аппаратуре )))) Так что же, как же вылавливать блох в таком случае? Если я на одной акустике что-то убавлю, на другой убавится слишком сильно, что в принципе логично... Цитата
m-clis Опубликовано 4 июля, 2006 Опубликовано 4 июля, 2006 и еще - сам-то ты какой звук хотел?! побасовее или как?! ровный звук тож не всегда хорошо, особенно когда это касается электроники танцеальной... поэтому надо знать чего ты хочешь! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.