Paulf Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 интересно , много ли надо оборудования для того ,чтобы сделать мастеринг ? или же все таки больше мозгов надо ? интересно знать мнение многих . С уважением Paul Faster - producer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 ну моё мнение - главное уши с мозгами. а всё остальное - дело вкуса. взять мастеринг качество RHChP или там U2 и сравнить с Frans Ferdinand. Или white stripes. разница колоссальная, а толку-то? кому как нра. В любом случае, главное специалист. А железки - дело наживное. Опять же, я пользуюсь DSP процессором, встроенным в мою аудиокарту, и махонькими мониторчиками на тиииихой громкости (дома пишусь) - звук парашный, но пипл хавает. Я же уверен, будь у меня другие условия работы - получалось бы лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulf Опубликовано 28 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 А что сделать , если сведено плохо? Надо ли делать мастеринг ? Поможет ли это ? Paul Faster:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 28 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 да. но ОЧЕНЬ несильно - "итого" будет звучать паршиво... а жаль - взял откровенное "г" и пропустил через финалайзер и вот оно - конфетка ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golowan Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Да вообще, по-моему главное - это желание! Будет желание - всё будет заебись. Сразу и допрёшь что к чему. Мы дома пишемся на комп, качество - хуета полнейшая, но после этого посидишь часок-другой над этим всем, глядишь - твою мать! а нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allll Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 [quote name='Paulf']А что сделать , если сведено плохо? Надо ли делать мастеринг ? Поможет ли это ? Paul Faster:confused:[/QUOTE] [COLOR="Green"]Главное, чтобы было более-менее нормально записано, тогда во вторичном мастеринге вообще есть ещё какой-то смысл. А ежели изначально г, то чего там рулить, и так сойдёт.[/COLOR] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mantrid Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Одного желания недостаточно. Нужна голова, уши, знания матчасти, чувство меры и отличная контрольная аппаратура. В дело идут и мониторы и обычные мультимедийные пукалки - чем больше слушаеш на разной апаратуре тем выше шансы что выловишь всех блох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
destroy Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 А вот у меня вопрос, насчет блох )) Мастерил я однажды на разной акустике. Так вот, на одной акустике - жопа с высокими, басы ломят колонки. Исправляю. Звучит пиздато. Приношу на другую систему - наоборот - жопа с басами, кхх, звук слабее. Вобщем пробовал найти среднее что-то, но в результате получился ацтой на всей аппаратуре )))) Так что же, как же вылавливать блох в таком случае? Если я на одной акустике что-то убавлю, на другой убавится слишком сильно, что в принципе логично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 и еще - сам-то ты какой звук хотел?! побасовее или как?! ровный звук тож не всегда хорошо, особенно когда это касается электроники танцеальной... поэтому надо знать чего ты хочешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.