NWZ Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Сломался синтезатор, нужен кто-то добрый, кто может помочь. За текста не беспокойтесь, сам слобаю на англицком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ _ _ Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 да здесь у любого спроси они тебе будет говорить - " да, да... моя музыка хорошая" :D :D "вот зацени эту... а вот еще вот новый хит..." короче чувак ты попал в самое нужное место:D вот щас увидишь... пааалюбому Андрон здесь засветится!:D :-))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andpoн Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Вот это прям в точку я пришел и засветился: Я начинающий битмейкер, минуса есть примерно вот такие: [URL="http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35091/221100/r21-_221100.mp3"]http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35091/221100/r21-_221100.mp3[/URL] а среди друзей и знакомых желающих почитать нет. если ты владеешь голосом и есть нормальные текста давай скооперируемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWZ Опубликовано 28 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 [quote name='Andpoн']Вот это прям в точку я пришел и засветился: Я начинающий битмейкер, минуса есть примерно вот такие: [URL="http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35091/221100/r21-_221100.mp3"]http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35091/221100/r21-_221100.mp3[/URL] а среди друзей и знакомых желающих почитать нет. если ты владеешь голосом и есть нормальные текста давай скооперируемся.[/QUOTE] Можно вощето попробовать... Давай я тебе в скором времени текст пришлю и плиз попробуй написать музЫку, ок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться