Andpoн Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Я начинающий битмейкер, есть минуса примерно вот такие: [URL="http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35091/221100/r21-_221100.mp3"]http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/35091/221100/r21-_221100.mp3[/URL] (не судите меня строго может это и не в стиле рап):D если ты владеешь голосом давай скооперируемся.:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andpoн Опубликовано 27 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 короче вот сегодня желающих нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andpoн Опубликовано 27 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 Ну кароче я б написал что минуса по 1000S и люди бы ко мне потянулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andpoн Опубликовано 28 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Это ни фига какой я минус захуячил, что короче он даже коментария не достоин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчара Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Так че, минуса на халяву говоришь? Давай! [email]Bayne@inbox.ru[/email] или 274140835 [url]http://www.realmusic.ru/wctdr[/url] - эт мое творчество) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanry Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Дрон, ну это не минуса! Ну пойми! Не надо их никому, кроме лузеров! Не стоит их предлагать обществености Волчара, а почему ты изменил название группы? Раньше ж просто Волчарой был, а ща лики какие-то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться