BlindPianist Опубликовано 31 августа, 2006 Опубликовано 31 августа, 2006 Весь день делал этот трэк. Это совсем не мой стиль, но я ОЧЕНЬ старался!!!:cool: Ссылка: [url]http://www.realmusic.ru/songs/226352/[/url] Меня вдохновила на этот трэк музыка, которая была в играх на Dendy:) Как это звучит в плане качества? Не вызывает ли этот трэк депресняк? Ответьте пожалуйста. Заранее thx :) Цитата
BlindPianist Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор Опубликовано 1 сентября, 2006 В создании трека были использованы только Adobe Audition и синтезатор. Цитата
BlindPianist Опубликовано 1 сентября, 2006 Автор Опубликовано 1 сентября, 2006 UUUPPP!!! приходится... Цитата
abracadabra Опубликовано 1 сентября, 2006 Опубликовано 1 сентября, 2006 Послушала, не знаю что и писать. вроде я не разбираюсь в такого рода музыке, но по-моему интересная запись. Цитата
BlindPianist Опубликовано 2 сентября, 2006 Автор Опубликовано 2 сентября, 2006 2 abracadabra: thx за коммент:) Цитата
l.s.d. Опубликовано 2 сентября, 2006 Опубликовано 2 сентября, 2006 да ебать че делать то щас ! Цитата
D.J.Azonius Опубликовано 3 сентября, 2006 Опубликовано 3 сентября, 2006 На счет депресняка - не знаю... Помойму есть немного. А вот старания - это заметно. По крайней мере, я такого подобного не слышал...;) Цитата
Lone Person Опубликовано 4 сентября, 2006 Опубликовано 4 сентября, 2006 [quote name='D.J.Azonius']На счет депресняка - не знаю... Помойму есть немного. А вот старания - это заметно. По крайней мере, я такого подобного не слышал...;)[/QUOTE] Идея создания такого трека вобщем интересна, но кажется чего-то не хватает. Динамики, скорости, чуток потяжелее. Наверное было бы в самый раз. [url]www.realmusic.ru/lone_person/[/url] Цитата
BlindPianist Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Опубликовано 8 сентября, 2006 thx за комменты! не хватает полноты звука наверное из-за того, что я после создания своего предыдущего трека боюсь сделать перегруз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению