kate051988 Опубликовано 4 ноября, 2006 Опубликовано 4 ноября, 2006 Здравствуйте,дорогие и уважаемые форумчане, Я к Вам с очередной проблемой,на этот раз проблема достаточно серъёзная.Дело в моём голосе.А вернее даже не в нём. Дело в том,что с сентября этого года я поступила в музыкальную школу и начала заниматься вокалом. Занятия 2 раза в неделю - четверг и суббота. Но дело не в этом собственно. До поступления в муз.шк. я пела сама(ещё раньше я закончила 4 класса м.ш. по классу "Фортепиано"),пела как мне казалось хорошо,даже на Новогодних огоньках в своей школе пела.Репетуар мой включал почти все современные эстрадные песни("попса"). Теперь же у меня возникла как мне кажется проблема.Собственно поэтому и обратилась сюда. Если до поступления в муз.школу я могла петь эстрадные песни спокойно,то сейчас я могу петь только то,что даёт мне преподаватель на уроках вокала(Вокализы и маленькие ариетты),и то,без должных распевок даже там ничего не выходит. Как только я прихожу домой и пытаюсь спеть какую-нибудь эстрадную песню, я тут же начинаю сипеть,хрипнуть,у меня начинает болеть горло и такое ощущение,что туда внутрь наждак вложили. А на уроке вокала я прекрасно распеваюсь и пою. Что это?Неужели так протекает процесс постановки и развитие голоса? И как долго занимает период постановки голоса? С уважением, Екатерина Цитата
DJ_POLKOVNIK Опубликовано 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 И нужен отдых... [url]http://www.realmusic.ru/dj_polkovnik/[/url] Цитата
oleniania Опубликовано 8 ноября, 2006 Опубликовано 8 ноября, 2006 У девушек не происходит то,что происходит у парней!!!!!!!!Так что с дело не в постановке.Просто нужно дома так же распеваться,как и на уроках музыки,а не орать нахрапом.И потом....Видно,что твой препод.неправильно ставит тебе голос.Если правильно извлекать звук,то даже с ангиной можно петь и горло болеть от этого не будет.Дело еще в том,что с ангиной не рекомендовано петь.....Проблема не в твоем голосе,а в извлечении звука.Ты,наверное,поешь поверхностным звуком,а надо петь не горлом,а так называемой (грудью).Послушай черных (негров)певиц и все поймешь без подсказок.А так как поют у нас на эстраде,то лучше бы застрелились,чем петь.Думаю,что помог разобраться?И вообще умные певцы сначала учатся правильно извлекать звук при разговорной речи,а уууужжжжж потом начинают распеваться и,как следствие распевки,петь! Цитата
abracadabra Опубликовано 10 ноября, 2006 Опубликовано 10 ноября, 2006 Меняй препода. С этим можно хорошо нарваться, при неудачной постановке вообще голос потеряешь нафиг. И лучше прочитай хотя бы пару хороших книг по классическому вокалу, не важно, в каком стиле ты поешь, голос устроен одинаково и у оперных и у эстрадных певцов. И как он работает надо знать хотя бы для того чтобы отличить хорошего препода от шарлатанского. Тем более что препод не всю жизнь с тобой будет. Цитата
oleniania Опубликовано 10 ноября, 2006 Опубликовано 10 ноября, 2006 [quote name='abracadabra']Меняй препода. С этим можно хорошо нарваться, при неудачной постановке вообще голос потеряешь нафиг. И лучше прочитай хотя бы пару хороших книг по классическому вокалу, не важно, в каком стиле ты поешь, голос устроен одинаково и у оперных и у эстрадных певцов. И как он работает надо знать хотя бы для того чтобы отличить хорошего препода от шарлатанского. Тем более что препод не всю жизнь с тобой будет.[/QUOTE] Если честно,то и я того же мнения.В выше сказаном я на это тоже ясно указал....:-) Цитата
Marlena-Jane Опубликовано 10 ноября, 2006 Опубликовано 10 ноября, 2006 С высказыванием насчёт того, что "голос устроен одинаково и у оперных, и у эстрадных певиц" не согласна!!!!! Другое дело, голосовой аппарат есть у всех, но у каждого устроен он индивидуально! Я сама вокалистка и занимаюсь этим уже 5 лет профессионально и знакома со всеми этими проблемами. По-началу, Кать, будет очень тяжело тебе, если, конечно, хочешь серьёзно этим заниматься! Преподаватели по вокалу, обычно, всегда советуют после занятий не то что бы не петь, а даже не разговаривать, что б связки отдохнули от нагрузок. Сип, обычно, появляется в результате недосмыкания связок, а само недосмыкание возникает от слишком больших нагрузок на голосовой аппарат! Поэтому ты с этим поосторожней. Если сип у тебя постоянно, обратись к фонеатору - это врач, специализирующийся какраз по проблемам, связанным с голосовым аппаратом. И в полне возможно, что преподаватель неправильно с тобой работает. И ещё: методики обучения эстрадному и классическому вокалу совершенно разные и противоречат друг другу! Поэтому советую тебе определиться, что именно тебе хочется петь. Если оперную музыку, то продолжай заниматься там, где занимаешься. А еслиже эстрадному - то во многих музыкальных школах имеется эстрадно-джазовое отделение. Желаю удачи и творческих успехов! Дерзай! Цитата
kate051988 Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Опубликовано 11 ноября, 2006 А можно ли с голосом поставленным по классческой методике(оперный вокал),в дальнейшем петь эстраду?:confused: Х-ка моего голоса:нормальное сопрано С уважением, Цитата
abracadabra Опубликовано 11 ноября, 2006 Опубликовано 11 ноября, 2006 Если голос развит и тренирован нормально, можно петь что угодно. Любая манера пения имеет право на существование, и академ, и джаз, и народная, и даже попсовая. Просто препод может, работая с учеником, вместо того, чтобы разрабатывать ему или ей голос, прививать ученику определенную манеру пения. Не обязательно для конкретного ученика самую удачную. Или просто не подходящую этому ученику психологически. Не путай способ пения и развитие голоса. Что касается классической модели, то, если понимать под этим, что ты учишься петь только в оперной манере, как там ее, опертая-оперно-концертная, тьфу, язык свернешь, то нельзя, если не научишься специально эстрадной манере. А если понимать под этим тренировку голоса -упражнения на подвижность голоса, на дыхание, и тд и тп, то можно, так как просто твой голос будет более сильным и здоровым. Может быть еще такой вариант, ты привыкла петь по одной модели, препод тебяучит по другой. Ты начинаешь перестраиваться с одного способа пения на другой.И это не хорошо для голоса. Перестройка туда-сюда - это лишняя нагрузка на голос. К примеру, когда в опере певец поет - это одно, он только поет, а когда в театре, он постоянно переходит с пения на речь и обратно, этим бывает тяжелее, и это давно известно. И если препод тебя об этом не предупреждает, это говорит не в его пользу. Цитата
abracadabra Опубликовано 11 ноября, 2006 Опубликовано 11 ноября, 2006 насчет того, что у всех все индивидуально - да, что касается раздачи конкретных советов через интернет, именно поэтому такое невозможно. Но если бы голосовой аппарат был совсем уж у всех разный, обучение вокалу было бы в принципе невозможно. Цитата
Marlena-Jane Опубликовано 11 ноября, 2006 Опубликовано 11 ноября, 2006 Я не говорила о том, что голосовой аппарат совсем у всех разный! Я говорила об индивидуальности. Во всём мире не найдёшь, хотя бы двух людей с одинаеовыми тэмбрами голоса. Даже если взять несколько человек. у которых коллоратурное сопрано, у всех у них будут всёравно голоса отличаться... Цитата
oleniania Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 [quote name='Marlena-Jane']Я не говорила о том, что голосовой аппарат совсем у всех разный! Я говорила об индивидуальности. Во всём мире не найдёшь, хотя бы двух людей с одинаеовыми тэмбрами голоса. Даже если взять несколько человек. у которых коллоратурное сопрано, у всех у них будут всёравно голоса отличаться...[/QUOTE] Вы пять лет занимаетесь вокалом,а я 9 лет отпреподавал вокал.Кое в чем я с Вами согласен,но только в кое в чем.Если хорошо поставлен голос,то без разницы что петь.Ставят голос только в классическом понимании этого слова.Классически поставленный голос на раз споет любую эстрадную песню....А вот эстрадной постановки голоса в природе не существует.То что поют у нас на эстраде,так это скорее блеянье на тему:я хочу петь.И бред,что есть эстрадная постановка голоса придумали для оправдания бездарных певцов.Негры поют эстраду,но голос у них поставлен классически,от того и такой кач.Там,правда еще и гормоны,но это неважно.А если драть глотку поверхностным(эстрадным)пением,то больше чем на 40 минут никакого горла не хватит.Пусть девочка научится сначала в разговоре извлекать звук.Препода пусть бросает.Если он знает об этой проблеме и ничего не делает(я сужу об обращении через инет),то на фиг такой препод.А вот стем я согласен,что если возникла такая проблема,то нужно даже сейчас вообще помолчать и пусть голос восстановится.Даже музыку не надо слушать потому,что когда мы слушаем музыку,то голосовые связки работают точно так же,как и при пении.Ну,вот и все,что хотел сказать! Цитата
Marlena-Jane Опубликовано 12 ноября, 2006 Опубликовано 12 ноября, 2006 [quote name='oleniania']А вот эстрадной постановки голоса в природе не существует[/QUOTE] А вот с этим я абсолютно не согласна! О эстрадной постановке я ничего не говорила! А вот эстрадно-джазовая постановка существует. И теже самые негры пользуются именно её! Не понимаю, с чего вы взяли, что они занимаются по академической системе. Оперные арии им никчему Цитата
oleniania Опубликовано 14 ноября, 2006 Опубликовано 14 ноября, 2006 [quote name='Marlena-Jane']А вот с этим я абсолютно не согласна! О эстрадной постановке я ничего не говорила! А вот эстрадно-джазовая постановка существует. И теже самые негры пользуются именно её! Не понимаю, с чего вы взяли, что они занимаются по академической системе. Оперные арии им никчему[/QUOTE] Я не говорил,что негры пользуются классической постановкой голоса...Они вообще ничем не пользуются,как и цыгане,они просто ПРАВИЛЬНО ПОЮТ!И не надо меня передергивать.....А если за 5 лет занятий вокалом такие познания,почему бы не пойти работать в консерваторию?!:-) Цитата
GDA Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 Завидую я вам, люди... У нас в городе толком и педагогов нет. Вернее, есть, но делятся они на две группы: первая -- те, кто и сам петь не умеет; а вторая -- те, кто петь умеет, вот только мнит о себе больше, чем значит... Вот так я и сижу дома, хотя хочу научиться петь... Научиться петь так, чтоб это было действительно ПЕНИЕ, а не "застольное творчество"... Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Ипать, меня по сольфеджио сначала гоняли за голос. Я начал курить во 2-м классе, поэтому хрипел как бомж. Зато голос становился сильнее, громче, мужественнее. У меня есть именно голос, не речевой, а полноценный в диапазоне E большой октавы - C второй. Все, что выше, поется фальцетом или с большим напрягом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.