Сергей Шадрин Опубликовано 1 декабря, 2006 Опубликовано 1 декабря, 2006 Просматривая форум замечаю, что большинство "реаловцев" работают в фруктах. От любопытства сам установил себе ФЛстудио 4,52 открыл посмотрел - ни фига не понимаю... Не в этом вопрос в каких прогах, может знает кто удобнее писать симфоническую музыку - пользуюсь ВСТ подобающего характера. Прог, которыми не пользуюсь - до фига. Может на каие-то следует обратить внимание? Ведь кто-то пишет классическую музыку на компе Цитата
Stanley Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Жаль,что ни чем не могу помочь,т.к. сам люблю симфоническую музыку(а так же хоровую,камерную и т.д.),но так и ни разу не решился всерьёз заняться её написанием на компе...Действительно,в Сонаре или в чём бы то ни было похожем архисложно добиться прежде всего ньюансов штриха,туше и пр., свойственного только живым инструментам,хотя и современные библиотеки сэмплов казалось бы вместили в себя даже невместимое!Однако,всем этим нужно ещё и по уму уметь пользоваться.И почему-то меня терзают сомнения касаемо того,что прог таких вообще не существует,по крайней мере в числе доступных и распространённых.Надеюсь,что я ошибаюсь... Цитата
Железный Капут Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 если уж лбязательно хочется пользоваться прогами, тогда sibelius, finale хыхыхы . а вообще симфоническую музыку ручками пишут Цитата
vityusha Опубликовано 27 декабря, 2006 Опубликовано 27 декабря, 2006 Да любую музыку надо руками делать, а не мышками. А сочетание "симфоническая музыка" на компе (в сонаре, кубасе, прости меня господи, фрутилупсе) вообще звучит как издевательство над самим словом "музыка". Цитата
Stanley Опубликовано 27 декабря, 2006 Опубликовано 27 декабря, 2006 [quote name='vityusha']Да любую музыку надо руками делать, а не мышками. А сочетание "симфоническая музыка" на компе (в сонаре, кубасе, прости меня господи, фрутилупсе) вообще звучит как издевательство над самим словом "музыка".[/QUOTE] Так то оно так,но...Если нет возможности иметь дело с живым оркестром(ансамблем и т.д.),то куда девать нереализованный творческий потенциал?Или "если руки чешутся,то чесать в другом месте" что-ли?(цитата принадлежит В.С.Черномырдину,если кто не помнит) Цитата
Vladiger Опубликовано 27 декабря, 2006 Опубликовано 27 декабря, 2006 [quote name='vityusha']Да любую музыку надо руками делать, а не мышками. А сочетание "симфоническая музыка" на компе (в сонаре, кубасе, прости меня господи, фрутилупсе) вообще звучит как издевательство над самим словом "музыка".[/QUOTE] Ну почему-же ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ? То что руками нужно музыку писать - согласен полностью... Но вот то что в Сонаре или Кубейсе издевательство??? Хм-м-м-м??? А чего издевательского-то? Музыканты на синтах стало быть не ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ, а вот в Кубейсе ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ... А разница какая? Да нет... Не согласен... Просто опыт и слух нужен. Ну и конечно РУКАМИ, естественно... С симфонической музыкой - Ну тут уж действительно засада. На синтах тоже симфоническую музыку хрен наиграешь, проблемы как раз в штрихах, которые может исполнить только живой испонитель... Например как скрипке передать щелчек дирежерской палочки по корпусу, в тот момент когда дирежер замахнулся по голове скрипача, но промзал и попал по скрипке... Он промазал, но щелчек прозвучал...:D Есть мощьные VST инструменты на нескольких DVD но ими действительно нужно уметь пользоваться. Очень тяжело это - Иммитировать дыхание саксофониста при помощи хорошо подобранных сэмплов. Их очень много если учесть что один инструмент может содержать библиотеку на нескольких DVD. Попробуй разберись там какой пресет выбрать, какой акцент поставить и как это сделать в реальном времени на синте... Это очень тяжело, но возможно. Конечно в живую гораздо проще и быстрее, но требуется оборудование для записи живых инструментов... Короче в домашних условиях - это просто ЗАСАДА!:( Цитата
vityusha Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Дело не только в передаче ньюансов живого исполнения. Это как раз можно (хоть и сложно) симмитировать в секвенсорах. Дело в душе живого исполнения. Хоть убейте меня, но я уверен живого исполнения ничто не сможет заменить именно по этой причине. Главное в музыке то, что нельзя описать никакими математическими примитивами (длина ноты, высота и тп). Увы, детерминизмом я не страдаю :) Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Чем плох Steinberg Cubasis/Nuendo? Еси еще записать живой бас, то остальное оживет тоже. Цитата
joeandex Опубликовано 3 января, 2007 Опубликовано 3 января, 2007 Не забывай про плагин Edirol Orchestral !!! [URL="http://realmusic.ru/radiopop"]http://realmusic.ru/radiopop[/URL] Цитата
Fastcoder Опубликовано 20 января, 2007 Опубликовано 20 января, 2007 Да особой проблемы нет, чтобы для оркестра музыку на компе написать. намного труднее получить оркестровое звучание, из сэмплов, на компьютере.Но и это на мой взгляд решимо.Для начала прикупи профессиональную библиотеку сэмплов, "SYMPHONIC CUBE", только обязательно COMPLETE версию(~200Gb),без этого как без рук.Потом миди клаву с чуствительностью по скорости удара и силе нажатия, ну наверно сам знаешь, чтоб добится нужной тебе атаки и громкости звука, с педальками(затухание и портаменто), тоже тебе как оркестровику лучше меня известными,с миди колесами (вибрация).Все звучки и примочки найдешь в библиотеке, даже об которых не догадывался, и будешь лабать оркестры токо вьет. Цитата
jaildigger Опубликовано 20 января, 2007 Опубликовано 20 января, 2007 [quote name='vityusha']Да любую музыку надо руками делать, а не мышками. А сочетание "симфоническая музыка" на компе (в сонаре, кубасе, прости меня господи, фрутилупсе) вообще звучит как издевательство над самим словом "музыка".[/QUOTE] а я вот пишу симфоническую музыку во фрутилупсе :))) Цитата
ernestgoldstein Опубликовано 21 января, 2007 Опубликовано 21 января, 2007 [quote name='Thrashmaster']Чем плох Steinberg Cubasis/Nuendo? Еси еще записать живой бас, то остальное оживет тоже.[/QUOTE] Он хорош тогда, когда умеешь с ним работать. Цитата
prizrak85@mail.ru Опубликовано 25 января, 2007 Опубликовано 25 января, 2007 Ни что не сравниться с таким плагином как [COLOR="Blue"][URL="http://vsti.ru/product_info.php?cPath=50&products_id=526"]Garritan Personal Orchestra[/URL][/COLOR] Это вещь! Здесь по твоему выбору что хочешь, то и творишь! Цитата
prizrak85@mail.ru Опубликовано 25 января, 2007 Опубликовано 25 января, 2007 [B][COLOR="Red"]vityusha![/COLOR][/B] Нет разницы на какой программе ты пишешь, Главное какие плагины ты при этом используешь(и используешь ли воопще)! Используя нужные инструменты, можно любую музыку повторить так, что вряд ли отличишь оригинал от дубликата! Главное уметь это делать! Цитата
Сергей Шадрин Опубликовано 26 января, 2007 Автор Опубликовано 26 января, 2007 [quote name='prizrak85@mail.ru']Ни что не сравниться с таким плагином как [COLOR="Blue"][URL="http://vsti.ru/product_info.php?cPath=50&products_id=526"]Garritan Personal Orchestra[/URL][/COLOR] Это вещь! Здесь по твоему выбору что хочешь, то и творишь![/QUOTE] GPO на самом деле дерьмовенький набор сэмплов. Говорю потому что знаю. EDIROL, не смотря на то, что был выпущен сто лет назад и весит смешные 200 метров, сравнивая даже с East & West, который весит от 4 до 200 гигов, и то выглядит бодрячком... Цитата
Сергей Шадрин Опубликовано 26 января, 2007 Автор Опубликовано 26 января, 2007 Кстати полет птыцы у меня записан с помощью эдирола. Лучше у меня кстати и не получалось. На гарритане он звучит ужасно Цитата
vityusha Опубликовано 26 января, 2007 Опубликовано 26 января, 2007 [quote name='prizrak85@mail.ru'][B][COLOR="Red"]vityusha![/COLOR][/B] Нет разницы на какой программе ты пишешь, Главное какие плагины ты при этом используешь(и используешь ли воопще)! Используя нужные инструменты, можно любую музыку повторить так, что вряд ли отличишь оригинал от дубликата! Главное уметь это делать![/QUOTE] Вперед и с песнями! Я что-то говорил о программах?.. что-то говорил о плагинах?.. Я говорил только, что мое глубокое убеждение, что живую музыку не повторить аппаратно-программными способами. Можно конечно взять живьем записанные сэмплы и даже целые партии и слепить из них как из кубиков целую композицию. Она даже будет звучать, как вживую записанная. Вот только собственно к музыке это имеет мало отношения. Молодое поколение, вдохновленное чудесами науки, отделило музыку от музыцирования. Я считаю это неправильным. Цитата
Сергей Шадрин Опубликовано 26 января, 2007 Автор Опубликовано 26 января, 2007 Уважаемый Виктор, рассакжите мне дураку, чем отличается музыка от музицирования? Не шучу. Цитата
vityusha Опубликовано 26 января, 2007 Опубликовано 26 января, 2007 хе-хе :) не надо юродствовать. музыка есть результат музицирования. музыку можно записать на магнитофон, на сиди, в нотах, в конце концов. музицирование же сиюминутно. это как про реку, в которую нельзя войти дважды. Цитата
prizrak85@mail.ru Опубликовано 26 января, 2007 Опубликовано 26 января, 2007 [quote name='vityusha']музицирование же сиюминутно. это как про реку, в которую нельзя войти дважды.[/QUOTE] [SIZE="3"][B][COLOR="Red"][FONT="Arial Black"]ты знаешь, не смотря на то что и на компе пишу музыку, а не наяриваю на скрипках и саксафонах, однако музицировать могу так же как любой музыкант, та милодия, которая прищла в голову и не вылетает из нее мне и кажется есть музицирование! [/FONT][/COLOR][/B][/SIZE] Цитата
vityusha Опубликовано 26 января, 2007 Опубликовано 26 января, 2007 и не надо так кричать. никого не хочу ни в чем убеждать. просто для меня музицирование - это процесс звукоизвлечения, а мелодия - это результат звукоизвлечения, побочный эффект, если можно так сказать :) Цитата
VinChester Опубликовано 30 января, 2007 Опубликовано 30 января, 2007 Используй секвенсор типа Кубэйс, Нуендо, Лоджик, Сонар... Вместо VST советую использовать библиотеки сэмплов. Тут кто то говорил, что не реально писать симфонику на компе... Конечно не реально, если с написанием тебя познакомил фрути лупс... В идеале конечно иметь Венскую библиотеку. Но это не каждый себе позволит. Тут советовали Edirol... Если не хочешь, что бы над твоей музыкой смеялись - выкинь его... Если ты используешь хорошую библиотеку, сможешь имитировать любые приёмы игры... Если места на компе не много, попробуй для начала Orcestral CD1 & CD2... Это конечно далеко не новинка, но за то достать будет гораздо легче. СЭМПЛЫ уважаемые коллеги... СЭМПЛЫ!!! Удачи в творчестве ) Цитата
Сергей Шадрин Опубликовано 1 февраля, 2007 Автор Опубликовано 1 февраля, 2007 Я впринципе так и поступаю. Единственное, что еще пользуюсь нотным редактором Sibelius 4, в котором нотки перевожу в миди и работаю в сенквесторе Сонар 4/6. Там уже вешаю на дорожки банки сэмплов у меня East&West Gold (18 гигов), Эдирол. Цитата
boev Опубликовано 2 февраля, 2007 Опубликовано 2 февраля, 2007 для написания нот однозначно Sibelius 4, (если это только не диско скрипо унисоны, тогда можно и на Cubasis и вообще на чем угодно...) если цель воссоздание симф. музыки электронным образом(что вообще довольно утопично) то и eastwest и Giga(если железки есть) и steinberg это позволяют,главное не на чем, а как :) вопрос конкретно, для чего музыка,? Hans Zimmer пишет на Gige,многие на steinberg'e.....вопрос вкуса Цитата
TeuS Опубликовано 11 февраля, 2007 Опубликовано 11 февраля, 2007 Во а я себе по сегодня заказал ист вест платинум про на 19 двд)))весь в предвкушении.демонстрационню работу на этих вст модулях слушал и был попросту обескуражен тем что у меня до сих пор небыло их,при всей моей горячей любви к звукам симфонического оркестра.правда суд по всему придется дооборудоваться внешним скоростным винтом для моего ноута ибо библиотека там 24 битная.....это класс!:o Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.