KILL BARBIE Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Народ, папа каким то образом изжил нах медиапроигрыватель с моего компа. Че делать теперь? Ваще ниче не играет:( Кто может, помогите, очень прошу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL BARBIE Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Не народ я не отстану! Прикинте ваще остаться без музыки?!?!?! Ну вы ж чет знаете, уверена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmal Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Переустанови с инсталляционного диска. Или скачай РеалПлеер с интернета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL BARBIE Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 [quote name='markmal']Переустанови с инсталляционного диска. Или скачай РеалПлеер с интернета[/QUOTE] Пробовала чет такое. Ну что я могу сказать: Я чайник в этом. Спасибо за отклик:) Буду пробовать исчо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Стоп не нада ниичего качать если у тебя Windows XP... Я объясню как вернуть плеер... Но если уж качать, то ставь простой WinAmp тоже могу объяснить что и куда втыкать...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KILL BARBIE Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 [quote name='Vladiger']Стоп не нада ниичего качать если у тебя Windows XP... Я объясню как вернуть плеер... Но если уж качать, то ставь простой WinAmp тоже могу объяснить что и куда втыкать...:)[/QUOTE] Windows XP он самый. Давайте, ребята, помогайте. Че дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться