Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

ОПЫТНЫЙ БАРАБАНЩИК.


Рекомендуемые сообщения

Стаж игры 10 лет(сейчас мне 20).Играл в проэктах разных стилей от хэви до джазовых и рэггей проэктов.Большой опыт записи в студиях.Участник Нашествие-2006 (в составе группы Che Francisсо.послушать демо можно на сайт [url]www.chefrancisco.ru[/url] (все работы мои).
Кон.тел: 9766068 89057126092
или напишите на e-mail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да опыта у тебя охренеть при твоих годах..играешь хорошо.не знаю согласишься или нет играть в новой группе..был бы рад с тобой работать..
стиль у нас рок, времен кино,алисы..материала готового нет,вернее есть отдельные треки,записи на прогах..но это не всчет..собираемся на основе групп в!даль и степень свободы.мой материал можешь прочитать здесь же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Мне нужен мозг! Кажется, твой подойтёт..."(с. ;-))

Ваше сообщение меня заитересовало.
Вообще, я вокалистка, и в проекте нас пока что только трое. Я, гитарист и перкуссионист.Админитратора тоже пока что нет, поэтому вам пишу я,потому что мне больше всех надо, и просто потому, что мне как-то не спиться сегодня.:-)
Практика конкретно моей концертной деятельности- 6 лет. Музыкой занимаюсь всю сознательную жизнь. Сейчас мне 21.Пела в пяти проектах. Есть записи, фото, виде с концертов, демо-альбомы. Материала очень много. Я знаю, что эта музыка стоит того, чтобы над ней работали, и чтобы в конце концов она стала известной. Я знаю, что хорошо пою. Поэтому мне нужны хорошие музыканты, с серьёзным подходом к делу.Очень ценно, что вы, Стаканевич, столь мноогранны в практике игры в различных стилях:-)

Примерное ориентирование на стили:лаундж, трип-хоп,немного рока, брит-поп,немного психоделии и этно-украшений,чисто для саунда. То, что должно получиться в смеси, и есть то, каким я хочу видеть звучание группы.

Если вас заинтересует моё предложение, пишите. Или звоните, встренемся, поговорим о. +7919-729-70-43, или аська:422-209-115