POLICAy Опубликовано 23 февраля, 2007 Опубликовано 23 февраля, 2007 Хотелось бы уточнить некоторые моменты относительно авторских прав участников проекта: 1)Имею ли я право выкладывать на сайте музыку, сделанную в EJay и подобных редакторах с готовыми сэмплами? При этом я готов отказаться от своих прав на эти треки, но всё же возникают сомнения о правомерности самого размещения их вообще публично. 2)Насколько я знаю, при использовании например акапелл известных исполнителей я обязан оформить у них разрешение (или что-то в этом роде) на использование их зарегистрированного творчества. В связи с этим вопрос: где граница между правомерным, свободным использованием музыкальных фрагментов и "подсудным" делом? Всё-таки луп из Amen brother используют тысячи человек свободно, но ведь так же можно вырезать drum kick из Satisfaction (Бенасси) [что кстати есть в одном треке лично у меня], а можно и двухминутный кусок любой популярной песни и обработать его, смикшировать. Так вот что из этого можно а что нельзя? Спасибо. Цитата
M1911A1 Опубликовано 23 февраля, 2007 Опубликовано 23 февраля, 2007 [quote name='POLICAy']Хотелось бы уточнить некоторые моменты относительно авторских прав участников проекта: 1)Имею ли я право выкладывать на сайте музыку, сделанную в EJay и подобных редакторах с готовыми сэмплами? При этом я готов отказаться от своих прав на эти треки, но всё же возникают сомнения о правомерности самого размещения их вообще публично. 2)Насколько я знаю, при использовании например акапелл известных исполнителей я обязан оформить у них разрешение (или что-то в этом роде) на использование их зарегистрированного творчества. В связи с этим вопрос: где граница между правомерным, свободным использованием музыкальных фрагментов и "подсудным" делом? Всё-таки луп из Amen brother используют тысячи человек свободно, но ведь так же можно вырезать drum kick из Satisfaction (Бенасси) [что кстати есть в одном треке лично у меня], а можно и двухминутный кусок любой популярной песни и обработать его, смикшировать. Так вот что из этого можно а что нельзя? Спасибо.[/QUOTE] Касательно Иджея не парся. Авторские права возникают с момента создания и если у тебя в наличии имеется исходник то все зашибись. Второй вопрос сложнее: дело в том, что в данном случае речь идет о производном музыкальном произведении ( создание своего на основе другого ) и его переработке. На данное произведение авторские права возникают автоматичсеки, но "реализовать" ты их сможешь только при наличии согласия правообладателя оригинального произведения. Но т.к мы живем в России, где авторское право защищается только в случае, если ответчик ( нарушитель ) не является рядовым лицом ( много не поимеешь), то париттся не стоит. Короче, берешь аккорд, меняешь хотя бы одну ноту в сэмплэре и всеее. Теперь по закону о авторских и смежных правах ты автор оригинального произведения, а не переаработки, а знаешь почему? Да потому, что в данном случае пристутсвует "творчсекое начало и новизна". Именно из-за вышеизложенной конструкции моден_такинг не могут даже иск в суд подать на нашего "короля римэйков" Цитата
POLICAy Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Опубликовано 21 апреля, 2007 А если я взял чистую акапеллу Шона Пола и вставил в трек почти 3 минуты его вокала. Там то ничего не поменяешь в сэмплере, по крайней мере я этого не делал. Значит мне её нельзя по идее выкладывать? На сайте, где я беру акапеллы, написано, что нужно обязательно связаться с автором и договориться с ним об использовании... Печально Цитата
M1911A1 Опубликовано 21 апреля, 2007 Опубликовано 21 апреля, 2007 А если я взял чистую акапеллу Шона Пола и вставил в трек почти 3 минуты его вокала. Там то ничего не поменяешь в сэмплере, по крайней мере я этого не делал. Значит мне её нельзя по идее выкладывать?На сайте, где я беру акапеллы, написано, что нужно обязательно связаться с автором и договориться с ним об использовании... Печально Есть такая фишка, называется Питч_Бэндинг. Изменяешь ноты вокала без увеличения скорости проигрывания и все будет в розовом зефире. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 21 апреля, 2007 Опубликовано 21 апреля, 2007 ТОНАЛЬНОСТЬ - ето главное. Млин, не музыканты, а лабушня! Проезжаешь с синтом/гэтарой/пианэрским горном по ОРЫГИНАЛУ и улавливаешь в какой тональности написано, какой размер, темп, посе чего начинаешь ИМПРОВИЗАЦИЮ, для начала играешь аккорды в произвольной последовательности и соображаешь дальше. ВО!кал сдирать (ставлю ИМХО) - все равно что пользоваться использованной туалетной бумагой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.