Mefody Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Точно!!! Так и буду делать! спасибо!!! Я бы тоже поддержал эту идею, а то сам мучаюсь, порой с тем, как бы чё обозвать. Кстати, Yokky, я пока не добрался (щас качну) до того, о чём здесь речь, однако за Spok 6 спасибо. Откоментируюсь, как созрею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokohama Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Ого! Рад слышать такое! Тема ведёт за собой слушателя. Вкусно сделано. Эдирол рулит! Кстати, а ты используешь автоматизацию параметра "звукоизвлечение"? Хотелось бы узнать об этом побольше (из первых рук). Насчёт названий - для меня это самая интересная часть работы над вещью!!! http://www.realmusic.ru/yokohama/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokky Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Ого!Рад слышать такое! Тема ведёт за собой слушателя. Вкусно сделано. Эдирол рулит! Кстати, а ты используешь автоматизацию параметра "звукоизвлечение"? Хотелось бы узнать об этом побольше (из первых рук). Насчёт названий - для меня это самая интересная часть работы над вещью!!! http://www.realmusic.ru/yokohama/ Большое спасибо. Не понял, о каком таком параметре "звукоизвлечение" ты говоришь??? Поясни. =) Если я её и использую (хоть и не понял, о чем ты), тро звук всеравно потом еще сто раз искажаю всякими редакторами... Да, дед Эдирол, к сожалению, почти рулит, всякие более гигантские плагины оказались в разы хуже него.. =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokohama Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 В Эдироле можно автоматизировать практически все параметры звучания инструмента (для каждого - свой набор). У меня ещё руки до этого не дойдут (времени мало). Но принцип такой: правый клик на ручке регулировки - назначение мидиконтроллера для этого параметра - построение огибающей для этого контроллера в хосте (Cubase). Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokky Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 А, нет, не задаюсь особой целью изучать музыкальный программинг, не нахожу это особо интересным. =) Пользуюсь токо известными мне средствами, нового открываю мало. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Да, звук никак не удавалось сделать более-менее достоверным Напрасно ты так. Вполне прилично всё звучит и весьма достоверно. А полной имитации живья вообще практически невозможно добиться програмными средствами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokky Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Mefody О, за замечание о Spok 6 - спасибо, не думал что ктото заметит, а очнь приятно =) А по тповоду полной имитации живья - я и не говорил что она возможна. Но тут детскость коротких спиккатных стрингов уж слишком режет уши. Важнее чтобы звучало не реалистично, а красиво. А вот этого-то тут и не получилось.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 MefodyО, за замечание о Spok 6 - спасибо, не думал что ктото заметит, а очнь приятно =) А по тповоду полной имитации живья - я и не говорил что она возможна. Но тут детскость коротких спиккатных стрингов уж слишком режет уши. Важнее чтобы звучало не реалистично, а красиво. А вот этого-то тут и не получилось.) А чем навеяно настроение сего двухчастного опуса (я НЕ о Spok 6 сейчас, разумеется), если не секрет? Интересует подоплёка душевного состояния человека в процессе создания композиций такого плана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yokky Опубликовано 7 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 А чем навеяно настроение сего двухчастного опуса (я НЕ о Spok 6 сейчас, разумеется), если не секрет? Интересует подоплёка душевного состояния человека в процессе создания композиций такого плана. Навеяно, как это ни баянисто и неоригинально, несколькими фильмами, несколькими другими музыками похожего содержания… поэтому и трек планировал сделать стереотипичным. «Душевное состояние» было в основном только вначале, а потом, при доделывании – не очень)) А само состояние... Состояние такое, как когда ты хочешь вскочить и побежать. Бодрое, утреннее такое. В усталом состоянии такоё трек делать невозможно, если ты об этом. =) И перед сном тоже не получится. =) Ты это хотел узнать или я чего-то не понял? =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mefody Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Навеяно, как это ни баянисто и неоригинально, несколькими фильмами, несколькими другими музыками похожего содержания… поэтому и трек планировал сделать стереотипичным. «Душевное состояние» было в основном только вначале, а потом, при доделывании – не очень)) А само состояние... Состояние такое, как когда ты хочешь вскочить и побежать. Бодрое, утреннее такое. В усталом состоянии такоё трек делать невозможно, если ты об этом. =) И перед сном тоже не получится. =) Ты это хотел узнать или я чего-то не понял? =)) Ну да. Всё ты правильно понял. Вот только бодрость духа и бодрость тела, порой, не совпадают по времени прихода. А вообще ты молодец! В отличии от некоторых заснобившихся товарищей, ты хотя бы реагируешь на то, что тебя "качают" и слушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.