swamp Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Какая по вашему мнению гитара лучше и для чего она лучше? Цитата
Венцеслав Опубликовано 20 ноября, 2005 Опубликовано 20 ноября, 2005 Похоже на тревожные размышления Пятачка: "Идут ли Слонопотамы на свист, и если идут, то ЗАЧЕМ?:) Цитата
swamp Опубликовано 21 ноября, 2005 Автор Опубликовано 21 ноября, 2005 Я же не знаю какая щас самая популярная и самая покупаемая гитара среди народа..........могу только помыслить что ФИЛ про и ФЛАЙТ но на них ........сильны запилов не сделаешь же......звучания не хватит..... Вот БИСИРИЧ........и ДЖЭКСОН.....у них звучаниеохуенной и на них ты сделаешь все то что могут твои пальцы...... Цитата
Венцеслав Опубликовано 22 ноября, 2005 Опубликовано 22 ноября, 2005 Многолетние научные исследования ученых доказали, что у матюгающихся на музыкальных форумах резко снижается беглость пальцев:) Вообще-то лучше побольше внимания уделять своим пальцам и мозгам, чем моделям гитар, процессорам и комбам. Все это важно, не спорю, но только на западных форумах юные гитаристы почему-то часто задают один и тот же вопрос: "Купил гитару, примочки и комб точь-в точь как у Сатриани (Клептона, Блекмора и т. д.) но почему-то не могу получить звук, как у него...:confused: Вопрос-то, видимо, не так надо было ставить, а видимо, типа: какая гитара в пределах 200 (300, и т. д.) убитых енотов, лучше? Если ты сам в этом деле не спец, лучше с более опытным гитаристом выбирать в пределах той суммы, которую наскреб на гитару. Потому как и среди дорогих инструментов можно на брак нарваться, и среди дешевых подыскать стоящие больше, чем за них просят... Если ты в Москве, могу помочь... Цитата
swamp Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Опубликовано 23 ноября, 2005 Я сам в гитарах разбираюсь. Но мне не хватает техники палцев........соляки плохо идут......а так все ритмы то джаза до трэша могу держать...............я себе хочу купить или Ибанез или БИСИРИЧ......если лавэ будут....... А ты можешь продать мне гитару??? Цитата
Венцеслав Опубликовано 24 ноября, 2005 Опубликовано 24 ноября, 2005 [quote name='swamp']Я сам в гитарах разбираюсь. Но мне не хватает техники палцев........соляки плохо идут......а так все ритмы то джаза до трэша могу держать...............я себе хочу купить или Ибанез или БИСИРИЧ......если лавэ будут....... А ты можешь продать мне гитару???[/QUOTE] swamp, я очень за тебя рад, что ты разбираешься в гитарах. Только тогда совершенно непонятно, зачем ты завел эту тему. Цитата
swamp Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Опубликовано 24 ноября, 2005 Нажмите в сообщении на иконку 'Быстрый ответ' для активации этой опции. Цитата
swamp Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Опубликовано 24 ноября, 2005 Мне просто интересно какие гитары предпочитают други гитаристы. Цитата
Венцеслав Опубликовано 25 ноября, 2005 Опубликовано 25 ноября, 2005 [quote name='swamp']Мне просто интересно какие гитары предпочитают други гитаристы.[/QUOTE] Ну, так бы сразу и сказал! С удовольствием выскажу свои соображения. Как это ни странно, может быть, прозвучит, но свою гитару хорошо было бы найти и полюбить. У многих великих гитаристов есть любимые гитары. Если ты определился со стилем, в котором играешь, проще будет и правильно влюбиться. Ибо двольно глупо играть блюз на Джексоне, или треш на полуакустике. Для скорострельных "поливщиков" и "запильщиков" неплохи гитары с легкими корпусами и грифами на болтах - хорошая атака, быстрые ноты не сливаются в кашу. Для риффовых рубильщиков подойдут гитары потяжелее, с плотным, сустейновым звуком. От одной гитары трудно добиться всего, сустейн и атака - это практически взаимоисключающие качества. По моему опыту, лучший вариант - мастеровая гитара б/у. Только неплохо знать, какого мастера, и какое он использует дерево. От дерева зависит практически все. А сейчас все "фирменные" инструменты делают из дерева, прошедшего ускоренную сушку. Дерево при этом убивается, звука нормального нет. Гитары, которые действительно круто звучат, несколько раз попадались мне - стратокастер 1971 г., Шектер за 2400$, PRS за 2600, парочка лес полов, середины семидесятых где-то, да Гибсон Эксплорер, тоже древний. И несколько мастеровых гитар, но, естественно, не по таким чумовым ценам... А то, что в магазинах, даже при цене в районе 1000 - не впечатляет совершенно. У меня самого - мастеровая копия Гибсон-Сонекс 180, выделки года 1985-го. С грифом на шурупах, альниковыми хамбами, и совершенно неправильным кузовом. Из клена, склееного из 10 кусков... С ней у меня не было любви с первого взгляда, взял по необходимости, а потом она начала, год от года, разыгрываться, и сейчас звучит так, что после каждого концерта люди подходят и пристают с кучей вопросов. Любопытно, правда, что когда я честно отвечаю, что это "самопал", многие быстро скучнеют... перед "фирмой" у нас преклонение развито... А вот один залетный америкос, поиграв на ней, вомутился, что на такой хороший инструмент прилепили позороную надпись "Гибсон":D У них там "самопала" дешевле 5000$ в принципе не бывает... Позволю себе один совет - максимум денег вкладывать в сам инструмент. Дерьмовую гитару не "вытянет" ни один процессор, ни одна примочка или комб. Процессоры, кстати, не люблю. Для студии и дома подходит, на сцене - :( Также не стоит забывать слова одного из величайших гитаристов, Стива Рея Воэна, к-рый. хоть и имел большую коллекцию гитар, примочек, комбов, но, однако, отвечал любопытствующим, что 99% звука в его пальцах... Цитата
swamp Опубликовано 26 ноября, 2005 Автор Опубликовано 26 ноября, 2005 Да щас тяжело найти хорошую гитарую........эти корейцы и китайцы все уже заполонили........скоро весь мир будет корейским и китайским. А сколько мастер за гитару берет?????? Цитата
Венцеслав Опубликовано 27 ноября, 2005 Опубликовано 27 ноября, 2005 [quote name='swamp']Да щас тяжело найти хорошую гитарую........эти корейцы и китайцы все уже заполонили........скоро весь мир будет корейским и китайским. А сколько мастер за гитару берет??????[/QUOTE] Мой знакомый мастер брал за дерево 500$. К сожалению, он сейчас в Канаде, не известно, вернется ли... Московские мастера берут дороже, вероятно, сейчас в р-не штуки. Спрошу еще одного мастера знакомого, что у него там с ценами... Лучше, однако, брать именно б/у, обыгранную мастеровую гитару. Самый большой минус заказа гитары у мастера - это будет "кот в мешке". Ни один супермастер не знает про будущую гитару ничего, пока не натянет струны... Иногда у мастера бывают отказные инструменты, не обязательно они плохие - бывает, человек не может выкупить, передумал, уехал за границу, и т. д. Бывают модернизированные серийные инструменты - замена грифа, и т. д. Цитата
swamp Опубликовано 27 ноября, 2005 Автор Опубликовано 27 ноября, 2005 А у тебя есьт какие нибудь гитары которые можешь..........достать???? В пределах 700$ Цитата
vityusha Опубликовано 27 ноября, 2005 Опубликовано 27 ноября, 2005 [quote name='swamp']Да щас тяжело найти хорошую гитарую........эти корейцы и китайцы все уже заполонили........скоро весь мир будет корейским и китайским.[/QUOTE] Допустим, у меня корейский ESP и я очень доволен этой гитарой. Так что не все плохо, что корейско :) Кстати, на ней честно написано Made in Korea. Цитата
Венцеслав Опубликовано 27 ноября, 2005 Опубликовано 27 ноября, 2005 Безусловно, нет ничего плохого в том, что гитара корейская. Все же очень хорошо, если ты просто любишь свою гитару. Однако, изредка попадаются инструменты, к-рые просто поют, звенят, резонируют сочным звуком, а есть такие, из к-рых звук надо выбивать с большими мучениями. Причем цена гитары и фирма - вовсе не гарантия обязательно хорошего или плохого звука. Я знаю примеры, когда, скажем, модернизированный китаец JandD, страт за 130 уё, , путем замены фурнитуры, датчиков, и доводки грифа с перебивкой ладов, стал очень приличным инструментом. Я, вообще, очень часто сталкиваюсь с тем, что люди, способные на высоком уровне часами философствовать об атаке, сустейне, краснухе, клене, сеймур-дунканах, и т. д., на практике совершенно не в состоянии воспользоваться своими обширными познаниями. Возьмет в руки гитару, и ни тебе атаки, ни сустейна... Интересно, что к качеству инструмента особенно чувствительны неопытные гитаристы. Не тот калибр струн, другая высота струн над грифом, другая толщина грифа - и, глядишь, человек ничего не может сыграть. А у кого пальцы и сухожилия покрепче, того эти ньансы меньше смущают, все равно хуже не сыграет... Нет, прав был старина Паганини, когда сказал: "Не имей Амати, а умей лабати..." Цитата
Венцеслав Опубликовано 27 ноября, 2005 Опубликовано 27 ноября, 2005 [quote name='swamp']А у тебя есьт какие нибудь гитары которые можешь..........достать???? В пределах 700$[/QUOTE] swamp, поиск такой гитары - дело мучительное. Был бы мой мастер здесь, другое дело. Включи поисковик, набери "продаю мастеровую гитару", и вперед... Звони, спрашивай, узнавай. Я могу помочь на конечном этапе - послушать то, что ты выудишь. Ну, для начала надо определится, какую именно гитару тебе надо - какого типа, с какими датчиками, машинкой, грифом (кол-во ладов, радиус, толщина). А потом начинать поиски. Цитата
swamp Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Опубликовано 28 ноября, 2005 Я бы хотел корпус типа Джексон или БИСИ РИЧ а вот с радиусом я не понял Цитата
Венцеслав Опубликовано 29 ноября, 2005 Опубликовано 29 ноября, 2005 [quote name='swamp']Я бы хотел корпус типа Джексон или БИСИ РИЧ а вот с радиусом я не понял[/QUOTE] Накладка (а вместе с ней, естественно, и лады) имеют разный профиль. Могут быть совершенно плоские. как на классич. гитаре, или иметь полуовальный. выпуклый профиль. Он может быть разной степени выпуклости, или, говоря по другому, иметь разный радиус. Основной смысл радиуса - получить гриф достаточно узкий, но не со слишком маленькими расстояниями между струнами. А за 700 у.е. ты ведь в базарный день можешь и парочку джексонов оторвать, настоящих... В чем проблема? Если бы не было денег, можно было бы хитрить с мастеровыми гитарами, или модернизировать корейцев, а за 700$ можно крутого япончика взять... Цитата
swamp Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Опубликовано 29 ноября, 2005 А где можно то купить норомальную гитару заводскую......Кроме как Мир музыки я больше ничего не знаю...... ПОМОГИ Цитата
Мариха Опубликовано 29 ноября, 2005 Опубликовано 29 ноября, 2005 [quote name='Венцеслав']Накладка (а вместе с ней, естественно, и лады) имеют разный профиль. Могут быть совершенно плоские. как на классич. гитаре, или иметь полуовальный. выпуклый профиль. Он может быть разной степени выпуклости, или, говоря по другому, иметь разный радиус. Основной смысл радиуса - получить гриф достаточно узкий, но не со слишком маленькими расстояниями между струнами. А за 700 у.е. ты ведь в базарный день можешь и парочку джексонов оторвать, настоящих... В чем проблема? Если бы не было денег, можно было бы хитрить с мастеровыми гитарами, или модернизировать корейцев, а за 700$ можно крутого япончика взять...[/QUOTE] Да 700$ ......меня этот вопроск тоже заинтересовал что-то:) Где купить......только что-нить из разряда по дешевле:cool: Цитата
Венцеслав Опубликовано 29 ноября, 2005 Опубликовано 29 ноября, 2005 Из доступных мне источников могу подобрать тебе подходящую ESP. Узнаю у знакомых, что есть в пределах твоей суммы, и в Личное сообщение тебе сброшу... Цитата
Махно Опубликовано 30 ноября, 2005 Опубликовано 30 ноября, 2005 Лучше всего ЧОРНЫЕ гитары. они для того чтобы рубить МИТАЛЛ!!! :mad: :mad: :mad: Цитата
swamp Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Опубликовано 1 декабря, 2005 Да металл это хорошо.Черная гитара тоже. Но не в цвете же главное....Вот к примеру Макс Кавалера у него ваще есть гитара в виде бразильского флага....Главное в руках.....я так считаю но и хорошую гитару тоже надо иметь. Цитата
swamp Опубликовано 4 декабря, 2005 Автор Опубликовано 4 декабря, 2005 Вот меня прет гитара у Макса Кавалеры в клипе FRONTLINES БИСРИЧ Цитата
Excalibure Опубликовано 12 декабря, 2005 Опубликовано 12 декабря, 2005 [quote name='Венцеслав'] Если ты определился со стилем, в котором играешь, проще будет и правильно влюбиться. Ибо двольно глупо играть блюз на Джексоне... [/QUOTE] [B]Вцелом я согласен с Вашим постом,но вот насчёт Jackson Вы явно погорячились,да и не только.Тут много решает выбор датчиков,про дерево отдельный разговор,как и про конструкцию гитары.У моего друга ESP Horizon(SD TB-4,SD '59),так вот при переключении в нек палка звучит вполне "блюзово".У меня(недавно приобрёл) Jackson Soloist SL1(H(SD TB-4)/S(SD STK-S)/S(SD STK-S1)).Эта модель класса суперстрат, по сравнению со Stratocaster'57(я вырос на этой гитаре,играя на ней более 10 лет) у неё гораздо больше возможностей в звуке.Гриф сквозной и массивный,что очень удобно при использовании блюзовой техники.Корпус-ольха,на мой взгляд оптимальная порода дерева для барабана гитары.Вобщем при пропускании через мой Marshall JSM2000(TSL100) она способна выдать почти любое звучание, на которое способны только "доски"! На счёт мастеровых гитар,я с Вами соглашусь если речь идёт об аккустиках(типа фамильные традиции)Родригес,Рамирас,Грэг Смолен...но в плане электрогитар,я отдаю предпочтение ЭЛИТНЫМ инструментам известных фирм. Видимо мне просто не попадались шедевры мастеров!)))[/B] Цитата
Венцеслав Опубликовано 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 Дык ведь блюз, он тоже разный бывает. Хоть режьте, не могу представить себе Би Би Кинга с Джексоном. А мне, например, совершенно не нужна машинка на гитаре, поэтому мне Джексон тоже не нужен... Может, я и не прав, но у меня вообще настороженное отношение как к музыкантам, которые играют "все",так и к гитарам, на которых можно сыграть "все". Я всегда стремился не к широкому "рулению" звука, а к одному, своему собственному звуку. По которому тебя можно опознать... Много звуков нужно, когда ты работаешь в ресторане. Чтобы, оперативно выполняя заказ, сыграть за вечер и Смок он зе вотер, и Цыганочку, Металлику и Шуфутинского. Мне нравятся гитары, не обремененные кучей железа, датчиков, переключателей. Такие, как PRS, Shekter. Мне симпатичен Ангус Янг, оторвавший "нек" от своего SG... Хотя, это лишь мое мнение, не хочу никого обидеть. Возможно, это связано с моими искушениями лишними возможностями. Когда мне попадается гитара с кучей датчиков, ручек и переключателей, я, вместо того, чтобы играть, начинаю безконечно все на ней переключать и вертеть... Поэтому у меня простейшая гитара, копия Gibson Sonex, с 2-я закрытыми хамбами, 2-я ручками, одна из которых, громкость, постоянно отключена, да и тембром я не пользуюсь... И комб у меня с 2-я ручками, ламповый Ерасов Gta 40. Поскольку вертеть нечего, остается только играть :) Я не считаю, что мастеровая гитара обязательно круче фирменной, но в России это шанс взять хороший инструмент значительно дешевле своей реальной цены... И, как оборотная сторона медали, у них весьма низкая ликвидность:( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.