Мариха Опубликовано 20 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Может это показаться и тупо...... Но рискну тут задать его. Впрочем такой выбор возникал и раньше перед мной вопросом - но я тогда на это смотрела спустя рукава.. А теперь.. Сегодня 20 ноября (до нового года осталось около 5-и недель, то есть мне надо в течении этих 5-ти недель сделать выбор.... Помнится я об этом в самом начале упомянула......Хочу себе либо электруху либо синтезатор...... Ну с учётом что у меня можно сказать нет опыта игры на акустике и опыта с аккордами (почти никакого)......- но если я ранее отмахивалась от этого,,то - отец мне на это дело говорит что у тебя опыта нет в этой сфере и ты вышла как бы из того возраста что бы учиться игре, и если учиться то надо начинать не сразу с электры а с акустики (он в этой сфере соображает, тк сам где-то в группе играл в институте)........Впринципе я как осёл - если что взбредет в мою дурную голову, тк это конец света - знаю по себе. А если мне это в голову придет я либо этого непременно попытаюсь расформировать в лучшем виде, либо пошлю всё к чёртям собачим.. Так и тут.. А на синтезаторе там учиться по-моему легче.. Да и.. семплы не надо гемороиться выискивать..) Короче не знаю на что решиться.... Хочется вообще всё и сразу но увы выбор есть выбор...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuMiNi Опубликовано 20 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 поверь мне на слово - бреньчать на гитаре шедевры русского рока куда легче, чем выдать на синтезаторе какое-нить более менее серьёзное музыкальное произведение. учиться никогда не поздно, я лично начинаю только сейчас.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться