belizer Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Дома тоже можно сделать запись и сдклать очень качественно. Мониторы точно не панацея у меня например Гениус за 40 баксов (на коробке написано "мониторы"). Звучат приемлемо. После сведения дома слушал в струдии на проф мониторах. Вывод - главное уши, опыт, и нормальная саунд карта. Вовсе не обязательно Диджи или RME я делал раньше на одиджи, в миди и вст там проблем нет, потом перешел на Presonus Inspire чтобы писать вокал и гитары без шумов. Статьи по мастерингу и сведению, уши, изобретательность и нормальная аппаратура, получится очень даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Mutant Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Дома тоже можно сделать запись и сдклать очень качественно. Мониторы точно не панацея у меня например Гениус за 40 баксов (на коробке написано "мониторы"). Звучат приемлемо. После сведения дома слушал в струдии на проф мониторах. Вывод - главное уши, опыт, и нормальная саунд карта. Вовсе не обязательно Диджи или RME я делал раньше на одиджи, в миди и вст там проблем нет, потом перешел на Presonus Inspire чтобы писать вокал и гитары без шумов. Статьи по мастерингу и сведению, уши, изобретательность и нормальная аппаратура, получится очень даже. нормальная аппаратура - стоит ненормальных денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaser3 Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Для кого-то демки, а для кого то и полноценный материал. Дома и аппарат тоже разные бывают.)Вон одна не то ирландка ..не то...хз...не помню я её имени. муж всю коллекцию музыки с собой забрал когда разошлись. Вобщем эта тетка записала и свела свой первый альбом именно дома. кельтская музыка. живые инструменты. Записала, размножила. села в машину и поехала на какой то рынок и сама продавала. вобщем диски раскодились не плохо. Потом и продюсер нашелся. Но это ж опять в Ирландии а у нас в России все подругому. У нас в машинах тока шансон канает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Но это ж опять в Ирландии а у нас в России все подругому. Да лан! Все тоже самое у нас в России. Большинство исполнителей так и сидят дома настукивая пальчиком по MIDI клаве, а многие мастера звукорежи и аранжеры, работающие с известными исполнителями тоже изготавливают исходники на студии (звукозапись), а доделывают дома (сведение + мастер). Откуда такой стереотип: - ТИПО для качественного звука нужно помещение в Москве с Арендной платой не менее $10000 в месяц, оборудованием на пару миллионов баксов и бородатые седые дядьки звукорежиссеры. ЕРУНДА ВСЕ ЭТО - нужен просто достаточный уровень подготовки (опыт), ну и соответственно уши. Оборудование не решает многих проблем, оно только делает решение более удобным, но любой опытный звукорежиссер сможет приспособиться к тому что есть (в пределах разумного конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m-clis Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 да ну вас нах... ))) http://www.juno.co.uk/artists/Whoremastaz/ писал и сводил дома на АС'97 и ушах beyerdynamic dt231 вот и вся любоф ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 да ну вас нах... )))http://www.juno.co.uk/artists/Whoremastaz/ писал и сводил дома на АС'97 и ушах beyerdynamic dt231 вот и вся любоф ) хе епть) это я седня этот альбомчег буду наблюдать на презентации?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Собственно говоря при хорошем знании своей апаратуры и всех ее недостатков-после многих и многих прослушиваний на других апаратах-можно все делать по приборам...конечно если речь не идет о продакшне. Ведь каждый может завязать шнурки с закрытыми глазами? Вот так и при сведении демок-по сути звук закладывается еще при подборе тембров и выборе инструментария. Как правило у опытных людей на автомате уже происходит правильное построение аранжировки в соответствии с диапазонами инструментов.Так что я буду настаивать что для вполне приличного сведения демо материала будет вполне достаточно приличных наушников мониторного типа...наверное наглухо закрытых даже.Потом несложно скинуть вариант демки на болванку и прослушать на нескольких бытовых проигрывателях в разных условиях...скажем на дешовой магнитоле на кухне..на нормальном центре в комнате и на автомобильной магнитоле. И со временем отпадет даже необходимость в этих замерах....мы же учимся пользоваться карандашом прежде чем писать. Звук- емкая наука.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Dream Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Teus дело говорит. Надо опять же понимать, что и для чего делается. Есть немало музыкальных работ отлично звучащих и при этом сделаных на коленке дома (правда это скорее относится к электронной музыке, нежели к живой с насыщенной аранжировкой) и масса студийных и дорогих работ - отвратительно звучащих. Всё ддело в руках и в мозках и умении пользоваться инструментарием. Другое дело домашняя проджект-студия, где человек может неделями сидеть над треком, вылизывая все нюансы, по 20 раз записывыя результат на болванку и прослушивая на разных источниках. Другое дело про-студия, где время-деньги и где оператор звукорежиссёр не имеют право на ошибку и с первого раза должны выдавать качественное звучание. Весь тракт должен быть продуман и как известно его качество + самому слабому звену. То есть при запредельного качества мониторах за 10000 $ и дерьмовеньком компрессоре за 200$ звук и будет на эти 200$. Плюс синхронизация, плюс сумматоры и мониторинг. Ни в чём не должно быть "провалов" на вычисление и адаптиции к которым уйдёт масса времени и угробленного материала. Потому и укомплектованы хорошие студии весьма дорогим железом, что не отменяет профессионализма людей в них работающих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Mutant Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 да ну вас нах... )))http://www.juno.co.uk/artists/Whoremastaz/ писал и сводил дома на АС'97 и ушах beyerdynamic dt231 вот и вся любоф ) АС'97 - это круто!!! было время, на военных наушниках, те которые с железными мембранами, переделанными под стерео, музыку делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladiger Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Ана военных наушниках, те которые с железными мембранами Кстати апупенные наушники. ТОН-2 по моему (или ТОН-4), они до сих пор в телефоных трубках применяются и могут не только наушниками быть, но еще и микрофонами (если подключить вместо микрофона). Так что вещица полезная. Бу-га-га-а-а-а!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Mutant Опубликовано 8 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Кстати апупенные наушники. ТОН-2 по моему (или ТОН-4), они до сих пор в телефоных трубках применяются и могут не только наушниками быть, но еще и микрофонами (если подключить вместо микрофона).Так что вещица полезная. Бу-га-га-а-а-а!!! да, это тон. ну и как микрофон естественно использовал. до сих пор валяюццо, раритет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Кстати апупенные наушники. ТОН-2 по моему (или ТОН-4), они до сих пор в телефоных трубках применяются и могут не только наушниками быть, но еще и микрофонами (если подключить вместо микрофона).Так что вещица полезная. Бу-га-га-а-а-а!!! Еси вместо микрофона падключить будет голос как в ментовской рации. Я в одной из своих песен использовал етот эфект. Наушники ничо так, тока у них нагрузка 1600 ом, может на карте выходной усилитель пробиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Mutant Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Еси вместо микрофона падключить будет голос как в ментовской рации.Я в одной из своих песен использовал етот эфект. Наушники ничо так, тока у них нагрузка 1600 ом, может на карте выходной усилитель пробиться. плата выдержала, хорошая была плата, там микросхема такая - YM8912 называется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
border Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Ребят...сведение ДОМА..епть) уже сатира ))) вобщем на внешние мониторы сводящие ДОМА - не расчитывайте-кУпите себе даже по 1000 уе за коробок -толку не будет даже и не парьтесь.Единственный способ приемлемо сводить ДОМА-это хорошие мониторные наушники и до кучи проверка на бытовой аудиотехнике и анализаторы спектра.Плюс не забудьте качественный звуковой тракт и верный софт и правильные настройки Я бы посоветовал прослушивать то через мониторы, то через уши. В ушах хорошо слышны ошибки в громкости инструментов. Так же, конечно онализировать спекрт, сравнивая с готовой студийной работой. Сравнивать звучание с подходящей стилем композицией. А можно и с любой. Чем больше всего слушаешь тем лутше Потом можно из комнаты уходить и слушать из кухни к примеру. Так иногда вылезают ошибки громкости инструментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoundProducer Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Я делаю так: свожу на мониторах Alesis ONE Mk2, наушники audio-technikaATH-M49f (studiophones), слушаю на бытовых мониторчиках (типа Sven), слушаю на музыкальном центре Panasonic, слушаю в машине c с хорошей аудио-системой. Фиксирую недостатки звучания на разных АС корректирую и по кругу... Но не всегда есть время "вылизать" микс идеально... Где-то читал, что один оч продвинутый звукореж, слушает и анализирует микс в отдельной комнатке где под потолком висит один динамичек... Каждый находит свою "схему", да и слышит каждый по разному.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.