Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Нравится ли Вам Классическая музыка?  

8 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли Вам Классическая музыка?

    • Не понимаю такой музыки.
      0
    • Слушаю, но редко.
    • Слушаю много такой музыки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

редко слушаю потому, что классика, по большей части, очень сильно была навязана в раннем возрасте... а теперь как-то некогда, столько много нового, что на хорошее старое доброе времени - только перед сном!

Опубликовано

[quote name='LuMiNi']разве что в современных обработках...[/QUOTE]
Чувак, да это уже не классика!
Вот я балдею от классики - она воспитывает, от нее становишься другим человеком...Вивальди, Рахманинов, Бах, Лист, Скрябин - это мои фавориты классической музыки

Опубликовано

Классика всегда будет в моде. В современных обработках тоже здорово звучит.
Послушайте тот же радио Классик...класс!!!
Лично мне такая музыка очень нравится. Также много пишу такой музыки.

Опубликовано

Да что за тупизм!!!
С современных обработках - это уже не классика. Я не спорю, что некоторые обработки неплохо звучат, но ЭТО УЖЕ НЕ КЛАССИКА.
Классика - это первоначальный вариант замысла композитора.
Вы рубрику неверную выбрали - вам в электронщину надо было...

Опубликовано

Классика есть классика!И слушать её нужно!Это музыка которая вечна!Она прививает вкус.А вот на счёт обработок не знаю.Сколько слушал так они наверное всё таки по большому счёту коверкают и портят оригинал(особенно электронщики).

Опубликовано

пример хорошей обработки: Уолтер Карлос "Switched on Bach"... всегда приятно взглянуть на знакомые вещи под иным углом... или "Картинки" Мусоргского от ELP - куда приятнее оригинала... невозможно постоянно слушать одни и те же композиции, отличающиеся именем исполнителя на обложке сидюка...

Опубликовано

А я вот ищу оттуда всякие ходы, и т.п.- она ведь СЧИТАЕТСЯ :) Музыка-это таблица умножения, которую просто просчитать в классическом варианте (я имею в виду сиквенции, а не по тактам и т.п.), а вот современная музыка- электроника навивает новые ходы, более сложные - и музыка становится не таблицей умножения, а сложным интегралом....ВОТ ЭТО ТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО !!!

:)
:)
:)

Опубликовано

Почему это обработки портят классику? Есть которые портят, конечно. Но есть и те, которые улучшают (добавляют контраста, я бы сказал... энергии) ...

Опубликовано

[quote name='FlexLer303']А я вот ищу оттуда всякие ходы, и т.п.- она ведь СЧИТАЕТСЯ :) Музыка-это таблица умножения, которую просто просчитать в классическом варианте (я имею в виду сиквенции, а не по тактам и т.п.), а вот современная музыка- электроника навивает новые ходы, более сложные - и музыка становится не таблицей умножения, а сложным интегралом....ВОТ ЭТО ТО УЖЕ ИНТЕРЕСНО !!!

:)
:)
:)[/QUOTE]

А по-моему она становиться все примитивней и примитивней, чуть ли не на двух аккордах, это не таблица умножения - а "ромашка" для дошкольников! Привиди хотя бы кого-нибуть, кто пишет хорошую электронщину, которая можно сравнить с классикой

Опубликовано

Примитивней она только в "клубном" варианте- это некий стандарт. Послушай например Chicane- оч. позитивный проект, супер !!! А "считать" музыку просто...тональность следующей сиквенции может быть изменена на XXX выше, либо ниже предыдущей. Как ? Возьмите нотный стан на фортепиано и "послушайте" ход тональностей в классических темах- то же самое и в электронике, и ролике, кролике и прочих ПОПах. Ведь не даром 7 нот (+5 "окрасов"), а не 10 и 20 (!!!) - над этим никогда не задумывался никто ??? :) Тоновый окрас придуман со времен Баха (точнее тогда было по-моему 10 тонов музыки)- ну не суть, не помню историю, но суть одна, что 7 нот, окрасы и тональности (1-я, 2-я и т.п) - придуманы не с проста- задумайтесь над этим, и считайте, считайте, считайте :) :) :)

Опубликовано

Неееее.... Классическая музыка - это музыка определенных канонов. В ней можно наблюдать разнообразнейшие гармонические переливы... мелодику... На данный момент музыка стала очень однообразной...не будем стили разные современные упоминать. Но, в то же время, наблюдается и возрождение старой музыки в новых вариациях. Нельзя также не упомянуть, что в этих новых вариациях наблюдаются и новые современные нововведения в такого рода музыку....

Опубликовано

Александер- смотри сообщения выше. Однообразие в музыку пришло с КЛУБНЫМ форматом, когда это крутят в клубах. Купи себе альбом Chicane- вот их послушай, у них и синтезаторы наверчены, и музыка гармонична, и т.п. и т.д. - и формат немного клубный (есть некоторые треки)

Ты же сам говорил, что "...наблюдаются современные нововведения в такого рода музыку"- дак вот это и есть "сложный интеграл" (см. выше)- по элементарному классическому музыкальному расчету !!!!

Опубликовано

[quote name='FlexLer303']Тоновый окрас придуман со времен Баха (точнее тогда было по-моему 10 тонов музыки)- ну не суть, не помню историю, но суть одна, что 7 нот, окрасы и тональности (1-я, 2-я и т.п) - придуманы не с проста- задумайтесь над этим, и считайте, считайте, считайте :) :) :)[/QUOTE]

Мда... Учите матчасть, потом можно будет и поговорить. Можно и о классике, можно и о электронщине. А так... только нехорошие мысли.

Опубликовано

вынужден вставить свое слово, так как полностью не согласен с господином Flexler303, и прежде всего потому, что он показывает свою полную музыкальную безграмотность, одновременно пытаясь рассуждать на серьезные темы

мне было бы очень интересно услышать его определение понятия "тоновый окрас", ибо даже Музыкальный Энциклопедический Словарь не знает, что это такое

более того, тональности бывают не "1-я, 2-я", а совсем другие, об этом могли бы рассказать на уроках сольфеджио, да большинство электронных музыкантов по каким-то не понятным мне причинам считает, что это образование не нужно

если говорить о "таблице умножения" и "интегралах", то как математик с удовольствием бы пообщался на эти темы, только подобное представление о классической музыке показывает слабое с ней знакомство, многообразие и сложность ходов классической музыки заметно превосходят приведенные здесь в качестве примера "повышение на ххх тонов, или понижение"

более того, считающиеся сейчас "классиками" музыканты в свое время вводили в употребление такие ходы, что их скорее следовало называть авангардистами и экспериментаторами

про 7 нот и "5 окрасов" я вообще молчу, учите историю, скажу лишь два слова: "Древняя Греция"

Опубликовано

Вот молодец!!! Полностью поддерживаю elenoize! Господин FlexLer303 возможно не знает, что классика, это не только мелодия "В мире животных"; Советую Рахманинова послушай и ты поймешь, что ничего пододного в электронщине НЕТ!!!!! Извини, возможно, но уж о классике и о "7 нот + 5 окрасов" я побольше знаю, и музыкальное образование имею!!!

Опубликовано

Вы я надеюсь прекрасно понимаете, что любая работа с готовым произведением рождает новое. Так и обработка классики, в чём конечно извините, она не нуждается. Делается это по двум причинам:
1 Обычно, когда фантазия у человека отказывает он берётся за перо и давай крошить старую добрую классику направо и налево. Или, ещё чего круче, считает, что может досказать то, что композиторы классики недосказали. Это неЧто!
Ну и 2-ой вариант попытка популяризации за счёт бесконечных обработок. Или, если более простым языком, то, что простому люду сложно прожевать разжёвывают и в рот кладут.
Всё бы конечно ничего, да вот только жаль, что уже какой год подряд, ничего нового. Крутят и перекручивают одно и тоже. А по-сути классику народ не знает. Это жаль!

Опубликовано

Ну давайте поумничайем, ЕЛЕшум....

Я не смотрю словари, чтобы копаться в них, и НЕ заморачиваюсь по этому поводу, что есть-то есть, и БОЛЬШЕГО пока не изобрели (я имею в виду ДЛЯ ТЕБЯ, т.к. дальше классического пианино наверно ты не бегал). Я просто занимаюсь делом и пишу музыку.

Согласен, что изобретения были эти в Древние времена (Пифагор либо Архимед)- там музыка по-моему писалась до 4х знаков. А Бахом было придумано совершенство-он доказал, что в хорошо темерированом клавире все тональности равны. Ну мля, я настолько забыл уже классические определения, вместо "тональность" в вышеупомянутом выражении ="октавы", т.к. когда писал вышеупомянутое выражение, видимо еще и об этом хотел написать, да забыл, вот и получилась херь. А понятие "тоновый окрас" я подразумевал разнообразие аккордов в определенной тональности. Да, и еще по поводу "5 окрасов" я подразумевал определенные музыкальные лады (дарийский, лидийский, мексолидийский.....и т.д- их по-моему 5), опять же где последовательность постановки звуков в определенном ладу СЧИТАЕТСЯ !!!

А по поводу интегралов и вышеупомянутой таблицы умножения: Кроме классических муз. определений (таблицы умножения) интегралом к каждому слогаемому можно считать электронные компоненты, такие как: Хорус, реверб, фленджер, глайдер, трансгерирование, делеи, автоматизация по разным параметрам и т.д. и т.п. Так вот- интеграл этот можно применять не только к каждому составляющему (слагаемому), а например к сумме двух, трех, отдельновзятой группе, либо ко всему вместе. Отсюда и широкие возможности и размах и привлекательность.

А Вольному скажу, что "В мире животных" я не слушаю, и даже не знаю О ЧЕМ ТЫ, в мире животных, обезьяны мля...


УЧИТЕ ВЫШКУ, ШКОЛЬНИКИ !!!!

Опубликовано

господину FlexLer303: если Вы "забыли уже", "подразумевали" и так далее, то не учите других, если бы Вы "знали вышку", к чему призываете других, то понимали бы, что фразы вроде "забыл", "подразумевал" на экзамене не котируются

словари образованные люди смотрят "не для того, чтобы копаться", а чтобы, не дай Бог, не говорить глупости, а также проверять других "ораторов", чтобы не окунать их сразу куда следует, мало ли, может чего стоящее скажут (а вдруг?)

про классическое пианино вообще лучше бы молчали, господин FlexLer303, по Вашим высказываниям Вы и до него не добежали, не то что дальше, наговорить столько глупостей сразу и в одном месте - большой талант, берегите его, хольте и лелейте, потом будете на сцене выступать вместе с другими юмористами

дальнейшие Ваши высказывания даже комментировать не хочется, по причине того, что все дальше сказанное - полнейший бред, первый из которых - "музыка по-моему писалась до 4х знаков", расскажите на всякий случай, "до каких знаков"?

путать тональность с октавой, это как путать унитаз с тарелкой, правда, есть и светлое пятно в Ваших высказываниях, а именно, что "получилась херь", это Вы точно подметили, если бы Вы еще понимали, что сначала надо думать, а уже потом говорить (а лучше молчать, ибо ничего умного сказать не в состоянии)

говорить о "разнообразии аккордов в определенной тональности" - также полнейший бред, аккорды есть аккорды, тональности - есть тональности, если Вы не в курсе, как они связаны между собой, то не думайте, что все такие же темные, как Вы, про "лады" тоже лучше не заикайтесь, все эти лады - совершенно отдельный от тональностей разговор, который Вам, определенно, "не по зубам", это тоже два слова - "Древняя Греция", которые Вам, как уже стало понятно, не знакомы

а про интегралы вообще молчите, мне как человеку, закончившему математический факультет, просто противно слушать весь этот бред недоучки на тему высшей математики, могли бы для начала понять, что "вышка" не имеет никакого отношение к настоящей математике, это "упрощенная версия", которая доступна (а доступна ли?) для понимания таких, как Вы

очень не хочется переходить на личности и оскорблять вообще, но нельзя же постоянно нести ахинею, считая себя самым умным

подучите историю, почитайте словарь, сходите в музыкальную школу, добегите, наконец, до "классического пианино", может тогда поумнеете

а пока Вы в ауте, полнейшая безграмотность, которая умничает не по ранжиру, противно просто

если же хотите "поучить нас вышке", то расскажите-ка мне для начала, что такое максимально линейно независимая система векторов, а также в двух словах обрисуйте понятие интеграла и интегрируемости, ну и неплохо бы было заодно рассказать вообще об основных понятиях - непрерывность, предел, может еще чего интересного расскажете

п.с.: и хватит уже нести ахинею, уже понятно, что ничего из музыкального образования в Вашей голове не удержалось, а остались какие-то обрывочные фрагменты, которые сложились в галюциногенные образы, не имеющие никакого отношения к музыке, так хватит выдавать их за какие-то откровения, которые всем другим недоступны

Опубликовано

Да иди ты на х...й, умник мля, деятель херов, мозг не е..и, достал уже, я не собираюсь учить всю эту херь, я просто ЗНАЮ ТО , ЧТО ЗНАЮ, и мне этого достаточно-я не собираюсь быть великим Бахом или Басковым (поверь-для меня оба человека равнозначно параллельны-одна херь), и не смотрю в букварь, КАК ПИШЕТСЯ ТО ИЛИ ИНОЕ СЛОВО. ТЫ че ща за каждое слово будешь цепляться ???Когда тебе е...т мозг такие как ты, не только перепутаешь слова, а маму с папой, нахватался тут по верхам, музыкальный критик с математическим образованием, иди умничай в гимназию для одаренных, если тебе это надо, прАтивный, епта. Пианино, кружева, пантолоны, лосины- там таких ПОлюбят, классик нах... словарей начитался, щеки надул, и умничает, умничает, умничает.- "противно просто"

А музыкального образования у меня нету- и образов галюциногенных тоже нету, только по-моему у таких как ты есть галлюциногенные образы, не имеющие никакого отношения к музыке. У меня есть только теория и клавиши- для самообразования этого достаточно, а таких умников как ты как в школе учат??? Всеравно им приходится смотреть в Музыкальные словари-это равнозначно в Вашем случае смотреть в азбуку при написании предложения, умник нах...

Еще мля "Профессионально об электронной музыке"- деятель, уж не смешил бы.

Ха-ха-ха. Бездарь в понталонах, с музыкальным словарем в руках " профессионально об электронной музыке" ха-ха-ха.

ФТОПКУ НАХ!!!

Опубликовано

хотел было спросить сколько вам лет, молодой человек, но потом посмотрел в icq и совсем печельно стало. неужели 25? мамо с папой у Вас на заводе работают?

Опубликовано

Да, 25, а я тут сижу еще с вами, молодыми спорюсь.
Да нет, достал просто умник, такой, злостный, вредный, противный, надоедливый, и наверно еще и в очках...

У тебя у самого наверно мамО отработало на заводе 15 лет???

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...