Гость Tipman Опубликовано 27 мая, 2007 Опубликовано 27 мая, 2007 ребятки подскажите как добится полноты,объёмности,присутствия звучания записи вокала или хип-хоп речитатива всякие там чорусы,дублеры дают плавающий звук,от компресоров звук становится какой-то пресный и появляются шумы,может дело в микрофоне или звуковой карте...микрофон у меня динамический,а картишка M-Audio Audiophile 192... советы типа купи нормальный микрофон или карту в ближайшее будуеще не помогут..... Цитата
Ranger Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 самый простой способ имитации эффекта присутствия в левый канал - оригинал, в правый канал оригинал с задержкой 30 мс. можно наоборот Цитата
Гость Tipman Опубликовано 28 мая, 2007 Опубликовано 28 мая, 2007 самый простой способ имитации эффекта присутствия в левый канал - оригинал, в правый канал оригинал с задержкой 30 мс. можно наоборот задержка в 30 мс. используется преимущественно на бэк,или для стерео симуляции монофонического сигнала,а на главную партию(центральный канал) как правило не ставится.....так шо нито ....но спасибо за отзыв Цитата
Ranger Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 сложно понять, что имеется в наличии, и что хочешь сделать. чорусы, дублеры - ситуацию не спасут. из возможного: сведи несколько дублей вокала с разными пан уровнями и уровнями сигнала... поиграйся с фильтрами и реверберацией.. например 2-й дубль по уровню ниже... выделить средние и высокие и запустить через реверб. готовых рецептов - нет... только смотреть, как нравится самому.. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 "АКАИ микрофон моделер" и Параметрический Эквалайзер - 2 вещи к-рые спасут Цитата
Гость Tipman Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Выложи фрагмент... посмотрим... вот послушай,что получилось ......http://www.realmusic.ru/songs/325707/ Цитата
bogan Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 Вопрос, наверное, самый актуальный. Сейчас мучаюсь «укладкой» голоса в новый трек и ничо не получаецца((( Если мик дешевый, то без компресси трудно обойтись. Тот же Antares Microphone Modeler (видимо, Thrashmaster ошибся, спутав его с Akai) - представляет из-себя фильтр плюс комрессор.Прошел стадию от записи вообще без обработки (чуть-чуть компрессии и много-много реверба, гы)))) до издевательства над голосом по полной программе. Сейчас стараюсь знать меру: чуть-чуть (минимум) компрессии, эквалайзер и… все. К слову, открыл для себя пакет плагинов SamplitudeFX (они не только для голоса), состоящий из очень хорошего набора компрессоров и фильтров, моделирующих аналоговую теплоту Analogue Modelling Suite (включает am-phibia, am-pulse, am-track) фильтра FILTOX, процессоров эффектов ECOX (дилэй, реверб) и CORVEX (хорус, флэнджер и т.д) и отличного реверба VariVerb Pro. Рекомендую Цитата
Гость Tipman Опубликовано 30 мая, 2007 Опубликовано 30 мая, 2007 Вопрос, наверное, самый актуальный. Сейчас мучаюсь «укладкой» голоса в новый трек и ничо не получаецца((( Если мик дешевый, то без компресси трудно обойтись. Тот же Antares Microphone Modeler (видимо, Thrashmaster ошибся, спутав его с Akai) - представляет из-себя фильтр плюс комрессор.Прошел стадию от записи вообще без обработки (чуть-чуть компрессии и много-много реверба, гы)))) до издевательства над голосом по полной программе. Сейчас стараюсь знать меру: чуть-чуть (минимум) компрессии, эквалайзер и… все. К слову, открыл для себя пакет плагинов SamplitudeFX (они не только для голоса), состоящий из очень хорошего набора компрессоров и фильтров, моделирующих аналоговую теплоту Analogue Modelling Suite (включает am-phibia, am-pulse, am-track) фильтра FILTOX, процессоров эффектов ECOX (дилэй, реверб) и CORVEX (хорус, флэнджер и т.д) и отличного реверба VariVerb Pro. Рекомендую раз уж на то пошло,я тебе порекомендую програму Adobe Audition 2.0:) :анализ амплитуды,спектральный анализ, 30-ти полосной графический эквалайзер узкополосной фильтр и т.д. один из самых лучших шумоподовителей Noise Reduction, "эхо камера имитирующая акустику помещения,в ней можно создавать размеры помещения,ширина,длина,высота(всё измиряется в футах),поглощения материалов,из которых сделаны стены,пол и потолок,расположение источника сигнала от микрофона и многое другое ".... я уж молчу про компресоры,дэлэйи,ревербираторы и прочее,мне кажется никакие плагины ря дом с ней не стоят....пока лучше ничего не встречал... хотя конечно может я и ошибаюсь ....а насчет аналоговой теплоты у меня есть плагин Nomad Factory Blue Tubes Bundle на подобие твоего SamplitudeFX , приминял его при сведении искажения офигительные шли... Цитата
Ковыч Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 раз уж на то пошло,я тебе порекомендую програму Adobe Audition 2.0:) :анализ амплитуды,спектральный анализ, 30-ти полосной графический эквалайзер узкополосной фильтр и т.д. один из самых лучших шумоподовителей Noise Reduction, "эхо камера имитирующая акустику помещения,в ней можно создавать размеры помещения,ширина,длина,высота(всё измиряется в футах),поглощения материалов,из которых сделаны стены,пол и потолок,расположение источника сигнала от микрофона и многое другое ".... я уж молчу про компресоры,дэлэйи,ревербираторы и прочее,мне кажется никакие плагины ря дом с ней не стоят....пока лучше ничего не встречал... хотя конечно может я и ошибаюсь ....а насчет аналоговой теплоты у меня есть плагин Nomad Factory Blue Tubes Bundle на подобие твоего SamplitudeFX , приминял его при сведении искажения офигительные шли... Я работал в аудишене, потом попробовал Nuendo 3. Тоже нормально Цитата
bogan Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Я работал в аудишене, потом попробовал Nuendo 3. Тоже нормально Nuendo однозначно предпочтительнее, поскоку функциональнее Audition, дпа и микшер у нее, мягко говоря,посимпатичнее будет) Цитата
Аццкий Крейсер Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Еще не плохо получаеться когда ревер делаешь так... не знаю как обьяснить, обьясню как знаю в ризоне)) RV-7>Small room> и ручку Size выкручиваешь почти на минимум ну и соответственно настраиваешь все остальное. Голос выходит на передний план и становиться сочнее. + FXы которые требуються. Цитата
Гость Tipman Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 мне тоже по интерфейсу Nuendo предпочтительней, но когда встал вопрос как поставить на записываемые дорожки частоту дискретизации больше 44.1 kHz ,я че-то затормозил и вернулся к аудишину,кстати как поставить Цитата
Аццкий Крейсер Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 мне тоже по интерфейсу Nuendo предпочтительней, но когда встал вопрос как поставить на записываемые дорожки частоту дискретизации больше 44.1 kHz ,я че-то затормозил и вернулся к аудишину,кстати как поставить Это вроде в настройках самой карточки Цитата
Гость Tipman Опубликовано 31 мая, 2007 Опубликовано 31 мая, 2007 Это вроде в настройках самой карточки нет-нет в настройках програмы ,сейчас пять минут посидел и допер,а до этого месяца три мозг ёб, во я тормоз...там Progect setup и т.д...... Nuendo реанимирована.... Цитата
bogan Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Если кому надо, то здесьhttp://esnips.com/web/manualsможно скачать книжку по Nuendo 3. Она [ИМХО] малость заморочена, но в сочетании с методом тыка актуальна Цитата
Klint Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Я работал в аудишене, потом попробовал Nuendo 3. Тоже нормально Большое спасибо!!! Очень полезная ссылка! Цитата
Denazi Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 А мне кажется надо работать над голосом, купит книгу, я тут заказал самоучитель, буду изучать... Если профессионально ставиш голос, вытягиваешь ноты как надо, звучать будет и в китайский микрофон без обработки. Цитата
Vladiger Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 звучать будет и в китайский микрофон без обработки. Не будет! Будь ты хоть Робертино Лоретти в китайский микрофон так звучать не будет. Будет слышен профессионализм в голосе, но сам звук будет ГАВНО... Цитата
Klint Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 Не будет! Будь ты хоть Робертино Лоретти в китайский микрофон так звучать не будет.Будет слышен профессионализм в голосе, но сам звук будет ГАВНО... Поддерживаю!!! А еще для каждого голоса нужно подбирать свой микрофон!!! Пример: Недавно писали песню двух девочек, так вот у одной так... ниочем голос, но зато ложится в микс идеально, а у второй очень красивый вокал но в миксе нужно сильно его наруливать что не есть хорошо... Писались в один микрофон. Цитата
Uncle Michael Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 ...как добится полноты,объёмности,присутствия звучания записи вокала или хип-хоп речитатива всякие там чорусы,дублеры дают плавающий звук,от компресоров звук становится какой-то пресный и появляются шумы,может дело в микрофоне или звуковой карте...микрофон у меня динамический,а картишка M-Audio Audiophile 192... советы типа купи нормальный микрофон или карту в ближайшее будуеще не помогут..... Отвечаю: Картишка у тебя нормальная. Микрофон динамический тоже лучше, чем остальные. Вот мой способ: 1) При записи использовать (если требуется) поп-фильтр (плевачка между ртом и микрофоном, которая глушит в вокале все буквы "П" и "Б", которые забивают низкими частотами мембрану динамического микрофона, можно сделать из подручных средств (натянуть на обруч чёрный бабский чулок ) кстати так и делаю дома... 2) При неидеальном микрофоне и наводках необходимо шумопонижение на основе анализа шума в паузах между фразами (тут лидеры Adobe Audition 2.0, Magix Samplitude Professional) 3) Без компрессии не обойтись, но нужна хорошая, не банальная, как во всех прогах, а имитирующая ламповое тепло, где даже перегруз звучит кайфово. Именно такая имеется в рульнейшей, на мой взгяд, standalone софтине для мастеринга под названием "T-Raсks". Там в одной упряжке работают очень удобный параметрический эквалайзер, компрессор и лимитер. Есть пресеты. Но лучше добиваться звука колдовством вручную над ручечками. Самый кайф достигается за счёт использования параметрического эквалайзера (слушаем ушками и выводим звук). Все элементы последовательно включаются и отключаются. Всё в реальном времени. Интерфейс приближен к аналоговым приборам. САВЕТУЙУ!!! По вопросам приобретения "T-Raсks" (бесплатно, размер около 6 метров) обращаться ко мне на мыло unclemic@yandex.ru 4) В финале (если канеш нужно) накладываем реверберацию, эффекты (только не злоупотреблять, всё должно звучать реально, а не как в душевой комнате или стадионе) - тут фантазии нет предела... Обращайтесь! и заходите в гости! Проект "Муравей" Цитата
Гость Tipman Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 1) "(натянуть на обруч чёрный бабский чулок ) кстати так и делаю дома..."- Аналогично.... 2) При неидеальном микрофоне и наводках необходимо шумопонижение на основе анализа шума в паузах между фразами (тут лидеры Adobe Audition 2.0, Magix Samplitude Professional)-Аудишиновский зараза искажение у меня дает , но под фанерой практически не заметно, надо попробовать Magix Samplitude.... спасибо 3) Без компрессии не обойтись...standalone софтине для мастеринга под названием "T-Raсks"- и это у меня есть,а как-те iZotope Ozone?тоже рулец... Спасибо большое за ценую информацию,всё обязательно попробую...... Цитата
Uncle Michael Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 Оттт... наткнулся тут уже на новую версию T-Racks, причём уже реализованную в виде DX-VST плагина: скачать можно ЗДЕСЬ Цитата
Ковыч Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 [3) Без компрессии не обойтись...standalone софтине для мастеринга под названием "T-Raсks"- и это у меня есть,а как-те iZotope Ozone?тоже рулец... Честно говоря Ozone я не понял, все что не делая все хуше становится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.