Stas-mus Опубликовано 31 июля, 2007 Опубликовано 31 июля, 2007 Как убрать еффект, который слышен не только при чистом звуке, но особенно при перегрузе. Ударяешь слегка по пластику в районе резистора громкости или рядом и отчетливо слышен стук. Как от него можно избавиться? Цитата
COLD Опубликовано 2 августа, 2007 Опубликовано 2 августа, 2007 Это микрофонный эффект. Надо сварить звучки в парафине вроде, поищи инфу про это. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 3 августа, 2007 Опубликовано 3 августа, 2007 проварка в парафине, воске конечно помогают, но я где то читал что такой апгрейд, даже если руки растут из правильных мест может серьезно навредить датчику - причина в том, что катушка, на которую мотается проволока изготовлена на дешовых гитарах из некачественных материалов и при варке в воске может деформироваться, что в любом случае плохо. выход есть - попробуй обмазать звучок структурным клеем (каучук для обуви, момент) - должно помочь. а лучше накопи денег и купи нормальный звучок - и выход посильнее будет и без "микрофона" P.S. у меня самого датчики микрофонят и я изобрел исчо одно решение проблемы: не ударять по гитаре пальцем во время игры..... Цитата
Stas-mus Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Опубликовано 7 августа, 2007 На счет клея. Не будет проблем с катушкой ( в смысле не испортит защитный слой лака) ? Цитата
Njall Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 Ударяешь слегка по пластику в районе резистора громкости илирядом и отчетливо слышен стук. Как от него можно избавиться? Я думаю, что лучший способ избавится от этой проблемы это воспринимать данный звук как новый звуковой эффект и использовать его в музыке. Поробуй, может ты даже станешь новым Джимми Хендриксом? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 насчет клея сам не пробовал, поэтому проконсультируйся у продавца клея Я думаю, что лучший способ избавится от этой проблемы это воспринимать данный звук как новый звуковой эффект и использовать его в музыке. Поробуй, может ты даже станешь новым Джимми Хендриксом? - а вот тут Njall прав не забивайся по поводу такой ерунды твой саунд от гитары зависит только на 10%, а остальной звук находится в твоих руках. Цитата
Al.Kapone Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 а мне пофиг, у миня датчики ди марзио но все равно заводяться, и мне пофиг, я просто тембр чуть чуть выкручиваю, и никакой обратной связи, единственный минус в этом, то что атака медиатором меньше слышна на верхах, обидно, Цитата
Al.Kapone Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 еще мне надо бы сустейна прибавить, кто знает как, заранее благодарен за ответ Цитата
дядя Блюз Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 я слышал разные мнения по поводу сустейна и атаки. одни говорят что эти вещи зависят от древесины гитары (ну типа сквозной гриф , породы дерева разные , все это как то влиет на продолжительность звука и атаку при игре на перегрузе) другие говорят, что все зависит от педали перегруза и прочего "железа" я лично сам видел одну "совковую" педальку , на которой помимо перегруза можно регулировать сустейн. мое личное мнение , что сустейн зависит не столько от гитары вместе со звучками , сколько от педали. мне однажды повезло юзать американскую педаль DOD SUPEROVERDRIVE , так там моя китайская гитара с родными синглами выдавала ТАКОЙ сустейн , и так красиво заводилась, что я выпал в осадок Цитата
дядя Блюз Опубликовано 7 августа, 2007 Опубликовано 7 августа, 2007 а мне пофиг, у миня датчики ди марзио но все равно заводяться, и мне пофиг, я просто тембр чуть чуть выкручиваю, и никакой обратной связи, единственный минус в этом, то что атака медиатором меньше слышна на верхах, обидно, Al.Kapone, "микрофон" и обратная связь это разнные вещи "микрофонный " эффект появляется когда викти плохонамотанной катушки колеблятся и между ними возникает ЭДС а обратная связь - это когда датчик снимает сигнал с динамика в замкнутом цикле обратная связь , в отличие от микрофона не зависит от качества звучка от неё можно избавиться, если в предусилителе будет устройство подавления обратной связи , или не стоять во время игры на гитаре рядом с динамиком - последний способ - самый эффективный Цитата
Stas-mus Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Опубликовано 8 августа, 2007 Была у меня педаль Overdrive-Distortion (Super Metal SM-5 --> фирма Sound JS). Она давала неплохой сустейн. На ней можно было отрегулировать разные тембровые окраски и кол-ва дисторшн или овердрайва. Педаль больше подходит для соло. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 8 августа, 2007 Опубликовано 8 августа, 2007 а еще хороший сустейн дает педаль DEAD ROCK конечно в целом педаль - гавно, (атака размазаная и в то же время много песка) но сустейн таки есть и есчо мне кажется что не каждый процессор со множеством своих пресетов и настроек сможет дать столько сустейна , как какая нибудь ср*ная педаль...... Цитата
блюZONDE Опубликовано 8 августа, 2007 Опубликовано 8 августа, 2007 А еще лучше стоять возле комба так, чтобы контролировать "завод" - вспомните Гери Мура. Когда ему надо он продляет звук до бесконечности. А насчет педальки с диким сустейном (если она цифровая) - это для продавцов хреновых гитар. Какое шестиструнное говно не воткни - все звучат "великолепно". Только маленький нюансик - ОДИНАКОВО "великолепно. И уже ничего не зависит ни от звукоизвлечения, ни от дерева и т.д. А вообще, дядя Блюз, ты отлично разбираешся в технической стороне этого дела. Цитата
Stas-mus Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Опубликовано 13 августа, 2007 Привет всем! Разобрал свой Скваер. Проклеил все звукачи клеем, при чем катушка была заизолирована специальной черной лентой вокруг катушки. Поэтому клеил сверху на ленту. Микрофонный эффект у звукача , что стоит возле тремоло остался. Кстати, провод, который был припаян к джеку - не экранирован и состоял из двух тонких проводов, поэтому его я сразу отпаял и заменил на экранированный. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Как убрать еффект, который слышен не только при чистомзвуке, но особенно при перегрузе. Ударяешь слегка по пластику в районе резистора громкости или рядом и отчетливо слышен стук. Как от него можно избавиться? Можно залить катушки звукоснимателей компаундом. Если это хамбакер, то нужно максимально уменьшить зазор между магнитами. Вообще, я так попробовал - даже мой ретроГибсон снимает стук пальцев по деке вблизи звучков. А, вот исчо вспомнил басуху "Форманту", она ваще трение рукавов усиливала до уровня диджейского эффекта "диск-скрэч". Я отвинтил пластик, забил под него поролон в несколько слоев - шуршание сразу прекратилось. Бывают гитары с акустическими звукоснимателями, позволяющими снимать нейлоновые струны (так жирно срут при перегрузе, что не требуется басист). Цитата
Stas-mus Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Опубликовано 14 августа, 2007 ***************************** Цитата
Stas-mus Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Опубликовано 14 августа, 2007 Я, думаю, что мне не поможет это средство ( в смысле подкладывания уплотнителя под пластик), поскольку даже в откреченном виде , если большой перегруз, то шорохи слышны если проводишь рукой. Больше всех микрофонит датчик возле тремоло. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 Проклеил все звукачи клеем, при чем катушка была заизолирована специальной черной лентой вокруг катушки.Поэтому клеил сверху на ленту. Микрофонный эффект у звукача , что стоит возле тремоло остался. . у меня тоже больше всего микрофонит бриджевый датчик , хотя с самым сильным выходом стоит у грифа. а вообще зря ты на ленту клеил , ведь смысел этого издевательства над бедной гитарой заключается в том, что бы прижать именно "гуляющие" витки катушки. но в принципе хорошо , что ты сделал именно так, а то мало ли ,разный же клей бывает....... а вообще раз уж взял паяльник в руки , то в музмаге все звучки начиная от 300 рублей в зтом самом компоунде залиты, как сказал Trashmaster. а для драйву к бриджу лучше все таки "сеймор" поставить Цитата
Stas-mus Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Опубликовано 14 августа, 2007 Кстати я еще профальгировал гитару. Я, думаю, хуже от этого не будет. Правда фальгировал в основном углубления для звукачей, а лекало оставил таким , какое есть. Кстати под тембр-блоком фольга была наклеена. Это радует. Цитата
Stas-mus Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Опубликовано 14 августа, 2007 При подключении гитары более качественным шнуром фон уменьшился. Шнур влияет не только на уровень фона, но и на частотные характеристики сигнала. Цитата
Stas-mus Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Опубликовано 14 августа, 2007 Quicklock А еще лучше VTG или PlanetWaves. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 14 августа, 2007 Опубликовано 14 августа, 2007 у меня PlanetWaves - 4 метра моё мнение - сравнительно хороший кабель даже при перегрузе почти не " микрофонит" и мало фонит и даже радио не ловит в то время, как инструментальный PROEL делает все то же самое но наоборот Цитата
Stas-mus Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Опубликовано 15 августа, 2007 Подключил гитару и понял, что экранировка (в смысле фольга, которой я проклеил внутри гитару, кроме лекала) не помогла избавиться от фона в 50 герц. Все таки прийдется со временем поменять сингловый звукосниматель. Гитару подключал к старому ламповому усилителю. Цитата
Stas-mus Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Опубликовано 15 августа, 2007 Еще такая особенность : если играть на инструменте ( в моем случае с синглами), то при расположении инструмента (корпуса гитары) перпендикулярно динамикам - фон пропадает. Можно, конечно включить два сингла параллельно (в противофазу) и фона тоже не будет, но теряется насыщенность в звуке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.