Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Проблема с гитарой


Рекомендуемые сообщения

Подключил гитару и понял, что экранировка (в смысле фольга, которой я проклеил внутри гитару, кроме лекала) не помогла избавиться от фона в 50 герц.

Все таки прийдется со временем поменять сингловый звукосниматель.

:cool:

что бы фольга помогла , ею надо обклеивать АБСОЛЮТНО все пустоты

внутри гитары, и соединять фольгу с "землей" , поэтому нужен паяльник

и МЕДНАЯ фольга - она легко паяется и пропадает необходимость использования скотча. на любом радиорынке медной фольги - в избытке:)

плюс, надо обматать звучёк полоской этой фольги и заземлить.

а сингл фонит меньше не потому, что перпендикулярно к усилителю,

а потому , что синглы очень чувствительны к "наводкам"

поэтому, что бы он у тебя не фонил - относи гитару подальше от работающих электроприборов, где есть трансформатор(тот же усилитель)

и включеных трубочных экранов и мониторов.

а вообще сингл - хамбекер- это условности - мой экранированый сингл

звучит "тише" и прозрачней чем любой неэкранированый хамб:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально жуткие вещи творятся на стадионных концертах, когда шнур от гитары перпендикулярно свисает к примочке (у нас на открытых площадках это чревато уверенным приемом сразу нескольких местных радиостанций), а от нее еще тянется 20-30 метров до аппарата. Включаю бридж с неком - начинается радио "Меновой двор":D

 

Когда гитара обернута фольгой, а катушки датчиков густо влиты в мыльницы хорошего овердрайва не получается - просто доска какая-то!

Слушаю Закка Уайлда, он похоже стремится извлекать из ЛесПола пусть грязноватый, но красивый звук, а не вылизанное жужжание, которым так понтуются обладатели гитар последних лет. :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не то, что бы понтуюсь чистым звуком , но кабелем , длиннее чеи 6

метров стараюсь не пользоваться, потому что несколько лет назад ,

используя очень длинный плохоэкранированый кабель я без дистошна

смог поймать всем известный канал -"радио россии" и там как раз начинались новости........:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый верно утверждает, что самая частая причина грязи и наводок не сами кабели, а места их распайки со штекерами и надежность контакта в гнездах. Стоило вычистить разъемы на педальке, она сразу же перестала "вещать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый верно утверждает, что самая частая причина грязи и наводок не сами кабели, а места их распайки со штекерами и надежность контакта в гнездах. Стоило вычистить разъемы на педальке, она сразу же перестала "вещать".

да, это иногда бывает. вот я знаю точно что плохие контакты,

особенно если они окисленные влияют на качество звука, громкость

и ещо всякие ньюансы.

если гнезда разболтаны, а провода , в местах соединения висят на

1 "волосянке" - тогда неизбежны всякие щелчки и трески.

если гитарный кабель - топтаный, то он фонит ,т.к когда на кабель

наступают - повреждается целостность экранироки.

а вот как влияет плохой контакт на фон -я ни разу не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу - прокляни старые звучки и темброблок и купи всё новое!Это счас всё стоит не так уж и дорого, в пределах 400$ уложисся!

По поводу фальги - в топку её ибо есть графитка!

 

По поводу сустейна и аттаки -

я слышал разные мнения по поводу сустейна и атаки.

мое личное мнение , что сустейн зависит не столько от гитары вместе со звучками , сколько от педали.

это гон! Аттака, сустейн и ровность тона это характеристики гитары, а не педалей\процессоров\преампов! Под этими терминами понимается как взаимодействует дерево со струной, и струна со звучком соответственно!

Само собой, что сквозняк будет более сустейнистым и ровным по тону нежели болчёнка, ибо сам по себе кусок деревяхи больше, а аттака уходит(замыливается) т.к. взаимодействие со струной более ровное, нежели в болчёнке, где керагасятся гриф и барабан отдельно, а только спустя милисекунды приходят "к общему знаменатилю".

Просто сам посуди, а чё будет за сустейн если в эту же педаль воткнуть Gibson Les Poul Classic или Jackson Soloist SL1 !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровень фона скорее всего влияет еще и аппаратура .

 

Например на репетиции играю - фона нет.

 

Дома включаю -есть.

 

Может влияют еще какие-нибудь наводки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровень фона скорее всего влияет еще и аппаратура .

 

Например на репетиции играю - фона нет.

 

Дома включаю -есть.

 

Может влияют еще какие-нибудь наводки ?

 

неэкранированые датчики влияют на любые наводки.

в усилителе есть трансформатор - отойди от него подальше и фон поубавиться.

не подходи ко включонному телику.

дома у тебя наверняка есть холодильник,

а соседка смотрит по ТЕЛИКУ сериалы.....

ну и постарайся избежать любых включенных приборов.

я уверен, что напимер на пикнике от комба на батарейках

пи жостком перегрузе фона вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу - прокляни старые звучки и темброблок и купи всё новое!Это счас всё стоит не так уж и дорого, в пределах 400$ уложисся!!:)
-у вас отличное чувство юмора:)

не, ну в принципе можно, но когда финансы немного урезаны - лучше эти 400 долларей

на студийные мониторы пустить........

По поводу сустейна и аттаки -

это гон! Аттака, сустейн и ровность тона это характеристики гитары, а не педалей\процессоров\преампов! Под этими терминами понимается как взаимодействует дерево со струной, и струна со звучком соответственно!

Само собой, что сквозняк будет более сустейнистым и ровным по тону нежели болчёнка, ибо сам по себе кусок деревяхи больше, а аттака уходит(замыливается) т.к. взаимодействие со струной более ровное, нежели в болчёнке, где керагасятся гриф и барабан отдельно, а только спустя милисекунды приходят "к общему знаменатилю".

Просто сам посуди, а чё будет за сустейн если в эту же педаль воткнуть Gibson Les Poul Classic или Jackson Soloist SL1 !:)

 

да , это конечно так, но не у всех гитарастов есть ентот гибсон или есчо

какой нибудь кастом шоп......

у большинсва имеются поделки типа йопаного говносквайера

и тут на помосчь приходит пядаль.

я лично своими ушами слышал , как на различных аналоговые педалях

меняется длина звука. конечно влияют на звук все факторы,

от струн, до медиатора - все зависит сколько это будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-у вас отличное чувство юмора:)

не, ну в принципе можно, но когда финансы немного урезаны - лучше эти 400 долларей

на студийные мониторы пустить.........

Ну я брал по максимуму... Однако пути 2, точнее один - протестить что не так, а потом либо менять, либо у мастера моднить..

На счёт мониторов студийных, я с уважением отношусь к продукци фирм Tannoi, Audio-Technica, KRK и т.д. но то что они предлагаю в этой ценовой подойдёт лишь для домашнего использования...Студийные мониторы, отвичающие всем требованиям студийной работы стоят несравнимо дорого!

 

да , это конечно так, но не у всех гитарастов есть ентот гибсон или есчо

какой нибудь кастом шоп......

у большинсва имеются поделки типа йопаного говносквайера

и тут на помосчь приходит пядаль.

я лично своими ушами слышал , как на различных аналоговые педалях

меняется длина звука. конечно влияют на звук все факторы,

от струн, до медиатора - все зависит сколько это будет стоить.

Ну мы же с Вами разумные люди, и прекрасно понимаем, что электрический резонанс(сустейнер) и механический(сустейн гитары) это не одно и тоже! И если мы всёж говорим о гитаре, то уверяю Вас, конструкция, дерево(его порода, качество высушки,соблюдение всех технологий), комплектующие и правильно подобранные звукосниматели - всё это решающие вещи, влияющие более всего на звучание гитары вцелом и на сустейн инструмента, как составляющую звука данной гитары!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-у вас отличное чувство юмора:)

не, ну в принципе можно, но когда финансы немного урезаны - лучше эти 400 долларей

на студийные мониторы пустить.........

Ну я брал по максимуму... Однако пути 2, точнее один - протестить что не так, а потом либо менять, либо у мастера моднить..

На счёт мониторов студийных, я с уважением отношусь к продукци фирм Tannoi, Audio-Technica, KRK и т.д. но то что они предлагаю в этой ценовой подойдёт лишь для домашнего использования...Студийные мониторы, отвечающие всем требованиям студийной работы стоят несравнимо дорого!

 

да , это конечно так, но не у всех гитарастов есть ентот гибсон или есчо

какой нибудь кастом шоп......

у большинсва имеются поделки типа йопаного говносквайера

и тут на помосчь приходит пядаль.

я лично своими ушами слышал , как на различных аналоговые педалях

меняется длина звука. конечно влияют на звук все факторы,

от струн, до медиатора - все зависит сколько это будет стоить.

Ну мы же с Вами разумные люди, и прекрасно понимаем, что электрический резонанс(сустейнер) и механический(сустейн гитары) это не одно и тоже! И если мы всёж говорим о гитаре, то уверяю Вас, конструкция, дерево(его порода, качество высушки,соблюдение всех технологий), комплектующие и правильно подобранные звукосниматели - всё это решающие вещи, влияющие более всего на звучание гитары вцелом и на сустейн инструмента, как составляющую звука данной гитары!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достался мне на халяву нехилый датчик (хамб в корпсе сингла - фирму не помню). в связи с этим я предал анафеме свой старый темброблок

и звучки. а новый припаял напрямую к гнезду.

какой же я дурак, что не сделал этого раньше........

хотя фон есть(может даже сильнее , чем раньше) - провод неэкранированый, но звук гитары превратился в ЗВУК ГИТАРЫ!

от микрофона не осталось и следа( слышен только звон от пружин качалки, но это нормально)

мля, как же всетаки звучки влияют на звучание инструмента.

а на драйвах - ваще зверь.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...