дядя Блюз Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Подключил гитару и понял, что экранировка (в смысле фольга, которой я проклеил внутри гитару, кроме лекала) не помогла избавиться от фона в 50 герц.Все таки прийдется со временем поменять сингловый звукосниматель. что бы фольга помогла , ею надо обклеивать АБСОЛЮТНО все пустоты внутри гитары, и соединять фольгу с "землей" , поэтому нужен паяльник и МЕДНАЯ фольга - она легко паяется и пропадает необходимость использования скотча. на любом радиорынке медной фольги - в избытке плюс, надо обматать звучёк полоской этой фольги и заземлить. а сингл фонит меньше не потому, что перпендикулярно к усилителю, а потому , что синглы очень чувствительны к "наводкам" поэтому, что бы он у тебя не фонил - относи гитару подальше от работающих электроприборов, где есть трансформатор(тот же усилитель) и включеных трубочных экранов и мониторов. а вообще сингл - хамбекер- это условности - мой экранированый сингл звучит "тише" и прозрачней чем любой неэкранированый хамб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Реально жуткие вещи творятся на стадионных концертах, когда шнур от гитары перпендикулярно свисает к примочке (у нас на открытых площадках это чревато уверенным приемом сразу нескольких местных радиостанций), а от нее еще тянется 20-30 метров до аппарата. Включаю бридж с неком - начинается радио "Меновой двор":D Когда гитара обернута фольгой, а катушки датчиков густо влиты в мыльницы хорошего овердрайва не получается - просто доска какая-то! Слушаю Закка Уайлда, он похоже стремится извлекать из ЛесПола пусть грязноватый, но красивый звук, а не вылизанное жужжание, которым так понтуются обладатели гитар последних лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 а я не то, что бы понтуюсь чистым звуком , но кабелем , длиннее чеи 6 метров стараюсь не пользоваться, потому что несколько лет назад , используя очень длинный плохоэкранированый кабель я без дистошна смог поймать всем известный канал -"радио россии" и там как раз начинались новости........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Один знакомый верно утверждает, что самая частая причина грязи и наводок не сами кабели, а места их распайки со штекерами и надежность контакта в гнездах. Стоило вычистить разъемы на педальке, она сразу же перестала "вещать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Один знакомый верно утверждает, что самая частая причина грязи и наводок не сами кабели, а места их распайки со штекерами и надежность контакта в гнездах. Стоило вычистить разъемы на педальке, она сразу же перестала "вещать". да, это иногда бывает. вот я знаю точно что плохие контакты, особенно если они окисленные влияют на качество звука, громкость и ещо всякие ньюансы. если гнезда разболтаны, а провода , в местах соединения висят на 1 "волосянке" - тогда неизбежны всякие щелчки и трески. если гитарный кабель - топтаный, то он фонит ,т.к когда на кабель наступают - повреждается целостность экранироки. а вот как влияет плохой контакт на фон -я ни разу не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 По сабжу - прокляни старые звучки и темброблок и купи всё новое!Это счас всё стоит не так уж и дорого, в пределах 400$ уложисся! По поводу фальги - в топку её ибо есть графитка! По поводу сустейна и аттаки - я слышал разные мнения по поводу сустейна и атаки.мое личное мнение , что сустейн зависит не столько от гитары вместе со звучками , сколько от педали. это гон! Аттака, сустейн и ровность тона это характеристики гитары, а не педалей\процессоров\преампов! Под этими терминами понимается как взаимодействует дерево со струной, и струна со звучком соответственно! Само собой, что сквозняк будет более сустейнистым и ровным по тону нежели болчёнка, ибо сам по себе кусок деревяхи больше, а аттака уходит(замыливается) т.к. взаимодействие со струной более ровное, нежели в болчёнке, где керагасятся гриф и барабан отдельно, а только спустя милисекунды приходят "к общему знаменатилю". Просто сам посуди, а чё будет за сустейн если в эту же педаль воткнуть Gibson Les Poul Classic или Jackson Soloist SL1 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-mus Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 На уровень фона скорее всего влияет еще и аппаратура . Например на репетиции играю - фона нет. Дома включаю -есть. Может влияют еще какие-нибудь наводки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 На уровень фона скорее всего влияет еще и аппаратура . Например на репетиции играю - фона нет. Дома включаю -есть. Может влияют еще какие-нибудь наводки ? неэкранированые датчики влияют на любые наводки. в усилителе есть трансформатор - отойди от него подальше и фон поубавиться. не подходи ко включонному телику. дома у тебя наверняка есть холодильник, а соседка смотрит по ТЕЛИКУ сериалы..... ну и постарайся избежать любых включенных приборов. я уверен, что напимер на пикнике от комба на батарейках пи жостком перегрузе фона вообще не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 По сабжу - прокляни старые звучки и темброблок и купи всё новое!Это счас всё стоит не так уж и дорого, в пределах 400$ уложисся!! -у вас отличное чувство юморане, ну в принципе можно, но когда финансы немного урезаны - лучше эти 400 долларей на студийные мониторы пустить........ По поводу сустейна и аттаки - это гон! Аттака, сустейн и ровность тона это характеристики гитары, а не педалей\процессоров\преампов! Под этими терминами понимается как взаимодействует дерево со струной, и струна со звучком соответственно! Само собой, что сквозняк будет более сустейнистым и ровным по тону нежели болчёнка, ибо сам по себе кусок деревяхи больше, а аттака уходит(замыливается) т.к. взаимодействие со струной более ровное, нежели в болчёнке, где керагасятся гриф и барабан отдельно, а только спустя милисекунды приходят "к общему знаменатилю". Просто сам посуди, а чё будет за сустейн если в эту же педаль воткнуть Gibson Les Poul Classic или Jackson Soloist SL1 ! да , это конечно так, но не у всех гитарастов есть ентот гибсон или есчо какой нибудь кастом шоп...... у большинсва имеются поделки типа йопаного говносквайера и тут на помосчь приходит пядаль. я лично своими ушами слышал , как на различных аналоговые педалях меняется длина звука. конечно влияют на звук все факторы, от струн, до медиатора - все зависит сколько это будет стоить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 -у вас отличное чувство юморане, ну в принципе можно, но когда финансы немного урезаны - лучше эти 400 долларей на студийные мониторы пустить......... Ну я брал по максимуму... Однако пути 2, точнее один - протестить что не так, а потом либо менять, либо у мастера моднить.. На счёт мониторов студийных, я с уважением отношусь к продукци фирм Tannoi, Audio-Technica, KRK и т.д. но то что они предлагаю в этой ценовой подойдёт лишь для домашнего использования...Студийные мониторы, отвичающие всем требованиям студийной работы стоят несравнимо дорого! да , это конечно так, но не у всех гитарастов есть ентот гибсон или есчо какой нибудь кастом шоп...... у большинсва имеются поделки типа йопаного говносквайера и тут на помосчь приходит пядаль. я лично своими ушами слышал , как на различных аналоговые педалях меняется длина звука. конечно влияют на звук все факторы, от струн, до медиатора - все зависит сколько это будет стоить. Ну мы же с Вами разумные люди, и прекрасно понимаем, что электрический резонанс(сустейнер) и механический(сустейн гитары) это не одно и тоже! И если мы всёж говорим о гитаре, то уверяю Вас, конструкция, дерево(его порода, качество высушки,соблюдение всех технологий), комплектующие и правильно подобранные звукосниматели - всё это решающие вещи, влияющие более всего на звучание гитары вцелом и на сустейн инструмента, как составляющую звука данной гитары! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 -у вас отличное чувство юморане, ну в принципе можно, но когда финансы немного урезаны - лучше эти 400 долларей на студийные мониторы пустить......... Ну я брал по максимуму... Однако пути 2, точнее один - протестить что не так, а потом либо менять, либо у мастера моднить.. На счёт мониторов студийных, я с уважением отношусь к продукци фирм Tannoi, Audio-Technica, KRK и т.д. но то что они предлагаю в этой ценовой подойдёт лишь для домашнего использования...Студийные мониторы, отвечающие всем требованиям студийной работы стоят несравнимо дорого! да , это конечно так, но не у всех гитарастов есть ентот гибсон или есчо какой нибудь кастом шоп...... у большинсва имеются поделки типа йопаного говносквайера и тут на помосчь приходит пядаль. я лично своими ушами слышал , как на различных аналоговые педалях меняется длина звука. конечно влияют на звук все факторы, от струн, до медиатора - все зависит сколько это будет стоить. Ну мы же с Вами разумные люди, и прекрасно понимаем, что электрический резонанс(сустейнер) и механический(сустейн гитары) это не одно и тоже! И если мы всёж говорим о гитаре, то уверяю Вас, конструкция, дерево(его порода, качество высушки,соблюдение всех технологий), комплектующие и правильно подобранные звукосниматели - всё это решающие вещи, влияющие более всего на звучание гитары вцелом и на сустейн инструмента, как составляющую звука данной гитары! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-mus Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Недавно выступали на концерте (День независимости Украины), так гитара не заводилась и даже не было заметно фона в 50 гц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Блюз Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 достался мне на халяву нехилый датчик (хамб в корпсе сингла - фирму не помню). в связи с этим я предал анафеме свой старый темброблок и звучки. а новый припаял напрямую к гнезду. какой же я дурак, что не сделал этого раньше........ хотя фон есть(может даже сильнее , чем раньше) - провод неэкранированый, но звук гитары превратился в ЗВУК ГИТАРЫ! от микрофона не осталось и следа( слышен только звон от пружин качалки, но это нормально) мля, как же всетаки звучки влияют на звучание инструмента. а на драйвах - ваще зверь......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.