Strawberry's Lemon Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Strawberry's Lemon - My Love Композиция посвящена моей девушке. Так как лучше музы, чем любимая девушка, не бывает, то, я думаю, стоит послушать. Ведь музыка - это чувства, а разве есть чувства, сильнее, чем любовь?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurodisco Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Миленько. Я бы не сказал, что очень уж нежная. Хотя представления о нежности у всех разные. Для полной красоты не хватает разнообразия - трэк довольно монотонный. Посыл был хороший, но получилось на "троечку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strawberry's Lemon Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Ну, а как звучит хоть? Дело в том, что я работаю над звуком. Я новичок в этом деле))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strawberry's Lemon Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Я постарался исправить свою ошибку. Добавил тенор в некоторых местах для "дерзости", кое где альт в квинт сделал, заполнил альтом пустые места, которые обнаружил, сделал в конце тенорную партию коротенькую и чувствительный проигрыш альта, конец сделал тоже с альтом для красоты. В общем, что получилось, то получилось. Судите сами =) Strawberry's Lemon - My love Как можно больше старался не перестараться) Ну не понравится - ну что поделать, надеюсь - ей понравится) У нее скоро день рождения =) Вот и потанцуем под испанским небом =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strawberry's Lemon Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Я извиняюсь, но файл будет только после 6:00 05.08.07. То бе ж через 2 часа. Интернет лагает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению